"Рабочая программа по алгебре 7 класс"

Автор: Зайцева Юлия Викторовна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: ГБОУ СОШ № 26 г. Сызрани
Населённый пункт: город Сызрань, Самарская область
Наименование материала: учебная програма
Тема: "Рабочая программа по алгебре 7 класс"
Дата публикации: 07.12.2015







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Пояснительная записка.
Рабочая программа по алгебре для 7 класса состав лена в соответствии с положениями Федерального го сударственного образовательного стандарта основно го общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по математике, Программы по алгебре Н.Г. Миндюк (М.: Просвещение, 2015) к учебнику Ю.Н. Макары- чева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова и др. (М.: Просвещение, 2015). В ходе преподавания алгебры в 7 классе, работы над формированием у учащихся универсальных учебных действий следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт: • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов; • решения разнообразных классов задач из различ ных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения; • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач; • ясного, точного, грамотного изложения своих мыс лей в устной и письменной форме, использования различных языков математики (словесного, сим волического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интер претации, аргументации и доказательства; • проведения доказательных рассуждений, аргумен тации, выдвижения гипотез и их обоснования; • поиска, систематизации, анализа и классифика ции информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Цели обучения
Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1.

В направлении личностного развития:
• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; • формирование у учащихся интеллектуальной чест ности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; • воспитание качеств личности, обеспечивающих со циальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.
2.

В метапредметном направлении:
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, со здание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования; • формирование общих способов интеллектуаль ной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.
3.

В предметном направлении:
• овладение математическими знаниями и умения ми, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни; • создание фундамента для математического разви тия, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Планируемые результаты изучения учебного предмета
Изучение математики в основной школе дает воз можность обучающимся достичь следующих результатов развития:
1.

В направлении личностного развития:
• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мыс ли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; • критичность мышления, умения распознавать ло гически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации; • креативность мышления, инициатива, находчи вость, активность при решении математических задач; • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; • способность к эмоциональному восприятию мате матических объектов, задач, решений, рассуждений.
2.

В метапредметном направлении:
• умение видеть математическую задачу в контек сте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; • умение находить в различных источниках инфор мацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; при нимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации; • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; • понимание сущности алгоритмических предписа ний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера; • первоначальные представления об идеях и о мето дах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.
4.

В предметном направлении:
предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.
Предметная область «Арифметика»
• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную — в виде десятичной, запи сывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки; • выполнять арифметические действия с рациональ ными числами, сравнивать рациональные и дей ствительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями; находить значения числовых выражений; • округлять целые числа и десятичные дроби, нахо дить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений; • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, плошади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот; • решать текстовые задачи, включая задачи, связан ные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной

жизни для:
• решения несложных практических расчетных за дач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера; • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов; • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Предметная область «Алгебра»
• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять под становку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные; • выполнять основные действия со степенями с це лыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение много членов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; • решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными; • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи; • изображать числа точками на координатной прямой; • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной

жизни для:
• выполнения расчетов по формулам, для состав ления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах; • моделирования практических ситуаций и иссле дования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; • описания зависимостей между физическими вели чинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций.
Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»
• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую пра вильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений; • извлекать информацию, представленную в табли цах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики; • решать комбинаторные задачи путем систематиче ского перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения; • вычислять средние значения результатов измерений; • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; • находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной

жизни для:
• выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге; • распознавания логически некорректных рассуждений; • записи математических утверждений, доказательств; • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц; • решения практических задач в повседневной и про фессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости; • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов; • сравнения шансов наступления случайных собы тий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией; • понимания статистических утверждений.

Содержание обучения Выражения. Тождества. Уравнения.
Числовые вы ражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнений.
Элементы логики, комбинаторики, статистики.
Простейшие статистические характеристики: среднее арифметическое, мода, медиана, размах.
Функции.
Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и ее график.
Степень с натуральным показателем.
Степень с нату ральным показателем и ее свойства. Одночлен. Функции у = х 2 , у = х 3 и их графики.
Многочлены.
Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочленов на множители.
Формулы сокращенного умножения.
Формулы (а ± Ь) 2 = а 2 ± 2аЬ + Ь 2 , (а ± b) 3 = а 3 ± 3а 2 Ь + 3ab
2
± b 3 , (а ± b) (а 2 + ab + b 2 ) = а 3 ± b 3 . Применение формул сокращенного умножения в преобразованиях выражений.
Системы линейных уравнений.
Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными и ее геометрическая интерпретация. Ре шение текстовых задач методом составления систем уравнений.
Обобщающее повторение.

