"Гимнастика"

Автор: Саая Шолбан Александрович
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ СОШ №2 им. С. К. Тока
Населённый пункт: с. Сарыг - Сеп Каа - Хемского района
Наименование материала: Конспект урока
Тема: "Гимнастика"
Дата публикации: 21.09.2015







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Урок № 15 Задачи урока: 1.Метание гранаты (контрольный урок) 2. Совершенствование техники длительного бега до 2 км. 3. Развитие координационных способностей посредством ОРУ. Содержание урока Дозировка Организационно - методические указания.
Подготовительная
10 - 15 мин часть Построение, сообщение задач урока, инструктаж по технике безопасности.
ОРУ на силу мышц рук и

плечевого пояса на гим-

настической скамейке.
1 .И.п. - упор стоя на коленях, руки на скамейке, 1 - 2 - выпрямление ног и туловища в упор лежа. 3-4-и.п. 2. И.п. - упор лежа, ноги на скамейке. 1 -сгибание, рук. 2 - разгибание рук. 3 -4-то же. 3. И.п. - то же, но левая нога поднята вверх. 1 - сгибание рук, нога вверху. 2-и.п. 3 - 4 - то же самое. 4. И.п. - стоя на скамейке в полуприседе. 1 - падение вперед в упор лежа на прямых руках. 3 - 4 - переступая, вернуться в и.п. 5. И.п. - упор сзади на скамейке. 1 - разгибание рук. 2 - и.п. 3 - 4 - то же самое. 10-15 раз 10-15раз 10-15 раз 10-15 раз 10-15раз Лопатки сведены, смотреть вперед. Наличие спортивной формы, с/обуви, выявление больных и освобожденных Голова, туловище, ноги составляют единую прямую. Ногу не сгибать

6. И.п. - упор сзади на полу, ноги на скамейке. 1 - сгибание ног. 2-и.п. 3 - 4 - то же самое. 7. Передвижение на четвереньках по рейке скамейки. 8. Хождение на руках по рейке с поддержкой ног партнером. 9- 15 раз 2-3 раза 2-3 раза Основная 25 - 30 мин
часть
Совершенствование техники длительного бега. 1. Бег 2000 м на стадионе 2. Упражнения на восстановление дыхания в ходьбе.
«5» «4» «3»
-10 класс 10.10 11.40 12.40 10.00 11.30 12.20 -11 кл. Дыхание не задерживать, шаг свободный, движения энергичные, ступни ставить мягко, с носка, туловище держать прямо.
Совершенствование техники

метания гранаты на дальность.

Подводящие упражнения.
. 1. Бег скрестным шагом левым боком вперед. 2. То же с вытянутой в сторону метающей рукой. 3. Выполнение четвертого шага (скрестного) с добавлением пятого шага левой ногой, то есть выполнение пяти бросковых шагов в целом и приход в исходное поло- жение перед броском. 4. То же, что и в упр. 3, но в сочетании с броском гранаты и последующим перескоком на правую ногу (для торможения движения. 5.Отведение гранаты на два шага: под шаг левой ноги гранату вывести вперед (горизонтальное положение выпрямленной рукой), 5-6 р. 2-Зр 2-Зр 3-4 р. 3-4 р. Энергично выносить правую ногу вперед, туловище и плечевой пояс отстают от движе- ния ног и таза. Обращать внимание на скручивание туловища вправо. Следить за устойчивым положением вытяну- той правой руки, левая, согнутая в локтевом суставе, перед собой. Зафиксировать и проверить положение туло- вища, рук и ног перед дальнейшим усилием. ■
под шаг правой спустить гранату вниз к бедру с одновременным поворотом плечевого пояса вправо на 15° -30°. 6. Отведение гранаты на три шага: под шаг левой ноги гранату вывести вперед, под шаг правой ноги гранату опустить вниз с одновременным поворотом плечевого пояса вправо на 15° - 30°, под шаг левой ногой отвести гранату назад-вверх (до уровня плечевого сустава) с продолже- нием поворота плечевого пояса вправо под 45 ° -60°и с разворотом левой стопы носком внутрь на 10° - 15°, левая рука, полусогнутая в локтевом суставе, выводится вперед, закрывая грудь, голова не поворачивается. 7. Отведение гранаты на три шага и далее выполнение четвертого (скрестного) шага. Проверить положение туловища и правой ру- ки в скрестном шаге. 8. То же, что и в упр. № 6, но с добавлением пятого шага левой ногой, т.е. выполнение пяти бросковых шагов в целом и приход в и.п. перед броском. 3-4 р. 3-4 р. 3-4 р. Голова не поворачивается, взгляд в направлении метания. Зафиксировать и проверить положение туловища, рук и ног перед финальным усилием Заключительная 5 мин.
часть
Построение, подведение итогов, выставление оценок. Организационный уход.