"МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО"

Автор: Маканова Мадина Миннебаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ "Икшурминская кадетская школа-интернат имени Байкиева К.С."
Населённый пункт: с. Татарская Икшурма, Сабинский район
Наименование материала: презентация
Тема: "МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО"
Дата публикации: 01.12.2015







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


«МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИКШУРМИНСКАЯ КАДЕТСКАЯ

ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ИМЕНИ БАЙКИЕВА К.С.»

с. СТ. ИКШУРМА

САБИНСКОГО РАЙОНА

2015Г.

воспитатель

Маканова Мадина Миннебаевна




Добрый день!

Меня зовут Маканова Мадина

Миннебаевна.

Я – воспитатель кадетской школы-

интерната,

имею высшее образование.

Стаж педагогической работы – 31 год.

В должности воспитателя - 2 года.


Педагогическое кредо:

Убеждена, воспитание является важной

частью общечеловеческой культуры, что,

бесспорно, помогает мне в своей работе.

Почему нравится работать в школе?

Работа в школе даёт возможность мне в

каждом ребёнке увидеть талант и помочь

ему раскрыться.

Миссия победителя:

Представить свой опыт и обогатиться

опытом других педагогов.


Почему я стала учителем?

Отвечая самому себе на данный вопрос,

вспоминаю свои школьные годы.

Так, что ответ прост - меня окружали

прекрасные педагоги, профессионалы,

на которых мне хотелось быть похожим.

И вот я учитель с большим стажем.

Учителем быть, прямо скажем, нелегко.

Он должен быть творцом, не унывать,

уметь вести за собой, быть мудрым,

объективным, нужным и любимым

детьми, вселять в них уверенность и

оптимизм. Быть человеком, сочетающим

в себе такие качества и умения, не так-то

просто.




После института, впервые в жизни придя

на урок, я отчетливо поняла, что

авторитет учителя вместе с дипломом не

выдается, а для того чтобы иметь право

учить надо постоянно учиться самому.

Подсказку нашла у Сухомлинского:

непременным условием работы с детьми

должно быть доброе сердце и любовь к

ним.

Я испытываю огромное чувство

удовлетворения от результатов своей

педагогической деятельности, наблюдая

динамику развития личности. Работа

дает возможность увидеть талант и

помочь ему раскрыться. Всегда радуюсь

победам своих воспитанников на

соревнованиях, олимпиадах и конкурсах.




Я считаю себя современным педагогом,

а потому, не мыслю себя без постоянного

совершенствования, так как понимаю,

что должен быть образцом для своих

учеников. Педагог, который перестал

внутренне развиваться, учиться, искать,

становится неинтересным для учащихся.

Я следую заповеди: учитель учит детей

до тех пор, пока сам учится. Радуюсь

даже самым незначительным успехам

моих учеников. Для меня, как педагога,

важно создавать на каждом моем занятии

ситуацию успеха для каждого ученика. Я

счастлива, когда ребята с интересом идут

ко мне на занятие, но для меня важно и

то, что я иду к ним с удовольствием и

жду встречи с ними.


Цель своей работы вижу в том, чтобы

научить каждого ребенка работать на

уроке, поверить в себя, почувствовать,

что он все может, что ему многое удается.

Моя задача - поддерживать огонь

в душе ученика!


«…Забота о здоровье детей, -

это важнейший труд учителя.

От жизнерадостности, бодрости

детей зависит их духовная жизнь,

мировоззрение, умственное

развитие, прочность знаний,

вера в свои силы».

Во-первых, я верю в то, что «В здоровом теле-здоровый дух».

Стараюсь всю свою жизнь следовать этой пословице. Ведь и

великий педагог В.А. Сухомлинский говорил (цитирую):

Итак, во что же я верю?


Сама я живу по пословице ВЕК ЖИВИ

– ВЕК УЧИСЬ. Это и курсы

повышения квалификации. Это и

самообразование. Самообразованию, как

ни странно, способствуют и конкурсы.

Благодаря участию в конкурсах, я очень

многое узнаю нового. Охотно делюсь

своими наработками с коллегами на

методобъединении и на сайтах: «Открытый

урок». Три года назад самостоятельно

освоил технологию портфолио, создал свое

портфолио.

Участвую в профессиональных

конкурсах.

