Напоминание

Новость от 03 октября 2022, 13:50

Призеры конкурса «Учитель года России – 2022» прошли финальное испытание


В Москве на площадке Дома Пашкова в рамках Большой учительской недели прошло финальное испытание заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2022». Призеры обсудили актуальные задачи современного образования и предложили свои идеи по его развитию.


Всероссийский конкурс «Учитель года России» проводится уже в 33-й раз. Ежегодно конкурс собирает более 100 тысяч учителей, объединяя творческих педагогов и формируя представительное экспертное сообщество. Учредители Всероссийского конкурса «Учитель года России» – Минпросвещения России, Общероссийский Профсоюз образования и АО «Издательский дом «Учительская газета».Следить за ходом испытаний можно на официальном сайте конкурса и в группе конкурса в соцсети «ВКонтакте», а также в эфире телеканала «Россия-Культура», где транслируются «Дневники конкурса».Имя победителя Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2022», обладателя главного приза – «Большого хрустального пеликана», будет объявлено 5 октября. Традиционно завершит программу конкурса торжественный концерт, посвященный Международному дню учителя, который пройдет в Государственном Кремлевском дворце.Вероника Мушкарина, учитель английского языка Академического лицея № 95 города Челябинска (Челябинская область), в своей презентации обратила внимание на важность изучения родного края. Она предложила создать федеральный центр по изучению родного края. По ее словам, такая практика формирует у детей причастность к своему региону и готовит специалистов с учетом потребностей малой родины.Учитель истории средней общеобразовательной школы № 16 городского округа Орехово-Зуево (Московская область) Дмитрий Лутовинов предложил интернет-площадку для свободного общения, контент которой проходил бы строгий контроль. Проект «Информационное поле под знаком «+» призван противостоять распространению ложной информации в сети Интернет.По его словам, педагогу нужно дать почувствовать, что он профессионально не одинок, дать ему стимул и мотивацию, чтобы избежать выгорания.Призер из Чеченской Республики учитель русского языка и литературы Математической школы № 1 имени Х.И. Ибрагимова города Грозного Ахмед Ламаркаев презентовал проект «Под крылом пеликана». Он предложил обратить внимание на психологическую составляющую работы учителя и создать центр для учителей, которым требуется эмоциональная перезагрузка.Юлия Бахмутская, учитель истории и обществознания средней школы № 83 города Макеевки Донецкой Народной Республики, представила инициативу «Обучение без границ», которая подразумевает расширение умений педагога для осуществления педагогической деятельности в нестандартных условиях.Зильфира Батырова, призер конкурса «Учитель года России – 2022», учитель английского языка Гимназии № 1 муниципального образования города Ноябрьска (Ямало-Ненецкий автономный округ), в своей презентации предложила создать «Мастерские учителей года в педвузах». По ее словам, инициатива должна затронуть не только 34 подведомственных педагогических вуза Минпросвещения России, но и вузы по всей стране.Министр просвещения России Сергей Кравцов приветствовал участников испытания, отметив, что профессия педагога «лучшая и самая значимая на земле».Модератором дискуссии выступил Илья Демаков, абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2017», учитель истории и обществознания, директор Лицея имени А.М. Горчакова Одинцовского филиала МГИМО МИД России.В Москве на площадке Дома Пашкова в рамках Большой учительской недели прошло финальное испытание заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2022». Призеры обсудили актуальные задачи современного образования и предложили свои идеи по его развитию.



Источник: https://edu.gov.ru/press/5913/prizery-konkursa-uchitel-goda-rossii-2022-proshli-finalnoe-ispytanie/

Вернуться назад