Напоминание

Новость от 14 марта 2022, 14:17

Объявлены 13 команд – финалистов профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа» в Центральном федеральном округе


В Ярославле, на площадке Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского, завершился  полуфинал Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа» президентской платформы «Россия – страна возможностей» среди участников в Центральном федеральном округе. Конкурс проводится при поддержке Минпросвещения России.


Конкурс проводится при поддержке Минпросвещения России в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».Конкурс «Флагманы образования. Школа» стартовал 7 октября 2021 года. Заявки на участие подали 36 758 человек из всех регионов России, из них 5 190 заявок поступило от конкурсантов Центрального федерального округа. В декабре участники конкурса проходили дистанционное тестирование, которое включало три блока: функциональная грамотность, общекультурный и управленческий тесты.Проект направлен на поиск и развитие перспективных команд управленцев в сфере образования.«Флагманы образования. Школа» – это площадка для обмена опытом и распространения лучших практик, на которой управленцы в сфере образования могут заявить о себе и найти единомышленников. Призёры конкурса получают возможность повысить квалификацию, пройти образовательные программы и стажировки, войти в кадровый резерв, посоревноваться с управленческими командами школ из всех регионов страны, им также вручаются подарки от партнёров проекта.В линейке «Флагманы образования» – Всероссийские профессиональные конкурсы «Флагманы образования. Школа», «Флагманы образования. Студенты», «Флагманы дополнительного образования» и «Флагманы образования. Муниципалитет».Всероссийские конкурсы педагогического мастерства, которые проводят Минпросвещения России и президентская платформа «Россия – страна возможностей», объединили на своих площадках директоров школ, классных руководителей, педагогов-предметников, студентов вузов и колледжей, а также ведущих экспертов.Калужская область (1 команда):
- Средняя общеобразовательная школа № 15, г. Калуга (заместитель директора Ефанова Елена Валентиновна, учитель физики Андреева Юлия Вячеславовна, учитель математики Кудрявцева Ольга Андреевна, классный руководитель Зубова Елена Павловна).Тамбовская область (1 команда):
- «Мичуринский лицей-интернат», г. Мичуринск (заместитель директора Трунова Любовь Николаевна, учитель истории и обществознания Полянская Людмила Ивановна, учитель физики и химии Манылов Павел Сергеевич, учитель русского языка и литературы Шелковникова Лариса Анатольевна). Ивановская область (1 команда):
- «Гаврилово-Посадская средняя школа № 2», г. Гаврилов-Посад (заместители директора Осипова Юлия Александровна и Коноплёв Сергей Александрович, учитель химии и биологии Прыгунова Анна Дмитриевна, учитель физической культуры Завивалов Юрий Анатольевич).Московская область (2 команды):
- «Видновская СОШ №5 с УИОП», г. Видное (директор Рубцов Олег Вячеславович, заместитель директора Кочеткова Юлия Юрьевна, учитель английского языка Сидорова Вера Павловна, учитель физической культуры Пиюк Надежда Юрьевна);
- Лицей № 7 имени Д. П. Уланова, г. Химки (заместитель директора Смирнова Светлана Рудольфовна, учитель английского языка Саркисова Ольга Владимировна, учителя начальных классов Плискунова Татьяна Анатольевна и Скороходова Екатерина Сергеевна).Москва (4 команды):
- «Газпром школа» (заместители директора Михалева Татьяна Александровна и Алексеенков Владимир Витальевич, учитель русского языка и литературы Кузнецова Юлия Валерьевна, учитель начальных классов Петрова Александра Георгиевна);
- «Школа № 1679» города Москвы (директор Северинец Павел Александрович, заместитель директора Налобин Роман Владимирович, учитель русского языка и литературы Лампицкая Тамара Владимировна, учитель географии Чернышев Иван Андреевич);
- «Московская международная школа» города Москвы (заместитель директора Миронова Нелли Станиславовна, учитель истории и обществознания Веревкин Андрей Игоревич, учитель информатики Малиновский Георгий Анатольевич, учитель математики Варьева Анастасия Георгиевна);
- «Школа №1391» города Москвы (заместители директора Вершинин Антон Вячеславович и Суханова Ольга Николаевна, старший методист Посевкина Анна Викторовна, учитель английского языка Нечаева Екатерина Николаевна). Липецкая область (4 команды):
- Средняя школа № 70, г. Липецк (заместители директора Андреева Елена Вячеславовна и Аничкина Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы Ирзаева Юлия Сергеевна, учитель начальных классов Барабанщикова Юлия Николаевна);
- Гимназия № 12 «Гармония», г. Липецк (заместители директора Мелузова Галина Александровна и Дронова Ольга Викторовна, учитель истории и обществознания Гончарова Екатерина Аркадьевна, учитель математики Китаева Ирина Вячеславовна);
- Средняя школа № 60, г. Липецк (директор Борискина Светлана Александровна, заместители директора Зацепин Владимир Викторович и Беседина Ирина Валерьевна, учитель иностранного языка Токарева Светлана Серафимовна);
- Школа информационных технологий №26, г. Липецк (директор Хорошилов Алексей Александрович, заместитель директора Цапенко Мария Сергеевна, учитель физики Медведева Ирина Анатольевна, учитель географии Федорова Юлия Викторовна).Финалисты конкурса «Флагманы образования. Школа» Центрального федерального округа:На лекции обсуждалась роль надпрофессиональных навыков, в том числе умения управлять собственными эмоциями в условиях массового распространения высокотехнологичных устройств, их активного использования в образовательном процессе, формирования цифровых образовательных экосистем.В рамках просветительской программы конкурса состоялась лекция «Эмоциональный интеллект в цифровой образовательной среде» Светланы Минюровой, доктора психологических наук, ректора Уральского государственного педагогического университета.Полуфинальные соревнования состояли из трёх блоков, направленных на выявление профессиональных, личностных и лидерских качеств педагога, а также навыков, которые позволяют повысить эффективность деятельности школы. В течение трёх дней конкурсанты приняли участие в испытании «Дебаты», в ходе которого дискутировали на актуальные темы сферы образования, а также в рамках деловой игры «Школьный проектный офис» и кейс-турнира находили решения различных управленческих, психолого-педагогических и методических ситуаций. По результатам выполненных заданий был сформирован индивидуальный рейтинг каждой команды.Среди конкурсантов – руководители образовательной организации и их заместители, классные руководители, педагоги-предметники и учителя начальных классов из разных регионов Центрального федерального округа. Конкурсные испытания проходили на площадке Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского.Полуфинал объединил 49 команд, показавших наилучшие результаты на этапе дистанционного тестирования. В Ярославле, на площадке Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского, завершился  полуфинал Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа» президентской платформы «Россия – страна возможностей» среди участников в Центральном федеральном округе. Конкурс проводится при поддержке Минпросвещения России.



Источник: https://edu.gov.ru/press/4813/obyavleny-13-komand-finalistov-professionalnogo-konkursa-flagmany-obrazovaniya-shkola-v-centralnom-federalnom-okruge/

Вернуться назад