Место предмета в базисном учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится не менее 102 часов из расчета 3 часа в неделю.
Используемый учебно-методический комплекс
Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. Алгебра. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2013.
Тематический план.
№ п/п Название раздела. Количество 1 Выражения. Тождества. Уравнения. 22 2 Функции. 11 3 Степень с натуральным показателем. 11 4 Многочлены 17 5 Формулы сокращенного умножения. 19 6 Системы линейных уравнений 16 7 Повторение 6
Перечень обязательных контрольных работ:
№ 1. Выражения. Тождества. Уравнения - урок 10. № 2. Уравнения. - урок 22. № 3. Функции. - урок 33. № 4. Степень с натуральным показателем. - урок 44. № 5. Многочлены и одночлены. - урок 54. № 6. Произведение многочленов - урок 61. № 7. Формулы сокращенного умножения. - урок 73.
№ 8. Преобразование целых выражений. - урок 80. № 9. Системы линейных уравнений. - урок 96. № 10. Итоговая контрольная работа. - урок 101.
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике.

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Отметка «5»,
если:  работа выполнена полностью;  в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;  в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4»
ставится в следующих случаях:  работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);  допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3»
ставится, если:  допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2»
ставится, если:  допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере;  работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно. Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2. Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается
отметкой «5»,
если ученик:  полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;  изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;  правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;  показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;  продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;  отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;  возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя. Ответ оценивается
отметкой «4»,
если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:  в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание
ответа;  допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;  допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3»
ставится в следующих случаях:  неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);  имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;  ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;  при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2»
ставится в следующих случаях:  не раскрыто основное содержание учебного материала;  обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;  допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.  ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.
Общая классификация ошибок.
При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
Грубыми считаются ошибки:
- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения; - незнание наименований единиц измерения; - неумение выделить в ответе главное; - неумение применять знания, алгоритмы для решения задач; - неумение делать выводы и обобщения; - неумение читать и строить графики; - неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками; - потеря корня или сохранение постороннего корня; - отбрасывание без объяснений одного из них; - равнозначные им ошибки; - вычислительные ошибки, если они не являются опиской; - логические ошибки. К
негрубым ошибкам
следует отнести: - неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными; - неточность графика; - нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный
план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными); - нерациональные методы работы со справочной и другой литературой; - неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
Недочетами
являются: - нерациональные приемы вычислений и преобразований; - небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
Контроль
предлагается при проведении математических диктантов, самостоятельных работ обучающего и контролирующего вида, контрольных работ.
Поурочное планирование по алгебре 7 класс