«Жизнь – это движение, это постоянный поиск»


Участие в конкурсах по профилю

Участие в конкурсах по профилю

1.Всероссийский конкурс творческих работ «Зимнее вдохновение» ,

диплом победителя № Т-027/08-2014, январь 2014год.

2.IV Всероссийский сетевой конкурс «Профессиональный успех-XXI».

Направление: Презентации в образовательном процессе, диплом

участника, февраль 2014г.

3.Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием

"Лучшая презентация к уроку"( Без – Тукайлы халык),

сертификат № АА8167, апрель 2014г.

4. Международный блиц-турнир “Считай, решай, узнай” по математике.

Проект “Новый урок”, благодарность за помощь в организации и

проведении, свидетельство за подготовку учащихся к участию, декабрь

2014г.

5. Международный творческий фестиваль “Педагогическое творчество”,

диплом победителя, декабрь 2014 г.

6. Всероссийский педагогический конкурс разработок внеклассных

мероприятий «Новые идеи», диплом лауреата № SF-IV-631, апрель 2015г.

8. Всероссийский конкурс мультимедийных презентаций на тему «Победе

– 70!», диплом ПРЗ №1-000296/2015, май 2015г.

1.Всероссийский конкурс творческих работ «Зимнее вдохновение» ,

диплом победителя № Т-027/08-2014, январь 2014год.

2.IV Всероссийский сетевой конкурс «Профессиональный успех-XXI».

Направление: Презентации в образовательном процессе, диплом

участника, февраль 2014г.

3.Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием

"Лучшая презентация к уроку"( Без – Тукайлы халык),

сертификат № АА8167, апрель 2014г.

4. Международный блиц-турнир “Считай, решай, узнай” по математике.

Проект “Новый урок”, благодарность за помощь в организации и

проведении, свидетельство за подготовку учащихся к участию, декабрь

2014г.

5. Международный творческий фестиваль “Педагогическое творчество”,

диплом победителя, декабрь 2014 г.

6. Всероссийский педагогический конкурс разработок внеклассных

мероприятий «Новые идеи», диплом лауреата № SF-IV-631, апрель 2015г.

8. Всероссийский конкурс мультимедийных презентаций на тему «Победе

– 70!», диплом ПРЗ №1-000296/2015, май 2015г.


Открытые мероприятия

Открытые мероприятия

1.Республиканский семинар кадетских школ, август

2014года.

2.Районный семинар заместителей директоров по

воспитательной работе на тему: "Осуществление

дополнительного образования в кадетской школе", март

2015 года.

3.Республиканский семинар руководителей и заместителей

руководителей кадетских школ.

Тема: Теория и практика преподавания и управления в

кадетской школе в условиях требований ФГОС. 16.10.2015

год. Самоподготовка в 7 а классе.

1.Республиканский семинар кадетских школ, август

2014года.

2.Районный семинар заместителей директоров по

воспитательной работе на тему: "Осуществление

дополнительного образования в кадетской школе", март

2015 года.

3.Республиканский семинар руководителей и заместителей

руководителей кадетских школ.

Тема: Теория и практика преподавания и управления в

кадетской школе в условиях требований ФГОС. 16.10.2015

год. Самоподготовка в 7 а классе.


Открытые классные часы

Открытые классные часы

1.Классный час на тему : «Моя будущая профессия –

учитель!» для воспитателей школы, февраль,2014 год.

2.Внеклассное мероприятие на тему: "Знаете ли вы

правила дорожного движения?" с участием капитана

полиции -инспектора по пропаганде ОГИБДД МО МВД

России " Сабинский" и ведущим специалистом

организационно - аналитического отдела ,21.11.2014год.

3. Классный час на тему : "Наши земляки - Герои

Советского Союзы" для заместителей директоров по

воспитательной работе школ района, март 2015г.

4. Классный час на тему: «Есть такая профессия – Родину

защищать!» для воспитателей школы,13.11.2015 год.

1.Классный час на тему : «Моя будущая профессия –

учитель!» для воспитателей школы, февраль,2014 год.

2.Внеклассное мероприятие на тему: "Знаете ли вы

правила дорожного движения?" с участием капитана

полиции -инспектора по пропаганде ОГИБДД МО МВД

России " Сабинский" и ведущим специалистом

организационно - аналитического отдела ,21.11.2014год.

