"Обучение учащихся в рамках ФГОС"

Автор: Курочкина Марина Александровна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МОУ СОШ №34
Населённый пункт: г.Комсомольск-на Амуре
Наименование материала: КТП, рабочая программа и УУД 5 класс
Тема: "Обучение учащихся в рамках ФГОС"
Дата публикации: 06.12.2015







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

№ урока Тема урока Планируемые результаты 5класс Предметные Личностные Метапредметные (УУД)
Натуральные числа и шкалы (

18+1=19)
1. Обозначение натуральных чисел. Формирование представлений о математике как о методе по - знания действительности. Читать и записывать много - значные числа, называть предшествующее и последу - ющее число. Выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность (Р) – Определение цели УД; работа по со - ставленному плану. (П) – Пе редают содер - жание в сжатом виде, анализ объектов с вы - делением существенных и несущественных признаков. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать, формировать на - выки учебного сотрудничества в ходе инди - видуальной и групповой работы. 2. Запись натуральных чисел. 3. Решение задач по теме"Обозначение натураль- ных чисел". 4. Отрезок. Строить отрезок, называть его элементы, измерять длину от - резка, выражать длину в раз - личных единицах Применяют правила делового сотруд - ничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают по ложит. от - ношение к процессу познания (Р) – Определение цели УД, формировать последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; работа по составленному плану. (П) – записывают пра- вила «если…то…»; Пе редают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения; работа в группе 5. Длина отрезка 6. Треугольник. 7. Решение задач по теме"Отрезок.Треугольник". 8. Плоскость. Строить прямую, луч; назы - вать точки, прямые, лучи, точ- ки выражают положит. отношение к про- цессу познания;дают адекватную оцен- ку своей учебной деятельности (Р) – работа по составленному плану; доп. источники информации. (П) – «если… то…», выполнять учебные задачи, не 9. Прямая. 10. Луч. 11. Шкалы. Строить координатный луч, изображают точки на нём; единицы измерения. Нахо - дить длину отрезка на коор - динатном луче. Осваивают роль обучающегося; дают адекватную оценку своей учебной дея - тельности; объясняют отличия в оцен - ках ситуации разными людьми (Р) – составление плана и работа по плану. (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения учебной задачи. (К) – умеют договариваться, менять точку зрения 12. Координаты. 13. Решение задач по теме"Шкалы и координаты". 14. Меньше. Сравнивать числа по разря - дам; записывать результат сравнения с помощью «>,<» Проявляют познават. интерес к изуче - нию предмета; применяют правила де - лового сотрудничества (Р) – совершенствуют критерии оценки и самооценки. (П) – пере дают сод-е в сжатом или разверну том виде. (К) – оформление мысли в устной и письменной речи 15. Больше. 16.
Входная контрольня работа

17. Меньше или больше. 18. Решение задач по теме"Меньше или больше". 19.
Контрольная работа №1по теме

"Натуральные числа и шкалы".
Использовать разные приемы проверки правильности вы - полняемых заданий Научить - ся применять приобретенные ЗУН для решения практиче - ских задач Объясняют себе свои наиболее замет - ные достижения. Формируют познава - тельный интерес (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об инф-ции. (К) –критично относятся к сво - ему мне нию (Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраи - вать последовательность необходимых опе - раций (алгоритм действий). (П) – уметь осущ. Анализ объектов (К) – организовы - вать и планировать учебное сотрудничество
2.Сложение и вычитание натуральных чисел. (24ч)
20. Сложение натуральных чисел. Складывать нату ральные числа; про гнозировать ре - зультат вычислений. Решать задач с условием в косвенной форме. Понимают причины успеха в учебной деятельности;проявляют познаватель - ный интерес к учению; дают адекват - ную оценку своей деятельности (Р) – определяют цель учебной деят-ти; ра - ботают по составленному плану. (П) – пере - дают сод-е в раз вёрнутом или сжатом виде. (К) – умеют принимать точку зрения дру - гого; умеют организовать учебное взаимо - действие в группе 21. Переместительное свойство сложения. 22. Сочетательное свойство сложения. 23. Решение задач по теме"Свойства сложения". 24. Периметр. Вычитать натуральные числа; прогнозировать рез-тат вы - числения, выбирая удоб ный порядок Понимают необходимость учения; объ- ясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми (Р) – определяют цель учения; рабо тают по составленному плану. (П) – записывают вы - воды правил «если… то…». (К) – умеют ор - ганизовать учебное взаимодействие в груп - пе 25. Решение задач по теме"Периметр". 26. Вычитание. 27. Свойство вычитания суммы из числа. 28. Свойство вычитания числа из суммы. 29. Изображение свойств вычитания на коорди- натном луче. 30. Решение задач по теме"Вычитание". Используют разные приемы проверки правильности отве - та Объясняют себе свои наиболее замет - ные достижения (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – де - лают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично от- носиться к своему мнению 31.
Контрольная работа №2 по теме

