"Задача по тригонометрии с развёрнутым ответом"

Автор: Романишена Инга Витальевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "СШ №15"
Населённый пункт: город Евпатория, Крым
Наименование материала: презентация
Тема: "Задача по тригонометрии с развёрнутым ответом"
Дата публикации: 18.12.2015







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Подготовка к ЕГЭ. Профильный уровень. Задача по тригонометрии с развернутым ответом
Цель: обобщить знания и умения,отработать навыки решения тригонометрических уравнений различными способами ; • развивать у учащихся умения сравнивать, находить аналогии; • создать условия для развития творческих способностей и познавательной активности учащихся; • содействовать развитию у школьников навыков исследовательской культуры.
• В тригонометрии угол определяется как геометрическая фигура , образованная вращением луча в плоскости вокруг своего начала . Величина угла или дуги определяется как мера поворота конечного положения луча относительно начального.
• Полезно помнить нахождение основных точек на единичной окружности:


Основные методы решения: • -разложение на множители; • -способ замены (сведение к алгебраическому уравнению); • -использование формул понижения степени; • -введение вспомогательного аргумента; • -метод оценки; • -сведение к однородным уравнениям и др.
Пример 1:

Самостоятельно:





Итог: • «Человеку , изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами , чем решить три задачи одним . Решая одну задачу различными методами , можно путём сравнений выяснить , какой из них короче и эффективнее . Так вырабатывается опыт.» • Сойер.
• Спасибо за работу