3. Классный час на тему : "Наши земляки - Герои

Советского Союзы" для заместителей директоров по

воспитательной работе школ района, март 2015г.

4. Классный час на тему: «Есть такая профессия – Родину

защищать!» для воспитателей школы,13.11.2015 год.


Экскурсионные посещения

Экскурсионные посещения

Экскурсия в Районную библиотеку. Встреча с ветеранами

–афганцами. « Афганистан - боль моей души» .

Экскурсия в поселок Шемордан на производственные

предприятия.

Экскурсия в музей Сабинского лесного хозяйства в

поселке Лесхоз. Встреча с работниками музея .

Экскурсия в ледовый дворец «Нарат» в поселке Лесхоз.

Катание на коньках.

Экскурсия в Районную библиотеку. Встреча с ветеранами

–афганцами. « Афганистан - боль моей души» .

Экскурсия в поселок Шемордан на производственные

предприятия.

Экскурсия в музей Сабинского лесного хозяйства в

поселке Лесхоз. Встреча с работниками музея .

Экскурсия в ледовый дворец «Нарат» в поселке Лесхоз.

Катание на коньках.


Участие в профессиональных

сообществах

Участие в профессиональных

сообществах

ШМО воспитателей;

Интернет - портал ProШколу. ru. ;

Интернет – портал Open-lesson.;

Интернет-ресурс Metod-kopilka;

Kopilkaurokov -сайт для учителей;

Почетный автор электронного журнала

педагогических материалов «Эдукон»;

Сайт для учителей –infourok;

Социальная сеть работников образования -

nsportal.

Профессиональное сообщество педагогов(центр

инновационных технологии в образовании)

ШМО воспитателей;

Интернет - портал ProШколу. ru. ;

Интернет – портал Open-lesson.;

Интернет-ресурс Metod-kopilka;

Kopilkaurokov -сайт для учителей;

Почетный автор электронного журнала

педагогических материалов «Эдукон»;

Сайт для учителей –infourok;

Социальная сеть работников образования -

nsportal.

Профессиональное сообщество педагогов(центр

инновационных технологии в образовании)


Достижения воспитанников

Достижения воспитанников

1.Всероссийский конкурс творческих работ «Зимнее

вдохновение»

Январь, 2014. Коллективная работа. ДИПЛОМ победителя

№ Т-027/08-2014

2. II Республиканский конкурс рисунков «На страже

Отечества» Февраль, 2014г.Сабитов Б. И., Билалова К.И.,

сертификат за участие.

3. Всероссийский творческий конкурс: Творчество без

границ. Работа: «Рисунки».Октябрь,2014г.Коллектив 10 б

класса, Диплом победителя (III место)

1.Всероссийский конкурс творческих работ «Зимнее

вдохновение»

Январь, 2014. Коллективная работа. ДИПЛОМ победителя

№ Т-027/08-2014

2. II Республиканский конкурс рисунков «На страже

Отечества» Февраль, 2014г.Сабитов Б. И., Билалова К.И.,

сертификат за участие.

3. Всероссийский творческий конкурс: Творчество без

границ. Работа: «Рисунки».Октябрь,2014г.Коллектив 10 б

класса, Диплом победителя (III место)


Достижения воспитанников

Достижения воспитанников

4. 19 февраля 2014 года в Республиканском центре

спортивно-патриотическом и допризывной подготовки

молодёжи "Патриот" состоялась спартакиада по военно-

прикладным видам спорта среди кадет на переходящий

Кубок Комитета ветеранов войны военной службы

Республики Татарстан посвящённой Дню защитников

Отечества.

Получили призовые места: по разборке и сборке АК-74

Нургалиев Айназ (9Б класс) занял III место; по

подтягиванию на перекладине Галимуллин Тимур(9Б

класс) занял III место; команда Икшурминской КШИ

заняла I место по снаряжению магазина АК-74 и III место

по строевой подготовке(командир Хайруллин Динар , 9 Б

класс)

4. 19 февраля 2014 года в Республиканском центре

спортивно-патриотическом и допризывной подготовки

молодёжи "Патриот" состоялась спартакиада по военно-

прикладным видам спорта среди кадет на переходящий

Кубок Комитета ветеранов войны военной службы

Республики Татарстан посвящённой Дню защитников

Отечества.

