Напоминание

Новость от 11 августа 2022, 20:50

Членами Совета учителей-блогеров стали 26 человек


Экспертный совет Минпросвещения России утвердил первый состав Совета учителей-блогеров при ведомственном Общественном совете. В него вошли практикующие педагоги, активно ведущие аккаунты в социальных сетях и имеющие в них обширную аудиторию.


26. Шрамко Анастасия Викторовна, учитель лицея № 14, Ставрополь; призер Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021».25. Шорин Павел Михайлович, учитель физики и информатики гимназии № 2, Саров; победитель Всероссийского конкурса «За новаторские идеи использования голосового помощника на уроках и победу в конкурсе «Учебный 2022 год вместе с Марусей», мастер ИКОП «Сферум», эксперт АНО «Россия – страна возможностей».24. Шамсутдинов Раиль Рафаэлевич, преподаватель информатики Казанского энергетического колледжа, Казань; лучший преподаватель Республики Татарстан в системе СПО (2013); лучший учитель Российской Федерации в рамках ПНПО (2014); победитель Всероссийского проекта «ПолитСтартап».23. Федотов Андрей Борисович, учитель английского языка Шуховского лицея, Белгород; победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование – 2019», блогер, наставник проекта «ТопБЛОГ».22. Тихонова Екатерина Петровна, учитель начальных классов школы № 548 «Царицыно», Москва; победитель конкурса педагогического мастерства «Самый классный классный – 2009», победитель городского конкурса «Урок в музее – 2014».21. Стрейкмане Элина Романовна, учитель русского языка и литературы, родного языка Цифровой школы, Москва; победитель Всероссийского конкурса «Учитель будущего» (2021); полуфиналист Всероссийского конкурса «Флагманы образования. Школа» (2022).20. Сметанников Андрей Александрович, учитель школы № 70, Ярославль; призер конкурса «Кибертурнир по проведению финансового расследования игрового финального этапа Международной олимпиады по финансовой безопасности» (2021), куратор проекта «Волонтеры просвещения» (2021–2022).19. Семина (Суворова) Александра Валерьевна, учитель начальных классов школы № 548, Москва; создатель проекта «Мастерская счастливого учителя», направленного на повышение престижа педагогической профессии, входит в десятку лучших учителей-блогеров.18. Семенов Валерий Яковлевич, учитель музыки школы № 128, Волгоград; победитель Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» и Всероссийского конкурса «Лига Лекторов».17. Полякова Галина Дмитриевна, учитель физики школы № 1248, Москва; победитель Всероссийского конкурса «ТопБЛОГ» в номинации «Про образование» (2022), финалист конкурса молодежных инициатив «Молодые педагоги – Московскому образованию» (2017).16. Омарова Патимат Омаровна, декан факультета специального (дефектологического) образования, преподаватель дефектологии, Махачкала; победитель Всероссийского конкурса «Лидеры России» (2020), победитель конкурса «Битва сезонов» (2022); финалист Всероссийского конкурса «ТопБЛОГ» в номинации «Про образование» (2022).15. Оджо Александр Александрович, учитель истории школы № 854 «Зеленый город», Москва; полуфиналист Всероссийского конкурса «Лига Лекторов».14. Минец Диана Владимировна, преподаватель русского языка и литературы Череповецкого строительного колледжа им. А.А. Лепехина; призер Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2020», «Цифровой учитель года – 2020» по версии Mail.ru Group, призер Международного конкурса медиаматериалов «Большая перемена» от Skyteach и Skyeng (2019), призер Всероссийского конкурса «ПРО образование – 2021».13. Коннов Борис Викторович, учитель ОБЖ и технологии школы № 22, Приморско-Ахтарск; лауреат III Всероссийского конкурса «Делай как я!», призер муниципального конкурса «Учитель года Кубани – 2019», обладатель медали ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.12. Клочихин Михаил Станиславович, директор школы № 1164, Москва; финалист трека «Культура» конкурса «Лидеры России» (2021).11. Казанцева Лилия Павловна, учитель географии гимназии № 18, Краснодар; победитель Всероссийского конкурса «Лучший персональный сайт педагога – 2020», победитель Всероссийского конкурса лучших учителей РФ – 2012, обладатель нагрудного знака «Почетный работник воспитания и просвещения РФ» (2020).10. Иванова Ольга Николаевна, учитель-дефектолог и логопед Центра развития дошкольного образования, Чебоксары; победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов дошкольной сферы Л.С. Выготского, финалист Всероссийского конкурса «ТопБЛОГ» в номинации «Про образование».9. Захаркина Юлия Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель информатики, финансовой грамотности школы № 26, село Ясная Поляна, Предгорный муниципальный округ Ставропольского края; победитель Всероссийского конкурса «ТопБЛОГ» в номинации «Про образование» (2022).8. Динаев Алихан Мавладиевич, учитель обществознания и права, заведующий педагогической мастерской ЧГПУ, Грозный; победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018», Всероссийского конкурса «Лига Лекторов», народный учитель Чеченской Республики.7. Голощапова Татьяна Сергеевна, учитель английского языка Центральной школы, Рязань; финалист первого Всероссийского конкурса «Вклад учителя – 2022» для частных школ, номинант премии «Про воспитание» Всероссийского конкурса «ТопБЛОГ» (2021), участник второго сезона проекта «ТопБЛОГ» (2022).6. Волкова Алла Александровна, замдиректора, учитель физики и информатики гимназии № 12, Липецк; победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2015», победитель Всероссийского конкурса «Учитель будущего», заслуженный учитель, заслуженный работник образования Липецкой области.5. Богданова Елена Владимировна, заведующий кафедрой педагогики и психологии детского отдыха, преподаватель НГПУ, Новосибирск; эксперт Всероссийского конкурса «Флагманы образования», эксперт в сфере организации детского отдыха, специалист в области геймификации образовательного процесса, применения современных технологий в образовании.4. Баркар Мария Валентиновна, медиапедагог предпрофессионального проекта «Медиакласс в московской школе», Москва; автор остросоциального детского проекта «Дома, где живет детвора» на ТК «Россия».1. Акулова Валерия Сергеевна, учитель русского языка и литературы школы № 36, Кемерово; финалист всероссийских конкурсов «ПРО Образование – 2021» и «ТопБЛОГ».

