"Творчество в жизни ребенка"

Автор: Пырван Наталья Константиновна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МАУ ДО города Нижневартовска "ЦДТ"
Населённый пункт: город Нижневартовск,Ханты-Мансийский Автономный Округ
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Творчество в жизни ребенка"
Дата публикации: 14.01.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Творчество в жизни ребенка В настоящее время общество терпит изменения, которые связаны с тем, что происходит разрушение многих ценностей. Меняется система образования, меняется поведение родителей и отношения в семье, меняются акценты, касающиеся воспитания детей. Анализ показывает, знания, которые даются в школе по новой системе, все больше рассчитаны на развитие логического мышления, а воспитательный процесс в семье «урезан» и оказывает неполное воздействие на молодой разум в силу постоянной занятости родителей. Большая ответственность сегодня лежит на педагогах дополнительного образования, где актуализируется значение творческого развития. Именно педагоги дополнительного образования должны заполнять все пробелы, которые остаются в процессе обучения и воспитания личности. Дети, особенно в юном возрасте, тяготеют к познанию творчества, которое оказывает положительное воздействие на личностный и профессиональный ориентир, адаптирует их к жизни в современном мире. Творчество помогает им не только легче усваивать общую информацию, но и определиться с будущей профессией. Хореографическое и театральное искусство – занимают одну из первых позиций в направлениях, с которым работают педагоги дополнительного образования. Занятия по хореографии и театру воздействует на развитие фантазии и образного мышления ребенка. Помогают в адаптации к обществу и гармоничному общению детей в коллективе, развивают индивидуальные качества и облегчают работу с партнёром или группой. А также учат: Дисциплине. Организации личного времени. Занятия театром и хореографией развивают и физические способности ребенка, поддерживая его тело в хорошей форме, что благотворно отражается на его состоянии в целом. Не менее важна для подрастающего организма и координация движения, над которой активно работают в каждом творческом коллективе РЦХЭН. Все вышеперечисленное положительно влияет на общее развитие ребенка и благотворно отражается на поведении и учебном процессе ребенка. Творчество помогает воспитать гармоничную, здоровую личность, с четкими целями и задачами.
Педагоги дополнительного образования должны развивать мотивацию у своих воспитанников. Оказывать содействие к самовыражению и самоопределению личностного и профессионального роста, посредством творческих занятий, помочь детям выражать свои мысли и решать психологические проблемы. Каждый педагог дополнительного образования должен оказывать всевозможную помощь ребенку, для того, чтобы он смог выбрать свой путь и пойти по нему. Ежедневно реализовывая свои творческие возможности, ребёнок станет гармоничной и разносторонней личностью. Автор Пырван Наталья