"Тематическое планирование по алгебре 10 класс к учебнику Мордковича А.Г."

Автор: Подгорбунская Ирина Викторовна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МОУ СОШ №47
Населённый пункт: п.Шерловая Гора, Забайкальский край
Наименование материала: учебная программа
Тема: "Тематическое планирование по алгебре 10 класс к учебнику Мордковича А.Г."
Дата публикации: 13.11.2015







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Тематическое планирование



Тема урока

Основные понятия

Планируемые результаты

Мониторинг

Примечание

Входное тестирование (август, 2ч) Повторение за курс основной школы (6ч) (1-6)

Глава 1
.
Числовые функции (9ч)
7-9 Определение числовой функции. Способы задания функции числовая функция
Уметь:
строить графики элементарных функций, прообразовывать их; самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию
Уметь
строить графики сложных функций (кусочных) развернуто обосновывать суждения. Восприятие устной речи, проведение информационно- смыслового анализа текста и лекции, приведение и разбор примеров. 10- 12 Свойства функций
Уметь
читать график функции, доказывать четность или нечетность функции, Знать алгоритм исследования функции, и уметь исследовать функцию. 13- 15 Обратная функция
Уметь
строить графики обратных функций; работать по заданному алгоритму, аргументировать ответ или ошибку.
Глава 2. Тригонометрические функции (17 ч)

