" Who do you look like?"

Автор: Гриенко Екатерина Валерьевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОБУООШ № 24
Населённый пункт: хутор Северокавказский Новокубанского района Краснодарского края
Наименование материала: методическая разработка урока
Тема: " Who do you look like?"
Дата публикации: 02.12.2015







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа № 24 х. Северокавказский
Конспект урока

по английскому

языку

для 6 класса

на тему

« Who do you look

like?»
Подготовил учитель английского языка Гриценко Екатерина Валерьевна
АНОТАЦИЯ Урок английского языка в 6 классе по теме «Одежда» (второй урок цикла). Учебник «Английский язык 6 класс», автор В.П.Кузовлев (серия 2-11, базовый уровень). Разработала учитель английского языка МОБУООШ № 24 х. Северокавказского Гриценко Екатерина Валерьевна. На данном уроке происходит знакомство учащихся со сравнительной степенью прилагательных as…as, a bit…, much, активизация лексики по теме «Внешность», а также формирование навыка говорения (описание внешности).

Тема: Who do you look like?

Тип урока
: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности
Цели:

1.

Развивающий аспект –
развитие внимания, памяти, способности к сравнению, к анализу, обобщению, к выявлению языковых закономерностей;
2.

Воспитательный аспект –
воспитание уважительного отношения к родителям, взаимопомощи, умения формировать своё собственное мнение, давать оценки;
3.

Учебный аспект –
формирование грамматических навыков говорения; сопутствующая задача : развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации.
Речевой материал:
продуктивный: грамматический – сравнительная степень прилагательных as… as, a bit…, much; лексический – to be alike, to look like smb.
Дидактические материалы и оборудование:
аудиозапись, презентация, интерактивная доска, видеоролик, карточки
Ход урока

Этапы урока

Содержание этапа

Деятельность

учащихся

Формы

работы,

возможные

методы и

приемы

работы
Организацион ный момент. Введение в языковую среду. 1 мин. Проверка готовности к уроку. Приветствие учащихся. Введение учащихся в языковую среду. Good morning, pupils! Glad to see you! How are you today? What date is it today? Who is absent today? Приветствие Диалог дежурного Фонетическая зарядка 2 мин. Посмотрите на доску и повторите за мной: правила чтения буквосочетаний. Учащиеся повторяют за учителем хором, затем несколько человек индивидуально. Презентация: повторение правил чтения согласных. Слайд 3 Фронтальная работа Этап проверки домашнего задания 1 мин. Упр. 1 с. 3 книга для чтения Как выглядит миссис Пиггл- Виггл? Ученики описывают миссис Пиггл-Виггл, опираясь на текст. 2 ученика работают по карточкам (вставить пропущенные буквы в лексике, которую учили дома) Фронтальный опрос Речевая зарядка Опишите человека Уч-ся описывают портрет Активизация изученной
3 мин лексики. Формировани е лексических навыков говорения Этап актуализации субъектного опыта учащихся. 1 мин. Посмотрите на экран, прочитайте и скажите, что это за строчки слов? Какие степени сравнения вы знаете? Как образуются степени сравнения? Учащиеся читают прилагательные и вспоминают правила образования степеней сравнения. Слайд 4 Этап изучения новых знаний и способов деятельности 15 мин. А что мы скажем в русском языке о предметах одинакового качества? А если мы хотим усилить сравнительную степень? Итак, сегодня мы с вами познакомимся с новыми способами сравнения. Откройте грамматический справочник на с. 162. Работаем в режиме Jigsaw reading. У вас есть 3 минуты. Посмотрите на доску и заполните правило необходимой информацией. Замечательно. А теперь применим правило на практике. Упр. 1 с. 9 Джейн показывает Линде семейные фотографии. Послушайте и скажите, о ком Класс делится на 3 группы. Каждая группа делится на микрогруппы А, В и С. Группа А изучает образование степени сравнения, если речь идёт о сходстве (такой же как), группа В – при различии (не такой же как), группа С – усиление степени сравнения (немного, намного). В каждой микрогруппе назначается лидер (из числа хорошо успевающих детей), который контролирует, чтобы правило было понято всеми членами его микрогруппы. Затем учащиеся объединяются в первоначальные группы и рассказывают друг другу свои случаи образования степеней сравнения. Итогом работы является заполнение пропусков в правиле на интерактивной доске. Уч-ся слушают текст и отвечают на вопрос, о ком рассказывает Джейн. Jigsaw reading Групповая работа Слайд 5 Аудирование с извлечением информации.
рассказывает Джейн? Прочитайте диалог и скажите, кто на фотографиях и объясните свой выбор. Уч-ся читают текст, определяют, кто на фото и объясняют свой выбор, употребляя степени сравнения. Чтение с полным пониманием. Формировани е лексико- грамматическ их навыков говорения. Этап первичной проверки понимания изученного 3 мин. Упр. 1 с. РТ Уч-ся выполняют упражнение в рабочей тетради Письменно с объяснением Физкультмину тка 1 мин. песенка THE BODY SONG Уч-ся поют песенку и выполняют движения видеоролик Этап закрепления изученного 10 мин. Заполните пропуски степенью сравнения Посмотрите на семейку Симпсон и скажите, кто на кого похож и почему. Упр. 4 с. 11 Сравните себя с Джейн, Биллом или своим другом. Учащиеся по очереди выходят к интерактивной доске и заполняют пропуски прилагательными в сравнительной степени (начать с хорошо успевающих детей). Учащиеся смотрят на картинку и сравнивают членов семьи. Используя речевую опору, учащиеся сравнивают себя с Джейн, Билом или своим другом. Упражнение выполняется на интерактивно й доске. Слайд 7 Фронтальная работа. Слайд 8-9 Формировани е лексико- грамматическ их навыков говорения Этап обобщения и систематизаци и 5 мин. Упр. 5 с. 11 Уч-ся расспрашивают друга о том, как выглядят его родители и делают вывод, на кого он похож. Парная работа Этап информации о домашнем задании 1 мин. Упр. 6 с. 11 Упр. 2 с. 4 кн/чтения Уч-ся записывают д/з Слайд 10 Этап подведения итогов урока 1 мин. What have we done today? Что нового вы сегодня узнали, чему научились? Какой способ образования степеней сравнения Уч-ся называют основные виды деятельности на уроке, обобщают Фронтально
для вас оказался самым лёгким? Самым трудным? Этап рефлексии 1 мин. Сравните свою работу на сегодняшнем уроке с предыдущим. Например, сегодня я читал так же хорошо, как и на прошлом. Или, сегодня я работал намного лучше. Учащиеся оценивают свою работу, употребляя новый грамматический материал (степени сравнения)