Получили призовые места: по разборке и сборке АК-74

Нургалиев Айназ (9Б класс) занял III место; по

подтягиванию на перекладине Галимуллин Тимур(9Б

класс) занял III место; команда Икшурминской КШИ

заняла I место по снаряжению магазина АК-74 и III место

по строевой подготовке(командир Хайруллин Динар , 9 Б

класс)


Достижения воспитанников

Достижения воспитанников

5. Всероссийский творческий конкурс: «Рассударики»

Номинация: «Декоративно-прикладное творчество»

Работа: «Мастер-класс по рукоделию». Октябрь,2014г.

Коллектив 9 б класса, Диплом лауреата.

6. Международный детский творческий конкурс

«Новогодняя сказка - 2015», организованном интернет –

порталом «Престиж». Декабрь, 2014г.Галиева Язиля, 1

место, диплом

7. III Республиканский конкурс рисунков «На страже

Отечества». Январь ,2015г.Сабитов Булат, сертификат.

8. Всероссийский конкурс детского социального рисунка

«Лес боится огня!» Февраль,2015г.Галиева Язиля,

сертификат участника, Асхадуллина Регина, сертификат

участника.

5. Всероссийский творческий конкурс: «Рассударики»

Номинация: «Декоративно-прикладное творчество»

Работа: «Мастер-класс по рукоделию». Октябрь,2014г.

Коллектив 9 б класса, Диплом лауреата.

6. Международный детский творческий конкурс

«Новогодняя сказка - 2015», организованном интернет –

порталом «Престиж». Декабрь, 2014г.Галиева Язиля, 1

место, диплом

7. III Республиканский конкурс рисунков «На страже

Отечества». Январь ,2015г.Сабитов Булат, сертификат.

8. Всероссийский конкурс детского социального рисунка

«Лес боится огня!» Февраль,2015г.Галиева Язиля,

сертификат участника, Асхадуллина Регина, сертификат

участника.


Достижения воспитанников

Достижения воспитанников

9. III Международный конкурс детского рисунка

«Я помню! Я горжусь!» в рамках VIII международной

молодёжной научно-практической конференции

«Великая Отечественная война 1941 – 1945 годов

в исторической памяти народа».Март, 2015г.Галиева

Язиля, сертификат.

10. Международный конкурс творческих работ,

посвящённый 70-й годовщине Победы в Великой

Отечественной войне «Мир и война в искусстве» .

Март,2015г. Гарафиева Лейсан, участие.

11. Межрегиональный литературный конкурс на

татарском языке "Җиңү җыры" – «Песня Победы» в честь

70летия Победы в Великой Отечественной войне. Апрель,

2015 г. Галиева Язиля, сертификат.

9. III Международный конкурс детского рисунка

«Я помню! Я горжусь!» в рамках VIII международной

молодёжной научно-практической конференции

«Великая Отечественная война 1941 – 1945 годов

в исторической памяти народа».Март, 2015г.Галиева

Язиля, сертификат.

10. Международный конкурс творческих работ,

посвящённый 70-й годовщине Победы в Великой

Отечественной войне «Мир и война в искусстве» .

Март,2015г. Гарафиева Лейсан, участие.

11. Межрегиональный литературный конкурс на

татарском языке "Җиңү җыры" – «Песня Победы» в честь

70летия Победы в Великой Отечественной войне. Апрель,

2015 г. Галиева Язиля, сертификат.


Достижения воспитанников

Достижения воспитанников

12. 9 марта 2015г. на телеканале ТНВ в прямом эфире

Галимуллин Т. участвовал в телемарафоне в поддержку

акции «ПОБЕДА» и дал интервью по вопросу «Существует

ли движение, подобное «тимуровскому» движению в

советское время?

13. "Созвездие - Йолдызлык - 2015" Асхадуллина Регина,

участник районного этапа XV Открытого

республиканского телевизионного конкурса молодёжного

фестиваля эстрадного искусства.

14. Спортивный туризм. С 20 по 22 февраля команда нашей

школы участвовала в Первенстве Республики Татарстан

по спортивному туризму на лыжных дистанциях . Среди

участников из нашего класса Галиева Я. и Галимуллин Т.

заняли призовые места.