п/

п



Дата

Тема урока

Домашнее задание

1.Выражения. Тождества. Уравнения (22 часа)
1 1 Числовые выражения §1, №3,12, 16, 17, (а-г) 2 2 Нахождение значений числовых выражений. §1, №4(аб), 6(бдж), 13,14 3 3 Выражения с переменными § 2, № 21, 24 (аб), 25, 30 4 4 Выражения с переменными, область допустимых значений § 2, № 28, 42, 44, 46 5 5 Сравнение значений выражений § 3, № 48 (аб), 53 (аб), 64 (аб), 58 (абг) 6 6 Свойства действий над числами § 4, № 72 (вг), 74(аб), 78(б), 217 7 7 Применение свойств действий над числами § 4, № 73, 75, 79, 222 8 8 Тождества. Тождественные преобразования выражений § 5, № 92, 93, 97, 102(бв) 9 9 Правила преобразования выражений § 5, № 102(аг), 107(б), 231 10 10
Контрольная работа № 1. «Выражения. Тождества.»
Контрольные вопросы с.16, 25 11 11 Уравнение и его корни § 6, № 113, 114, 116 12 12 Административный контроль (входной) § 6, № 117, 122, 125 13 13 Линейное уравнение с одной переменной § 7, № 130(авг), 132(аг),142 14 14 Свойства корней линейного уравнения. § 7, № 132(бв), 133(ав), 137, 244 15 15 Математическая модель. Составление уравнения по тексту задачи. § 8, № 148, 150, 153, 156 16 16 Решение задач с помощью уравнений § 8, № 145, 151, 158, 160, 165 17 17 Решение задач на работу. § 8, № 159, 161, 163 18 18 Среднее арифметическое. § 9, № 169(бв), 172, 176 19 19 Размах и мода. § 9, № 177, 179, 182, 183 20 20 Медиана как статистическая характеристика. § 10, № 187,(а), 191, 193, 195(а) 21 21 Вычисление размаха, медианы, моды ряда чисел. § 10, № 189, 190, 194
22 22
Контрольная работа №2 «Уравнения»
Контрольные вопросы с.35.
2. Функции (11 часов)
23 1 Что такое функция § 12, № 261, 262, 264, 265 24 2 Вычисление значений функции по формуле. § 13, № 268,277, 279, 281 25 3 Задание функции по формуле § 13, № 270, 275, 282 26 4 График функции § 14, № 289, 292, 294(аб), 351(б) 27 5 Нахождение значений по графику функции § 14, № 287, 291, 294(вг) 28 6 Прямая пропорциональность § 15, № 298(аб), 300(ав), 303, 307, 312(б) 29 7 Прямая пропорциональность и её график § 15, № 308, 309, 312, 367 30 8 Линейная функция и её график. § 16, № 316, 318, 326 31 9 Угловой коэффициент и его свойства § 16, № 320, 327, 332 32 10 Расположение графиков линейных функций при различных коэффициентах k и b. § 16, № 323, № 336, 372(аб) 33 11
Контрольная работа №3 по теме «Функции»
Контрольные вопросы с. 69, 83
3. Степень с натуральным показателем. (11 часов)
34 1 Определение степени с натуральными показателями § 18, № 375, 377, 383, 384, 391(а) 35 2 Умножение и деление степеней. § 19, № 408, 409, 415, 420, 425 36 3 Применение свойств степеней § 19, № 412, 421, 426, 536 37 4 Возведение в степень произведения и степени § 20, № 429,431, 439, 548(аб) 38 5 Возведение степени в степень § 20, № 441, 443, 449, 453 39 6 Одночлен и его стандартный вид § 21, №457, 460, 462 40 7 Сложение и вычитание одночленов § 21, №454, 466 41 8 Умножение одночленов § 22, № 469, 474, 477 42 9 Возведение одночлена в степень § 22, № 472, 475, 478, 483 43 10 Функции у = х 2 , у = х 3 § 23, № 486, 491, 494(а), 499 44 11
Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем»
Контрольные вопросы с. 108, 118
4. Многочлены (17 часов)
45 1 Многочлен и его стандартный вид § 23, № 571, 572,578, 583 46 2 Сложение и вычитание многочлена § 26, № 588, 589, 591 47 3 Административный контроль (промежуточный) § 26, № 596, 598, 605(абде), 612(а) 48 4 Умножение одночлена на многочлен § 27, № 617, 619, 623, 624 49 5 Произведение многочлена и одночлена § 27, №628, 632, 634, 642 50 6 Преобразование произведения одночлена на многочлен. Делимость выражений. § 27, № 631, 635, 636(аб), 643 51 7 Вынесение общего множителя за скобки § 28, № 656(аб), 658(вг), 660(аг) 52 8 Разложение многочлена на множители § 28, №667(аб), 669(вг), 670(агде)
53 9 Представление многочлена в виде произведения. § 28, № 662, 669, 754(абд) 54 10
Контрольная работа №5 «Многочлены и одночлены»