"Сложение и вычитание натуральных чи-

сел".
Использовать разные приемы проверки правильности вы - полняемых заданий Научить - ся применять приобретенные ЗУН для решения практиче - ских задач Объясняют себе свои наиболее замет - ные достижения. Формируют познава - тельный интерес (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об инф-ции. (К) –критично относятся к сво - ему мне нию (Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраи - вать последовательность необходимых опе -
раций (алгоритм действий). (П) – уметь осущ. Анализ объектов (К) – организовы - вать и планировать учебное сотрудничество 32. Числовые выражения. Составлять и записывать бук- венные выражения; Проявляют положительное отноше - ние к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее за метные достижения, оценивают свою познава - тельную деятельность (Р) – обнаруживают и формулируют пробле - му вместе с учителем. (П) – делают предпо - ложение об инф-ции, необходимой для ре - шения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения друг их, договариваться 33. Нахождение значения числового выражения. 34. Буквенные выражения. Читать и записывать с помо - щью букв свойства сложения и вычитания; вычис лять чи - словое значе ние буквенного выражения Дают положительную адекват ную самооценку на основе за данных крите- риев успешности УД; проявляют по - знавательный интерес к предмету (Р) – определяют цель УД; работают по со - ставленному плану. (П) – передают содержа- ние в сжатом или раз вернутом виде. (К) – умеют органи зовать учебное взаимодей - ствие в группе; умеют принимать точку зре - ния других, договариваться, изме нять свою точку зрения 35. Решение задач по теме"Числовые и буквенные выражения" 36. Буквенная запись свойств сложения. 37. Буквенная запись свойств вычитания. 38. Буквенная запись свойств сложения и вычита- ния. Решать простейшие уравне - ния; состав лять уравнение как математическую мо дель задачи Дают позитивную самооценку на осно- ве за данных критериев успешности УД; проявляют познавательный ин - терес к предмету (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем. (П) – сопоставляют от - бирают информа цию. (К) – умеют оформ - лять мысли в устной и письменной форме 39. Понятие уравнения,корня уравнения. 40. Решение уравнений,содержащих скобки,1 способом. 41. Решение уравнений,содержащих скобки, 2 способом. 42. Решение задач с помощью уравнения. 43.
Контрольная работа №3 по теме

"Числовые и буквенные выражения.Урав-

нения".
Используют разные приемы проверки правильности отве - та Объясняют себе свои наиболее замет - ные достижения (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – де - лают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично от- носиться к своему мнению
3.Умножение и деление натуральных чисел. (30 ч)
44. Умножение натуральных чисел. Находить и выбирать порядок действий; пошагово контро - лировать правильность вы - числений; моделировать ситу- ации, иллюстрирующие ариф- метическое дей ствие и ход его выполнения Объясняют отличия в оценках одной ситуации разными людьми; проявляют интерес к способам решения познава - тельных задач; дают положи тельную адекватную само оценку на основе за - данных критериев успешности УД; проявляют познавательный ин терес к предмету (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; рабо тают по составлен - ному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вы вод «если… то…». (К) – умеют от стаивать свою точку зрения, приво дить аргументы; прини - мать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе 45. Переместительное свойство умножения. 46. Сочетательное свойство умножения. 47. Свойство умножения натуральных чисел на 0,на1. 48. Выполнение действий с применением свойств умножения.
49. Решение задач по теме"Умножение натураль- ных чисел".
2 четверть.
50. Деление натуральных чисел. Уметь находить неизвестный множитель, неизвестный де - литель, делимое по неполно - му частному, делителю и остатку. Объясняют самому себе свои отдель - ные ближайшие цели саморазвития; проявляют ус тойчивый интерес к способам решения задач (Р) – определяют цель УД, осущест вляют средства её достижения. (П) – передают со - держание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слу шать других; уважительно относиться к мнению других 51. Свойства деления на 0,на 1. 52. Нахождение неизвестного множителя. 53. Нахождение неизвестного делимого. 54. Решение уравнений с использованием свойств деления. 55. Выполнение действий с применением свойств деления. 56. Решение задач по теме"Деление". 57. Деление с остатком. 58. Нахождение делимого по неполному частно- му, делителю и остатку. 59. Решение задач по теме"Деление с остатком". Исследовать ситуации, требу - ющие сравнения величин, их упорядочения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; объ ясняют ход решения задачи (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули руют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого 60.
Контрольная работа №4 по теме