12. 9 марта 2015г. на телеканале ТНВ в прямом эфире

Галимуллин Т. участвовал в телемарафоне в поддержку

акции «ПОБЕДА» и дал интервью по вопросу «Существует

ли движение, подобное «тимуровскому» движению в

советское время?

13. "Созвездие - Йолдызлык - 2015" Асхадуллина Регина,

участник районного этапа XV Открытого

республиканского телевизионного конкурса молодёжного

фестиваля эстрадного искусства.

14. Спортивный туризм. С 20 по 22 февраля команда нашей

школы участвовала в Первенстве Республики Татарстан

по спортивному туризму на лыжных дистанциях . Среди

участников из нашего класса Галиева Я. и Галимуллин Т.

заняли призовые места.


Показатели включённости в методическую

Показатели включённости в методическую

работу

работу

Показатели включённости в методическую

Показатели включённости в методическую

работу

работу
Повышение квалификации Разработка программ Разработка программ Участие в работе ШМО •
Самообра

зование

Самообра

зование

Рабочая

программа

воспитательно

й работы

Рабочая

программа

воспитательно

й работы

Обобщение

педагогическог

о опыта

Обобщение

педагогическог

о опыта


Обмен опытом (школа, район, республика)

Обмен опытом (школа, район, республика)

Участие в работе сетевого профессионального сообщества

педагогов. Декабрь , 2014г.Сертификат участника

профессионального сообщества.

Участие в онлайн семинаре (вебинар) от издательства

«Просвещение».

Сертификат участника семинара на тему

«Портфолио как инструмент диагностики учебной и творческой

активности учащихся основной школы» от 28.01.2015 года.

Участие в онлайн-семинаре ( вебинар) от издательства

«Дрофа». Сертификат участника семинара на тему «Задачи с

пропорциональными величинами в УМК математика» от

20.01.2015г.

Участие в онлайн семинаре(вебинар) от издательства

«Легион». Сертификат , прошла обучение по программе

«Практические составляющие проектной деятельности и

система их применения на уроках физики." от 04.02.2015 года.

Участие в вебинаре «Кадетское образование в России:

правовые основы, система, особенности содержания обучения и

воспитания.

Участие в работе сетевого профессионального сообщества

педагогов. Декабрь , 2014г.Сертификат участника

профессионального сообщества.

Участие в онлайн семинаре (вебинар) от издательства

«Просвещение».

Сертификат участника семинара на тему

«Портфолио как инструмент диагностики учебной и творческой

активности учащихся основной школы» от 28.01.2015 года.

Участие в онлайн-семинаре ( вебинар) от издательства

«Дрофа». Сертификат участника семинара на тему «Задачи с

пропорциональными величинами в УМК математика» от

20.01.2015г.

Участие в онлайн семинаре(вебинар) от издательства

«Легион». Сертификат , прошла обучение по программе

«Практические составляющие проектной деятельности и

система их применения на уроках физики." от 04.02.2015 года.

Участие в вебинаре «Кадетское образование в России:

правовые основы, система, особенности содержания обучения и

воспитания.

…
Считаю, что тот факт, что бывшие выпускники не

забывают школу, что хорошо учатся в учебных заведениях,

что приносят славу школе, что некоторые из них стали

педагогами по моему совету, говорит о том, что усилия не

напрасны, что мои ученики смогут стать хорошими

людьми, достойными гражданами страны,


…
а не это ли главная задача учителя.

Размышляя о своей работе, анализируя и взвешивая,

сомневаясь и вновь убеждаясь, прихожу к выводу, что и я в

какой-мере помог своим ученикам в воспитании дружбы,

смелости, уверенности в себе и качеств: доброты,

отзывчивости своих силах. Думаю, что многим моим

выпускникам пригодилось в жизни умение преодолевать

трудности, способность радоваться в жизни не только своим,

но и чужим успехам, огорчаться, но не отчаиваться. Считаю,

что сумела наполнить их жизнь радостью, помог ощутить ее

ценность и полноту.

Это и есть мое учительское счастье.

Народная мудрость гласит

ДОБРЫЙ КОНЕЦ - ВСЕМУ ДЕЛУ ВЕНЕЦ.

…
Я люблю свою работу, ведь

школа – это то место, где

создается будущее.
…
Свое выступление мне

хотелось бы закончить фразой:
…
«Сердце отдаю детям».