16 Числовая окружность Числовая окружность
Уметь:
найти на числовой окружности точку, соответствующую данному числу; собрать материал для сообщения по заданной теме; заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц 17 Числовая окружность на координатной плоскости Числовая окружность на координатной плоскости
Уметь
определять точку числовой окружности по координатам и координаты по точке числовой окружности;
находить
точки, координаты которых удовлетворяют заданному неравенству.
Проводить
информационно-смысловой анализ текста, выбор главного и основного, приведение примеров,
работать
с чертежными инструментами 18 Контрольная работа №1 по теме: «Числовые функции. Числовая окружность»
Уметь
применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы 19- 20 Синус и косинус Тангенс и котангенс Синус и косинус Тангенс и котангенс
Уметь:
вычислить синус и косинус числа; вывести некоторые свойства синуса косинуса; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, записывать главное, приводить примеры
Знать
понятие тангенса, котангенса произвольного угла; радианную меру угла.
Уметь:
вычислить тангенс и
котангенс числа; вывести некоторые свойства тангенса и котангенса; выполнять и оформлять задания программированного контроля 21 Тригонометрические функции числового аргумента
Уметь:
совершать преобразования тригонометрических выражений, зная основные тригонометрические тождества; пользоваться энциклопедией, математическим справочником, записанными правилами. 22- 23 Тригонометрические функции углового аргумента
Знать
, как вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса градусной и радианной меры угла, используя табличные значения; формулы перевода градусной меры в радианную меру и наоборот. 24- 25 Формулы приведения тригонометрические тождества
Уметь:
упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения; выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям, применить знания для решения практических задач 26 Контрольная работа № 2 по теме: «Определение тригонометрических функций»
Уметь
применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы 27 Функция y = sin x, ее свойства и график
Знать
тригонометрическую функцию y = sin x, ее свойства и построение графика.
Уметь
совершать преобразование графика функции y = sin x, зная ее
свойства; решать уравнения, используя график; 28 Функция y = cos x, ее свойства и график
Знать
тригонометрическую функцию y = cos x, ее свойства и построение графика
Уметь
совершать преобразование графика функции y = cos x, зная ее свойства; решать уравнения графическим способом 29 Периодичность функций y = sin x, y = cos x Периодичность функций
Знать
о периодичности и основном периоде функций y = sin x и y = cos x.
Уметь
объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах 30 Преобразования графиков тригонометрических функций
Уметь
преобразовывать графики тригонометрических функций 31 Функции y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики
Знать
тригонометрическую функцию y = tg x , y = ctg x ее свойства и построение графика.
Уметь
совершать преобразование графиков функций y = tg x, y = ctg x зная их свойства; решать графически уравнения 32 Контрольная работа №3 по теме:«Свойства и графики тригонометрических функций»
Уметь
применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы
Глава 3. Тригонометрические уравнения (19 ч)
33- 36 Арккосинус. Решение уравнения cos x = a Арккосинус
Знать
определение арккосинуса.
Уметь
строить график арккосинуса и решать неравенства cos t > a; решать простейшие уравнения
сos t = a 37- 40 Арксинус. Решение уравнения sinx = a Арксинус
Знать
определение арксинуса.
Уметь
строить график арксинуса и решать неравенства sin t > a; решать простейшие уравнения sin t = a 41- 44 Арктангенс и решение уравнения tg x = a. Арккотангенс и решение уравнения ctg x = a Арктангенс Арккотангенс
Знать
определение арктангенса, арккотангенса.
Уметь
решать простейшие уравнения tg t = a и ctg t = a; 45- 50 Тригонометрические уравнения
Уметь
решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам; решать тригонометрические уравнения методом замены переменной, методом разложения на множители 51 Контрольная работа № 4 по теме: «Тригонометрические уравнения»
Уметь
применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы
Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений (11ч)
52- 53 Синус и косинус суммы и разности аргументов
Знать
формулу синуса, косинуса суммы двух углов.
Уметь
преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения 54- 55 Тангенс суммы и разности аргументов
Знать
формулу тангенса и котангенса суммы и разности двух углов.
Уметь
преобразовывать простые тригонометрические выражения 56- Формулы двойного Аргумент
Знать
формулы двойного угла
57 аргумента Формулы понижения степени синуса, косинуса и тангенса.
Уметь
применять формулы для упрощения выражений 58- 59 Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения
Уметь
преобразовывать суммы тригонометрических функций в произведение; простые тригонометрические выражения 60 Контрольная работа № 5 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»
Уметь
применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы 61- 62 Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму
Знать,
как преобразовывать произведения тригонометрических функций в сумму; преобразования простейших тригонометрических выражений.
Глава 5. Производная (23 ч)
63 Числовые последовательности и их свойства Числовые последовательности Предел последовательности
Уметь
задавать числовые последовательности различными способами; развернуто обосновывать суждения; аргументированно рассуждать, обобщать, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, приводить пример 64 Сумма бесконечной геометрической последовательности Бесконечная геометрическая последовательность
Уметь
применять свойства числовых последовательностей; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры. 65- 67 Предел функции
Уметь
определять существование предела монотонной ограниченной последовательности; находить и использовать
информацию 68- 69 Определение производной производная
Уметь
использовать алгоритм нахождения производной простейших функций 70- 72 Вычисление производных формулы нахождения производной
Знать
формулы нахождения производной; вычислять скорость изменения функции в точке 73 Контрольная работа №6 по теме «Производная»
Уметь
применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы 74- 75 Уравнение касательной к графику функции. касательная к графику функции
Уметь
составлять уравнения касательной к графику функции при дополнительных условиях.
Уметь
извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Поиск нескольких способов решения, аргументация рационального способа, проведение доказательных рассуждений 76- 77 Применение производной для исследования функции на монотонность Монотонность функции
Уметь
использовать производные при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач. 78- 79 Построение графиков функций
Уметь
построить графики функций с помощью производной 80 Контрольная работа №7 по теме: «Применение производной для исследования функции на монотонность»
Уметь
применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы 81- 82 Применение производной для отыскания наименьшего и наибольшего значения наименьшее и наибольшее значения функции
Уметь
решать задачи на нахождения наибольших и наименьших значений функции.
функции 83- 84 Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин.
Уметь
решать задачи на нахождения наибольших и наименьших значений величин. 85 Контрольная работа №8 по теме: «Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значения функции»
Уметь
применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы 86-102.
Повторение. Итоговая контрольная работа (17 часа).
Обобщить и систематизировать материал, изученный в 10 классе.