"Умножение и деление натуральных чи-

сел".
61. Распределительное свойство умножения отно- сительно сложения. 62. Распределительное свойство умножения относительно вычитания. 63. Упрощение выражений. 64. Вынесение общего множителя за скобки. Использовать разные приемы проверки правильности отве - та Объясняют себе свои наиболее замет - ные достижения (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – де - лают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично от- носиться к своему мнению 65. Раскрытие скобок. Применять буквы для обозна - чения чи сел; выбирать удоб - ный порядок выпол нять дей - Проявляют устойчивый интерес к способам решения познава тельных за- дач; дают положи тельную самооценку (Р) – работают по составленному плану, ис - пользуют дополнительную литературу. (П) – строят предполо жения об информа ции, 66. Решение задач на части.
ствий; со ставлять буквенные выражения и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика необходимой для решения предметной зада - чи. (К) – умеют слушать других; прини мать точку зрения другого 67. Решение задач по теме"Упрощение выраже- ний". 68. Порядок выполнения действий. 69. Составление программы вычисления выраже- ния. 70. Решение задач по теме"Порядок выполнения действий". 71. Степень числа. Квадрат числа. 72. Куб. 73.
Контрольная работа №5по теме

"Упрощение выражений".
Действовать по само - стоятельно выбран ному алго - ритму решения задач Проявляют устойчивый интерес к способам решен ия познавательных за- дач; (Р) – понимают причины своего не успеха; выход из данной ситуации. (П) – передают сод-е в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют слушать других;
4.Площади и объемы.
74. Формулы. 75. Применение формул при решении задач. Контролировать пра - вильность выполне ния зада - ний Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных за- дач; осознают и принимают социаль- ную роль ученика тельную самооценку и оценку результатов УД; (Р) – работают по составленному плану. (П) – строят предполо жения об информа - ции, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; прини - мать точку зрения другого 76. Решение задач по теме"Формулы". 77. Площадь. 78. Формула площади прямоугольника. Использовать разные приемы проверки правильности отве - та Объясняют себе свои наиболее замет - ные достижения (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – де - лают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично от- носиться к своему мнению 79. Решение задач по теме"Площадь". Научиться применять приоб - ретенные ЗУН для решения практических задач Формируют познавательный интерес (Р) – формировать целевые установки учеб - ной деятельности, выстраивать последова - тельность необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осущ. Анализ объек - тов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество 80. Единицы измерения площадей. 81. Нахождение площади квадрата. 82. Нахождение площади прямоугольника. Составлять буквен ные выра - жения, на ходят значения вы - ражений Проявляют устойчивый интерес к способам решения познава тельных за- дач; осознают и при нимают социаль - ную роль ученика (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули руют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого 83. Решение задач по теме"Единицы измерения площадей". 84. Прямоугольный параллелепипед.
Описывать явления и события с использо ванием буквенных выражений; работают по со - ставленному плану Проявляют устойчивый интерес к способам решения познава тельных за- дач; дают положи тельную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достиже - ния (Р) – работают по составленному плану. (П) – записывают выводы «если… то…». (К) – умеют выска зывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и пись - менной речи 85. Решение задач по теме"Прямоугольный парал- лелепипед". 86.
Контрольная работа за 1 полугодие
Объясняют себе свои наибо - лее заметные достижения; Объясняют себе свои наиболее замет - ные достижения; Прояв ляют устойчи - вый интерес к способам решения по - знавательных задач; осознают соци - альную роль ученика (Р) – составляют план выполнения заданий; обнару живают и формулируют проблему; 87. Объемы. Распознавать на черте жах прямоугольный параллелепи - пед Формируют познавательный интерес (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют прини мать точку зрения другого дают положи тельную само оценку и оценку результатов УД; 88. Объем прямоугольного параллелепипеда. 89. Объем куба. 90.
Контрольная работа №6 по теме