Контрольные вопросы с. 134, 145 55 11 Умножение многочлена на многочлен § 29, № 678, 682, 684, 706(б) 56 12 Стандартный вид многочлена § 29, № 685, 687, 695, 705 57 13 Приведение многочленов к стандартному виду § 29, № 691, 698, 703 58 14 Разложение многочлена на множители способом группировки § 30, № 711(абг жз), 713(б), 714, 716 59 15 Применение способа группировки для разложения на множители § 30, № 717, 720(б), 721 60 16 Представление многочлена в виде произведения способом группировки § 30, № 781, 786, 793(аб) 61 17
Контрольная работа №6. «Произведение многочленов»
Контрольные вопросы с.152
5. Формулы сокращённого умножения (19 часов)
62 1 Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений § 32, № 801, 804, 806, 831 63 2 Возведение в куб суммы и разности двух выражений § 32, № 809, 811, 812, 816, 832 64 3 Разложение на множители с помощью формул. Цель проекта § 33, № 836, 838, 839, 842 65 4 Разложение на множители. Работа по проекту § 33, № 844, 845, 850, 852 66 5 Применение формул для разложения на множители. § 33, № 840, 846, 969(аге) 67 6 Умножение разности двух выражений на их сумму. Работа по проекту. § 34, № 855(вг), 857, 861(абд), 866(б) 68 7 Решение уравнений с применением формул. Работа по проекту § 34, № 867(абв.), 868(б), 869(абжз), 873(аб) 69 8 Разложение разности квадратов на множители. Работа по проекту § 35, № 866, 888, 903 70 9 Разложение на множители разности квадратов Работа по проекту. § 35, № 892(абде), 895(бде), 897(ав) 71 10 Разложение на множители суммы и разности кубов. Работа по проекту. § 36, № 906(бге), 908(аге), 912(бвд), 917(б) 72 11 Применение формул суммы и разности кубов. Работа по проекту. § 36, № 909(аге), 914, 917(а). 73 12
Контрольная работа №7 «Формулы сокращённого умножения»
Контрольные вопросы с.172, 182 74 13 Преобразование целого выражения в многочлен Работа по проекту. § 37, № 924, 925(а), 926(б), 928 75 14 Представление целого выражения в виде многочлена. Работа по проекту. § 37, № 920(вг), 921 76 15 Преобразование целого выражения § 37, №927, 931, 932 77 16 Применение различных способов разложения на множители. Работа по проекту § 38, № 936(аб), 938(вг), 943(аб), 946(аб) 78 17 Применение формул сокращенного умножения для преобразования целых выражений § 38, № 942(аб), 947(а), 949(аб) 79 18 Преобразование выражений выделением полного квадрата. § 38, № 950, 1015-1017 (аб) 80 19
Контрольная работа №8«Преобразование целых выражений»
Контрольные вопросы с.190
6. Системы линейных уравнений (16 часов).
81 1 Линейные уравнения с двумя переменными § 40, № 1028, 1030, 1033, 1034 82 2 Выражение одной переменной через другую в линейном уравнении § 41, № 1044, 1046, 1054(а) 83 3 График линейного уравнения с двумя переменными § 41, №1053, 1055(а), 1151, 1154(аб) 84 4 Системы линейных уравнений с двумя переменными § 42, № 1058, 1060(аб), 1062(авд), 1064(а)
85 5 Решение систем линейных уравнений графическим способом § 42, № 1057(а), 1060(вг), 1162 86 6 Способ подстановки § 43, № 1071(аб), 1072(вг), 1075, 1077(вг) 87 7 Применение способа подстановки при решении систем линейных уравнений § 43, № 1069(бге), 1071(вг), 1073(б) 88 8 Решение систем линейных уравнений способом подстановки § 43, № 1076(б), 1080(а), 1068(аб) 89 9 Способ сложения § 44, № 1084(аб), 1085, 1087 90 10 Применение способа сложения при решении линейных систем уравнений § 44, № 1086, 1088, 1092(а) 91 11 Решение систем линейных уравнений способом сложения § 44, № 1094, 1095(аб), 1098 92 12 Решение систем уравнений различными способами. § 45, № 1108, 1116, 1118 93 13 Составление системы линейных уравнений по тексту задачи § 45, № 1110, 1112, 1120 94 14 Системы линейных уравнений в задачах § 45, № 1105, 1125 95 15 Решение задач с помощь систем линейных уравнений § 45, № 1171, 1172, 1173(а) 96 16
Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений»
Контрольные вопросы с.211, 223
7. Повторение (6 часов)
97 1 Функции. № 360, 367(бвд), 372(а), 493, 495 98 2 Одночлены, многочлены. № 558, 560, 751, 753, 765 99 3 Формулы сокращённого умножения. № 982(д-з), 989, 1098 100 4 Системы линейных уравнений. № 1168(абгд), 1172(б), 1175, 1180 101 5
Контрольная работа №10 (итоговая)
Задание в тетради 102 6 Анализ контрольной работы. Задание в тетради