Напоминание

Публикации педагогов в разделе "Основное общее образование"



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 19.01.2016
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Сафронова Татьяна Николаевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ Кондрашовская СОШ
Населённый пункт: город Волгоград, Волгоградская область, Иловлинский район, с. Кондраши
Наименование материала: Методическая разработка. План-конспект урока по математике в 6 классе
Тема: "Урок математики - как урок жизни".
Описание: План-конспект урока по математике в 6 классе разработан в соответствии ФГОС. В этой разработке доказано, что математика играет важную роль в жизни человека.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 19.01.2016
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Карастелина Елена Владимировна
Должность: учитель информатики и ИКТ
Учебное заведение: МАОУ Домодедовский лицей №3
Населённый пункт: город Домодедово, Московская область
Наименование материала: методическая разработка выступления
Тема: "Роль ИКТ в эффективной реализации ФГОС в современной школе."
Описание: Учителю для успешного проведения современного урока необходимо обращать особое внимание не только на качество преподаваемого материала, но и на восприятие учащимися нового материала, научить воспользоваться им. Ведь в условиях не полностью воспринятой информации, не умении правильно распределить приоритетные направления в учебе, учащиеся теряют мотивацию к обучению, наблюдается резкое снижение активности и работоспособности. Что же мешает детям учиться? Как и чем им может помочь современный учитель? Какие задачи ставит перед учителями федеральные государственные общеобразовательные стандарты?

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 19.01.2016
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Хохлова Наталья Владимировна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ СШ №129
Населённый пункт: город Красноярск, Красноярский край
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Работа с текстом на уроках русского языка"
Описание: Проблема формирования языковой компетенции школьников нашла свое отражение в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования. В статье приводятся практические рекомендации автора по работе с текстами на уроках русского языка в школе.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 19.01.2016
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Щукина Наталья Александровна
Должность: учитель физики
Учебное заведение: МБОУ "Бестужевская СОШ"
Населённый пункт: с. Бестужево Устьянского района Архангельской области
Наименование материала: методическая разработка урока
Тема: "Сила трения"
Описание: Урок ознакомления с новым материалом. Цель: знакомство обучающихся с новой силой – силой трения. Задачи урока: предметные: - познакомить обучающихся с понятием "Сила трения"; - познакомить обучающихся с причинами возникновения трения; - сформировать представления о видах трения; - работать над формированием навыков проведения ученического эксперимента демонстрационного и исследовательского характера на примере проведения эксперимента по изучению закономерностей силы трения; - работать над формированием знаний о проявлении силы трения на практике. метапредметные: - работать над развитием навыка контроля учебного времени, отведенного для выполнения экспериментального задания; - формировать умения владения монологической речью по объяснению результатов экспериментов; - работать над формированием навыков учебного сотрудничества при работе в группах по выполнению экспериментального задания; - развивать навыки коммуникативной рефлексии через анализ уровня достижения цели и задач урока; - работать над развитием умения формулировки собственного мнения. - развивать навыки выполнения физического эксперимента с использованием простейшего лабораторного оборудования; - формировать навыки формулировки выводов на основе результатов нескольких экспериментов; - формировать навыки формулировки вывода на основе экспериментальных данных, полученных разными экспериментаторами; - формировать умения давать определение физическому понятию "сила"; - развивать умения сравнивать информацию, полученную из различных источников; - работать над формированием умений объяснения наблюдаемых в ходе эксперимента явлений с использованием новых понятий.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 18.01.2016
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Успехова Ирина Александровна
Должность: инструктор по труду
Учебное заведение: БУ ХМАО-Югры "КЦСОН "Импульс"
Населённый пункт: г.Урай Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Наименование материала: Социально-реабилитационная программа
Тема: "Мир чудес"
Описание: Актуальности решения вопросов развития детской руки способствует то, что для успешного обучения в школе ребенок должен не только легко и без напряжения говорить, но и выполнять письменные работы. Доказано, что формирование устной речи ребенка начинается тогда, когда движение пальцев рук достигает достаточной точности, что несовершенство тонкой двигательной координации кистей и пальцев рук не дает ребенку овладеть письмом, рисованием и другими важными в учебном процессе навыками. Поэтому так необходимо с раннего возраста заниматься развитием руки малыша через организацию самообслуживания, разных видов продуктивной деятельности, специальных игр и упражнений. Проблема развития детского творчества, ручной умелости и мелкой моторики рук важна и для личностного развития самого ребенка. Владея рукой, ребенок в процессе своего развития становится более самостоятельным, автономным и независимым от взрослого, что способствует становлению его инициативы в разных видах детской деятельности. В настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. Конструирование и ручной труд, так же как игра и рисование, особые формы собственно детской деятельности. Интерес к ним у детей существенно зависит от того, насколько условия и организация труда позволяют удовлетворить основные потребности ребенка данного возраста.

Перейти к публикации          На главную






Страница - 536 из 624

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница     Следующая страница -->>>