"Площади и объемы".
Переходить от одних единиц измерения к другим; пошаго - во контролировать пра - вильность и полноту выпол - нения Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – де - лают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют крит ично относиться к своему мнению
5. Обыкновенные дроби.
91. Окружность. Использовать разные приемы проверки правильности отве - та Изображать окруж ность, круг; наблюдать за изменени - ем решения задач от условия Объясняют себе свои наиболее замет - ные достижения; Прояв ляют устойчи - вый интерес к способам решения по - знавательных задач; осознают соци - альную роль ученика (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули руют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют прини мать точку зрения другого 92. Круг. 93. Решение задач по теме"Окружность и круг". 94. Доли. 95. Решение задач по теме"Доли". 96. Обыкновенные дроби. Пошагово контроли ровать правильность и полноту вы - полнения алгоритма арифме - тического действия; исполь - зовать различ ные приёмы проверки правильности вы - полнения заданий Проявляют устойчивый интерес к способам решения познава тельных за- дач; дают положи тельную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достиже - ния (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; рабо тают по составлен - ному плану. (П) – строят предположен ия об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вы вод «если… то…». (К) – умеют от стаивать свою точку зрения, приво дить аргументы; принимать точку зрения другого; организо - вать учебное взаимодействие в группе
3 четверть.

97. Изображение дробей на координатном луче. Уметь изображать дроби на координатном луче, понимать больше или меньше та или иная дробь Проявляют положительное от ношение к урокам математики; понимают при - чины успеха в своей УД (Р) – ра ботают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или раз - вёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других. 98. Решение задач по теме"Доли.Обыкновенные дроби". 99. Сравнение дробей. 100. Изображение равных дробей на координатном луче. Исследовать ситуации, требу - ющие сравнения чисел, их упорядочения; сравнивают разные способы вычисления Проявляют положительное от ношение к урокам математики, широкий ин - терес к способам решения новых учеб - ных задач, понимают причины успеха в своей УД. (Р) – определяют цель учебной дея - тельности; осущ-ют поиск средств её дости - жения. (П) – записывают выводы правил «если…, то…». (К) – умеют критично отно - ситься к своему мнению; организовать взаи- модействие в группе 101. Решение задач по теме"Сравнение дробей". 102. Правильные дроби. 103. Неправильные дроби. Указывать правиль ные и не - правильные дроби; выделять целую часть из непра вильной дроби; Объясняют самому себе свои отдель - ные ближайшие цели саморазвития, проявляют по знавательный интерес к изучению предмета, дают адекват ную оценку своей УД (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули руют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют прини мать точку зрения другого 104. Решение задач по теме "Правильные,неправильные дроби". 105.
Контрольная работа №7 по теме

"Обыкновенные дроби".
Использовать разные приемы проверки правильности отве - та Объясняют себе свои наиболее замет - ные достижения (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – де - лают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично от- носиться к своему мнению 106. Сложение дробей с одинаковыми знаменателя- ми. Обнаруживать и уст ранять ошибки логи ческого (в ходе решения) и арифметиче ского (в вычислении) характера; самостоятельно выбирать способ решения заданий Проявляют положительное от ношение к урокам математики, широкий ин - терес к способам решения новых учеб - ных задач, понимают причины успеха в своей УД. (Р) – определяют цель УД, осущест вляют средства её достижения; ра ботают по со - ставленному плану. (П) – передают содержа- ние в сжатом или развёрнутом виде; выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слу шать других; уважительно отно ситься к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе 107. Вычитание дробей с одинаковыми знаменате- лями. 108. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. 109. Решение задач по теме"Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями". 110. Деление дробей. Записывать дробь в виде частного и част ное в виде дроби Проявляют положительное от ношение к урокам математики; понимают при - чины успеха в своей УД. (Р) – ра ботают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или раз - вёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других. 111. Свойство деления суммы на число. 112. Решение задач по теме"Деление и дроби". 113. Смешанные числа. Представлять число в виде суммы его це лой и дробной части; действовать по задан - ному и самостоя тельно вы - бранному плану Объясняют себе свои наиболее замет - ные достижения; Прояв ляют устойчи - вый интерес к способам решения по - знавательных задач; осознают и при - нимают социальную роль ученика (Р) – определяют цель УД, осущест вляют средства её достижения. (П) – передают со - держание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слу шать других; уважительно относиться к мнению других 114. Выделение целой части из неправильной дро- би. 115. Запись смешанного числа в виде неправиль- ной дроби. Складывать и вычи тать сме - шанные числа; используют Объясняют самому себе свои отдель - ные ближайшие цели саморазвития; (Р) – определяют цель УД, осущест вляют средства её достижения; ис пользуют основ-
математическую тер - минологию при за писи и вы - полнении действия проявляют ус тойчивый интерес к способам решения задач; Проявляют устойчивый интерес к способам реше - ния познавательных задач; ные и дополнительные средства. (П) – пере - дают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других 116. Сложение смешанных чисел. 117. Вычитание смешанных чисел. 118. Сложение и вычитание смешанных чисел. 119.
Контрольная работа №8 по теме