2. Амосова Ирина Юрьевна, замдиректора по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов школы № 18, Сочи; финалист Всероссийского конкурса «ТопБЛОГ», призер Всероссийского конкурса «Мой лучший урок», победитель конкурса лучших учителей в рамках национального проекта «Образование».

3. Баранова Галина Андреевна, преподаватель программирования и графического дизайна Калужского технического колледжа, Калуга; эксперт отборочных соревнований для участия в финале Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (2018), главный эксперт отборочных соревнований «Навыки мудрых» по стандартам WorldSkills Russia в рамках проведения регионального чемпионата «Молодые профессионалы» Калужской области (2019).В состав Совета учителей-блогеров вошли:В рамках взаимодействия с советом запланировано привлечение популярных блогеров для проведения обучающих мастер-классов. Практические занятия с лидерами блогерского сообщества позволят членам объединения усовершенствовать навыки работы с аудиторией и масштабировать ее охваты.Предполагается, что во главе Совета учителей-блогеров будет стоять не один человек, а руководство возьмут на себя два или несколько сопредседателей. По итогам работы они смогут войти уже непосредственно в Общественный совет при Минпросвещения.В свою очередь, председатель комиссии по развитию дошкольного, школьного, среднего профессионального образования и просветительской деятельности Общественной палаты РФ, член Общественного совета Министерства просвещения РФ Наталья Кравченко выступила с предложением обновлять в том числе и Экспертный совет при Совете учителей-блогеров, в который будут включены все кандидаты, чьи заявки, соответствовали критериям отбора. Таким образом будет формироваться резервный состав объединения.Научный руководитель Экспертно-аналитического центра «Научно-образовательная политика», ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ Евгений Сженов отметил увлеченность учителей, готовых быть в образовательной повестке практически 24 часа в сутки, доносить до широких масс и объяснять простыми словами важные ведомственные инициативы.Директор Института изучения детства, семьи и воспитания РАО Наталья Агре добавила, что блогеры сами формируют повестку, исходя из того, что покажется им интересным их аудитории.Большинство заявок пришло от учителей школ, лицеев и гимназий – 177 заявок, педагогов СПО – 34 заявки, преподавателей университетов, в том числе педагогических – 17 заявок, педагогов допобразования – 17 заявок, воспитателей дошкольных учреждений – 7 заявок. Кандидатами стали в первую очередь преподаватели русского языка и литературы, предметов начальной школы, иностранных языков, истории, математики, географии.Как сообщил советник Министра просвещения России Антон Назаров, экспертная комиссия получила более 270 заявок из 59 регионов страны. Больше всего заявок поступило из Московской, Ленинградской, Свердловской областей и Краснодарского края.Сбор заявок на вступление в Совет учителей-блогеров проходил до 1 августа. Отбор кандидатов проводил Экспертный совет Минпросвещения России.Участники совета смогут принимать участие в обсуждении наиболее важных вопросов, касающихся системы образования, а также выступать с инициативами и предлагать мероприятия, направленные на повышение престижа педагогической профессии и формирование позитивного имиджа учащихся педагогических университетов и учителей российских школ, а также способствовать популяризации работы педагогов среди аудитории социальных сетей.Цель создания нового объединения – усиление взаимодействия Министерства с экспертным педагогическим сообществом. Деятельность совета будет способствовать обеспечению единого образовательного пространства через распространение информации в социальных сетях о решениях в сфере образования.Членами совета стали 26 блогеров, имеющих аудиторию от 1 тысячи человек в социальных сетях («ВКонтакте», «Яндекс. Дзен», «Телеграм», «Яндекс. Кью», «Одноклассники» и другие).Экспертный совет Минпросвещения России утвердил первый состав Совета учителей-блогеров при ведомственном Общественном совете. В него вошли практикующие педагоги, активно ведущие аккаунты в социальных сетях и имеющие в них обширную аудиторию.



Источник: https://edu.gov.ru/press/5617/chlenami-soveta-uchiteley-blogerov-stali-26-chelovek/

Вернуться назад