"Огород"

Автор: Биктимирова Ксения Рафаиловна
Должность: воспитатель в детском саду
Учебное заведение: МБДОУ №55 "Богатырь" комбинированного вида
Населённый пункт: Кемеровская область, город Белово, пгт.Новый-городок
Наименование материала: конспект занятия
Тема: "Огород"
Дата публикации: 24.11.2015







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Огород» Задачи: Обучающие 1. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один,много,ни одного. 2. Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно- двигательным путем и сравнивать круги по велечине: большой, маленький. Развивающие: 1. Развивать память, мышление, активный словарный запас. 2.Развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитательные: формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого . Развивающая среда: Демонстрационный материал: Машина, мешочек, большой и маленькие круги одинакового цвета. Раздаточный материал: Овощи (по количеству детей). Ход занятия: Вводная часть. Организационный момент. Игровая ситуация « Собираем урожай овощей».\ На полу имитация огорода. Воспитатель предлагает детям посмотреть, что растет на огороде. Ребята перечисляют овощи. Воспитатель обобщает их ответы( «это овощи»),затем выясняет: «Сколько овощей выросло на огороде»? Воспитатель предлагает собрать овощи в машину ( ввозит машину). Дети берут по одному овощу, а воспитатель уточняет : «Какой овощ ты взял? Сколько овощей ты взял? Дети поочередно кладут овощи в машину и комментируют; «Я положил одну морковку ( свеклу ,картошку…)» Действие детей воспитатель сопровождает
словами : « Овощей в машине становиться больше». Когда ребята наполняют машину, воспитатель выясняет: « Сколько овощей в машине?» Основная часть. Игра « Чудесный мешочек» В машине с овощами дети находят чудесный мешочек. Они достают из него круг, сообщают название фигуры какого она цвета. Воспитатель прикрепляет круг на фланелеграф и предлагает кому-нибудь из детей обвести фигуру рукой. Заключительная часть. В конце занятия проводится игра «Мишка косолапый». Подводится итог занятия.