"Действия с дробями".
Использовать разные приемы проверки правильности отве - та Объясняют себе свои наиболее замет - ные достижения (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – де - лают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично от- носиться к своему мнению 120. Запись дробей со знаменателем 10,100,1000 и т.д. Читать и записывать десятич - ные дроби; прогнозировать результат вычислений дают положи тельную само оценку и оценку результатов УД; Проявляют по - ложительное от ношение к урокам ма - тематики, широкий интерес к спо - собам решения новых учебных задач, (Р) – определяют цель УД, осущест вляют средства её достижения; ис пользуют основ- ные и дополнительные средства. (П) – пере - дают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других 121. Десятичная запись дробных чисел. 122. Решение задач по теме"Десятичная запись дробных чисел" 123. Сравнение десятичных дробей. 124. Сравнение десятичных дробей с помощью координатного луча. Исследовать ситуацию, требу- ющую сравне ния чисел, их упорядочения; сравнивать числа по классам и разрядам; объяснять ход решения задачи Проявляют положительное от ношение к урокам математики, широкий ин - терес к способам решения новых учеб - ных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наи - более заметные достижения (Р) – определяют цель УД, осущест вляют средства её достижения; ис пользуют основ- ные и дополнительные средства. (П) – пере - дают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других 125. Двойные неравенства. 126. Решение задач по теме"Сравнение десятичных дробей". 127. Правило сложения десятичных дробей. 128. Разложение числа по разрядам. Складывать и вычи тать деся - тичные дроби; используют математическую тер - минологию при за писи и вы - полнении арифметического действия (сложения и вычита- ния) Объясняют самому себе свои отдель - ные ближайшие цели саморазвития, проявляют по знавательный интерес к изучению предмета, дают адекват ную оценку своей УД; Прояв ляют положи - тельное от ношение к урокам матема - тики, широкий интерес к спо собам ре- шения новых учебных задач, (Р) – определяют цель УД, осущест вляют средства её достижения; ис пользуют основ- ные и дополнительные средства. (П) – пере - дают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зре ния; умеют уважительно относиться к мнению других 129. Изображение десятичных дробей на коорди- натном луче. 130. Сравнение десятичных дробей по разрядам. 131. Решение задач с помощью десятичных дро- бей. 132. Нахождение значений выражений удобным способом. 133. Решение задач по теме"Сложение и вычитание десятичных дробей". Округлять числа до заданного разряда Объясняют самому себе свои отдель - ные ближайшие цели саморазвития, проявляют по знавательный интерес к изучению предмета, дают адекват ную оценку своей УД; (Р) – определяют цель УД, осущест вляют средства её достижения; ра ботают по со - ставленному плану. (П) – передают содержа- ние в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют ор ганизовать взаимодействие в группе 134. Приближенные значения чисел. 135. Округление чисел. 136. Решение задач по теме"Округление чисел".
137.
Контрольная работа №9 по теме

