"Домашние птицы"

Автор: Гамова Мария Алексеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад "Умка"
Населённый пункт: город Надым ЯНАО
Наименование материала: конспект занятия
Тема: "Домашние птицы"
Дата публикации: 05.01.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей 2 младшей группы «Поможем Курочке» Задачи: – закреплять знания о домашних птицах и их детёнышах; – обогащать и активизировать словарь по теме; -формировать интерес к окружающему миру; - развивать умение работать в парах. 1. Введение в игровую ситуацию Воспитатель собирает детей около себя. В. : Ребята, сегодня утром около нашей группы я нашла вот эту необычную корзинку. Давайте посмотрим, что находится внутри нее. Как интересно, что это такое? (Достает из корзинки игрушку Курочку и письмо) 2. Игровая деятельность В. (читает письмо): " Дорогие ребята! Я – Курочка. Живу в деревне. Помогите мне найти моих друзей, домашних птиц. Поможете мне? " В. : Ребята! Как вы думаете, о каких птицах говорит Курочка? (ответы детей) В. : (предлагает детям присесть на стульчики возле интерактивной доски). Посмотрите, что изображено на картинке. Дети подходят по одному, показывают изображение птицы и называют ее.
Воспитатель предлагает детям назвать детенышей домашних птиц. 3. Дидактическая игра на закрепление умения подбирать детенышей домашних птиц. (работа в парах) 4. Итог. Воспитатель собирает детей около себя. «Наша встреча подошла к концу. Курочке очень понравилось, как вы помогали ей. Вы были очень активными и внимательными. Большое спасибо! Курочка дарит вам раскраски и просит вас сделать картинки красивыми.