Публикации педагогов в разделе "Начальное образование"
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 19.12.2015
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Мальнева Елена Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБОУ НШ "Гармония" п.г.т.Безенчук
Населённый пункт: Самарская область
Наименование материала: конспект урока математики
Тема: "Округление чисел с точностью до десятков"
Описание: Интегрированный урок математики 4 класс система Л.В.Занкова. Цель: знакомство учащихся со способами округления чисел с точностью до десятков.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 19.12.2015
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Вяткина Наталья Сергеевна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МОУ гимназия №1
Населённый пункт: г. Петровск-Забайкальский Забайкальский край
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Зимние Олимпийские игры"
Описание: Сценарий спортивного мероприятия для учащихся 1-4 классов. Назначение: Олимпийская грамотность. Изложение и форма материала удобны для выполнения ведущим быстрой подготовки конкурса, краткого объяснения, и фиксирования результатов .
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 18.12.2015
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Валишина Наталья Юрьевна
Должность: учитель начальных классов, логопед
Учебное заведение: МКОУ "СОШ №1"
Населённый пункт: город Миньяр, Челябинская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Дифференциация букв в – д в словах и предложениях"
Описание: Цели:
Метапредметные:
Познавательные:
- развитие зрительно-пространственных представлений;
- развитие и совершенствование навыков фонематического анализа и синтеза;
- развитие лексики (лексическая тема "Птицы");
Регулятивные:
- выработать умение дифференцировать буквы в словах, предложениях (в – д);
- уточнение и сравнение сходства и различия букв в – д;
- умение соотносить звуки [в] и [д] с соответствующими буквами;
Коммуникативные:
- строить понятное для слушателей высказывание, задавать уточняющие вопросы, формулировать простые выводы;
- использовать интонационную выразительность речи.
Личностные:
- используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач;
- осуществляют самоконтроль при выполнении письменных заданий;
- осознают необходимость самосовершенствования;
- выражают желание осваивать новые действия, достигать положительных результатов труда.
Категория обучающихся: 2 класс (1-4)
Оборудование и программное обеспечение: рабочая тетрадь, компьютер, картинки с изображением птиц, продукт ТСО - презентация по теме урока.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 17.12.2015
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Гринь Марина Викторовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: Базовая общеобразовательная школа Филиала СГПИ в г. Железноводске
Населённый пункт: п.Иноземцево, г.Железноводск, Ставропольский край
Наименование материала: статья и разработка занятия
Тема: "Региональный компонент в начальных классах"
Описание: Основная задача учителя при ознакомлении учащихся с культурой родного края - показать сложность, противоречивость, неоднозначность исторического пути Ставрополья. Важно выделить всё лучшее и передовое в прошлом края и использовать эти знания при анализе сегодняшних событий.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 17.12.2015
Раздел образования: Начальное образование
Автор: Мандик Наталья Васильевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ п. Агроном
Населённый пункт: Липецкая область Лебедянский район
Наименование материала: учебная программа
Тема: "Рабочая программа по русскому языку в 4 классе по УМК "Планета знаний"
Описание: Данная рабочая программа составлена в соответствии с требования ФГОС. Структура программы:
1. Пояснительная записка
2.Общая характеристика предмета
3.Описание места учебного предмета в учебном плане
4.Описание ценностных ориентиров в содержании учебного предмета
5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы
6. Содержание учебного предмета
7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности деятельности
8.Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
9.Календарно- тематическое планирование
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 466 из 520Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>