"Действия с десятичными дробями".
Использовать разные приемы проверки правильности отве - та. Научиться применять приобретенные ЗУН для ре - шения практических задач Формируют познавательный интерес (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – де - лают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично от- носиться к своему мнению
7.Умножение и деление десятичных дробей.
138. Определение произведения десятичной дроби и натурального числа Умножать десятич ные числа на нату ральное число; поша - гово контролировать правиль- ность выпол нения арифмети - ческого действия Проявляют положительное от ношение к урокам математики, широкий ин - терес к способам решения новых учеб - ных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наи - более заметные достижения (Р) – определяют цель УД, осущест вляют средства её достижения; ис пользуют основ- ные и дополнительные средства. (П) – пере - дают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зре ния; умеют уважительно относиться к мнению других 139. Умножение десятичной дроби на натуральное число. 140. Умножение десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д. 141. Решение задач по теме"Умножение десятич- ных дробей на натуральные числа". Делить десятичные дроби на натуральные числа; модели - ровать ситуации, иллюстри - рующие арифметическое дей- ствие и ход его выполнения Проявляют положительное от ношение к урокам математики, широкий ин - терес к способам решения новых учеб - ных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; рабо тают по составлен - ному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вы вод «если… то…». (К) – умеют от стаивать свою точку зрения, приво дить аргументы; прини - мать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе 142. Правило деления десятичных дробей на нату- ральные числа. 143. Применение правила при решении задач. 144. Применение правила при нахождении значе- ния выражения. 145. Деление дроби на 10,100,1000 и т.д. 146. Перевод обыкновенной дроби в десятичную. Использовать разные приемы проверки правильности отве - та Объясняют себе свои наиболее замет - ные достижения (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – де - лают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично от- носиться к своему мнению 147. Решение задач по теме"Деление десятичных дробей на натуральные числа". Умножать десятич ные дроби; решают задачи на умножение десятичных робей Проявляют положительное от ношение к урокам математики, широкий ин - терес к способам решения новых учеб - ных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности (Р) – определяют цель УД, осущест вляют средства её достижения; ис пользуют основ- ные и дополнительные средства. (П) – пере - дают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зре ния; умеют уважительно относиться к мнению других 148.
Контрольная работа №10 по теме

" Умножение и деление десятичных дро-

бей".
149. Умножение десятичной дроби на 0,1;0,01;0,001 и т. д. 150. Умножение десятичных дробей. 151. Умножение числа на неправильную десятич- ную дробь. 152. Применение свойств умножения при решении упражнений 153. Нахождение значения степени.
Делить на десятичную дробь; решать задачи на деление на десятичную дробь; действуют по составлен ному плану ре - шения заданий Объясняют самому себе свои отдель - ные ближайшие цели саморазвития, проявляют по знавательный интерес к изучению предмета, дают адекват ную оценку своей УД; Прояв ляют положи - тельное от ношение к урокам матема - тики, широкий интерес к спо собам ре- шения новых учебных задач (Р) – определяют цель УД, осущест вляют средства её достижения; ра ботают по со - ставленному плану. (П) – передают содержа- ние в сжатом или развёрнутом виде; выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слу шать других; уважительно отно ситься к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе 154. Решение задач по теме"Умножение десятич- ных дробей". 155. Правило деления числа на десятичную дробь.
4 четверть.
156. Применение правила для нахождения значе- ния выражения. 157. Правило деления числа на неправильную дробь. 158. Применение правила для нахождения значе- ния выражения. 159. Правило деления десятичной дроби на 0,1;0,01 и т.д. Использовать матема - тическую терминоло гию при записи и выполнении арифме- тического действия Проявляют положительное от ношение к урокам математики, широкий ин - терес к способам решения новых учеб - ных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности (Р) – определяют цель УД, осущест вляют средства её достижения; ра ботают по со - ставленному плану. (П) – передают содержа- ние в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют ор ганизовать взаимодействие в группе 160. Применение правила для нахождения значе- ния выражения. 161. Применение правила деления при решении за- дач. 162. Применении правила деления при решении уравнений. 163. Решение задач по теме"Деление десятичных дробей". 164. Правило нахождения среднего арифметиче- ского. Использовать разные приемы проверки правильности отве - та Объясняют себе свои наиболее замет - ные достижения (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – де - лают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично от- носиться к своему мнению 165. Применение правила при решении задач. Планировать решение задачи Проявляют положительное от ношение к урокам математики, широкий ин - терес к способам решения новых учеб - ных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – де - лают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично от- носиться к своему мнению 166. Средняя скорость движения. 167. Диагностическая контрольная работа 168. Нахождение средней скорости движения. Записывать про центы в виде десятичных дробей, и на - оборот; обнаружи вать и устранять ошибки в вычисле - ниях Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации раз ными людьми; про - являют по ложительное отношение к результатам своей учебной дея - тельности (Р) – определяют цель УД, осущест вляют средства её достижения; ра ботают по со - ставленному плану. (П) – передают содержа- ние в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют ор ганизовать взаимодействие в группе 169. Решение задач по теме"Среднее арифметиче- ское".
Контрольная работа №11 по теме

"Действия с десятичными дробями".

