"Письмо другу"

Автор: Юркова Вероника Васильевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ Гимназия
Населённый пункт: город Чайковский Пермский край
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Письмо другу"
Дата публикации: 09.01.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Технологическая карта урока
Учитель: Юркова Вероника Васильевна Учебный предмет: английский язык Класс: 6 «Б» УМК: «Forward» М.В. Вербицкая, 2013г.
Тема урока
: «Письмо другу»
Тип урока
: комбинированный Место и роль урока в изучаемой теме: 4 урок по теме «Открытка из другой страны».
Цель урока
: Обучить написанию письма в группе.
Задачи:
Образовательные: 1. Совершенствование навыков аудирования. 2. Развитие навыков написания письма в группе. 3. Совершенствование орфографических умений и навыков. Развивающие: 1. Расширение лингвострановедческих знаний. Воспитательные: 1. Воспитание уважения к изучаемому языку и культуре зарубежных стран;
2. Привитие интереса к английскому языку; 3. Формирование чувства ответственности за команду; 4. Воспитание уважительного отношения друг к другу.
Методы:
1. Аудиовизуальный 2. Наглядно-образный 3. Информационно-поисковой
Технологии:

1.
Системно-деятельностный подход 2. Технология коллективного способа обучения
3.
Использование ИКТ
4.
Здоровьесберегающие
Основные понятия:
Wales, Ireland, Scotland, England, daffodil, thistle, shamrock, rose, St David’s Day, St Patrick’s Day, St Andrew’s Day, St George’s Day,
Межпредметные связи:
География, История, Культурология
Ресурсы:
-основные: Учебник, Рабочая тетрадь
-
дополнительные: Звуковое приложение (CD), Оценочный лист
Организация пространства:
Работа фронтальная, в малых группах.
Оборудование:
Компьютер, проектор, колонки, доска, CD, презентация, раздаточный материал.

Ход урока

Этап

урока,

время

Цель этапа

Планируемый результат

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

предметный

личностный

Метапредмет

ный
1.Организа ционный. Введение в тему урока. Целеполаг ание. 3 мин Введение в атмосферу иноязычного общения, постановка цели урока учащимися Повысить интерес к изучению английского языка. Выход на тему урока. Формирование положительного отношения к учебе. Развитие коммуникативной компетенции. - Приветствие - проверяет готовность обучающихся к уроку; - привлекает внимание детей к слайдам, на которых представлена информация об изучаемых странах -побуждает к беседе -задает вопросы: “How do you think what we are going to talk about today?”/ «Как вы думаете, о чем мы будем разговаривать сегодня»? - Подводит детей к формулированию темы и цели урока. -Приветствие -просмотр слайдов - отвечают на вопросы учителя -формулирование темы и целей урока (написание письма о каникулах в изучаемых странах). 2.Введение новой лексики. 5 мин Знакомство с новыми словами, для дальнейшего употребления в устной и письменной речи Ознакомить с реалиями англоязычных стран Речевое развитие учащихся Развитие внимания, памяти - обращает внимание учащихся на слайды с новой лексикой -просит учащихся записать новую лексику в словари -проговаривает слова (фонетическая разминка) - записывают новую лексику -повторяют слова за учителем
3.Практика аудирова- ния. Работа с таблицей. 10 мин Восприятие на слух иноязычной речи, умение выделять необходимую информацию. Актуализация знаний лексических единиц. Развитие фонематического слуха. Расширение лингвострановедч еского кругозора. Развитие памяти; преодоление лексических затруднений Умение выделять главное и работать с таблицей - просит открыть учебники, стр.66 № 9 -включает аудиозапись для первичного прослушивания -просит открыть рабочие тетради стр. 50 № 9; -включает запись повторно - осуществляет проверку, опираясь на слайды -Открывают учебники, читают задание - во время прослушивания аудиозаписи, соотносят флаги, символы и достопримечательности со странами - во время повторного прослушивания заполняют таблицу - Осуществляют самоконтроль знаний, вносят необходимые коррективы 4.Знаком- ство с оформле- нием письма. 7 мин Знакомство с правилами написания письма. Ознакомить с правилами написания письма. Умение работать с образцом . Умение выдвигать версии -предлагает детям выбрать страну, в которую они «поедут» -распределяет по группам -обращает внимание детей на упражнение в учебнике стр.66 № 10, предлагает прочитать и перевести письмо (образец) и обсудить особенности его написания -обращает внимание на особенности написания письма, опираясь на слайды -выбирают страну -делятся на группы -выполняют упражнение из учебника, обсуждают особенности написания письма в группах
5.Практика написания письма. 7- 10 мин Написание письма в группе по изученным правилам. Умение применять на практике правила написания письма Развитие письменной речи Развитие логики Умение работать в группах и планировать свою деятельность Учатся использовать приобретенные знания в практической деятельности. -ставит задачи -организует и контролирует процесс написания письма -пишут письмо, опираясь на приобретенные знания 6.Проверка письма. 7 мин Контроль выполненного задания. Умение озвучить текст Речевое развитие Публичное выступление Умение оценивать работу одноклассников -организует и контролирует процесс -побуждает учащихся к оцениванию их собственной деятельности, фиксирует неразрешенные затруднения, если таковые имеются, для дальнейшей работы над данной темой -подводит результаты оценивания -выбирают одного выступающего от группы -зачитывают письмо, в это же время остальные учащиеся оценивают выступление по критериям, разработанным ими ранее (приложение 1) 7.Рефлек- сия учебной деятельнос ти. 3 мин Оценка и самооценка процесса и результатов деятельности. Уметь анализировать степень усвоения изученного материала. Формирование умения контролировать и оценивать Учебные действия в соответствии с поставленной задачей. -организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы (фронтальный опрос) -благодарит за проделанную работу. -высказывают свое мнение о проделанной работе -осознают качество и уровень усвоения учебного материала -записывают домашнее задание.