8.Инструменты для вычислений и измерений.

170. Микрокалькулятор. 171. Вычисления с помощью МК 172. Определение процента. 173. Перевод десятичной дроби в проценты. Использовать разные приемы проверки правильности отве - та Объясняют себе свои наиболее замет - ные достижения (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – де - лают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично от- носиться к своему мнению 174. Перевод процентов в десятичную дробь. Моделировать разно образные ситуации расположения объектов на плоскости; оп - ределять геометри ческие фи - гуры Объясняют самому себе свои отдель - ные ближайшие цели саморазвития, проявляют по знавательный интерес к изучению предмета, дают адекват ную оценку своей УД; (Р) – определяют цель УД, осущест вляют средства её достижения; ис пользуют основ- ные и дополнительные средства. (П) – пере - дают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зре ния; умеют уважительно относиться к мнению других 175. Нахождение процента от числа 176. Нахождение числа по его процентам. 177. Решение задач по теме"Проценты". Определять виды углов, дей - ствуют по заданному плану, самостоятельно вы бирают способ решения задач Проявляют положительное от ношение к урокам математики, широкий ин - терес к способам решения новых учеб - ных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наи - более заметные достижения (Р) – работают по составленному плану, ис - пользуют дополнительную литературу. (П) – строят предполо жения об информа ции, необходимой для решения предметной зада - чи. (К) – умеют слушать других; прини мать точку зрения другого 178.
Контрольная работа №12 по теме

"Инструменты для вычислений и измере-

ний".
179. Угол. 180. Контрольная работа по материалам РАО Наблюдать за изме нением ре- шения за дач при изменении условия Проявляют устойчивый широ кий ин - терес к способам решения новых учеб- ных задач, по нимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наи - более заметные достижения (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – де - лают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично от- носиться к своему мнению 181. Прямой угол. 182. Развернутый угол. Использовать разные приемы проверки правильности отве - та Объясняют себе свои наиболее замет - ные достижения (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – де - лают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично от- носиться к своему мнению 183. Чертежный треугольник. Научиться применять приоб - ретенные ЗУН для решения практических задач Формируют познавательный интерес (Р) – формировать целевые установки учеб - ной деятельности, выстраивать последова - тельность необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осущ. Анализ объек - тов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество 184. Измерение углов. Пошагово контролировать ход выполнения заданий Объясняют самому себе свои отдель - ные ближайшие цели саморазвития, проявляют по знавательный интерес к изучению предмета, дают адекват ную оценку своей УД; (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению 185. Транспортир.
186. Построение углов. Самостоятельно вы бирать способ решения задач Дают адекватную оценку ре зультатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета (Р) – работают по составленному плану. (П) – выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе 187. Решение задач по теме"Измерение углов". Исследовать ситуации, требу - ющие сравнения чисел, их упорядочения Проявляют положительное от ношение к урокам математики, понимают при - чины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достиже - ния (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению 188. Круговые диаграммы. 189. Решение задач по теме"Круговые диаграммы". Прогнозировать ре зультат своих вычислений Дают адекватную оценку ре зультатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета (Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения 190.
Контрольная работа №13 по теме

"Углы. Измерение углов".
191. 192. Отрезок.Треугольник. 193. Шкалы и координаты. Прогнозировать ре зультат своих вычислений Дают адекватную оценку ре зультатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета (Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения 194. Свойства сложения и вычитания. 195. Числовые и буквенные выражения. 196. Уравнения. Находить геометрические фи- гуры Проявляют положительное от ношение к урокам математики, понимают при - чины успеха в своей УД. (Р) – работают по составленному плану. (П) – выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе 197. Свойства умножения. 198. Упрощение выражений. 199.
Годовая контрольная работа
Использовать разные приемы проверки правильности отве - та Объясняют себе свои наиболее замет - ные достижения (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции,нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
Повторение пройденного материала (10 ч)
200. Квадрат и куб. 201. Площади и объемы.
202. Окружность и круг. 203. Действия с обыкновенными дробями, смешан- ные числа. 204. Действия сдесятичными дробями. 205. Округление чисел. 206. Умножение десятичных дробей. 207.
Итоговая контрольная работа №14.
208. Деление десятичных дробей. 209. Среднее арифметическое. 210. Измерение углов.