"Парные согласные"

Автор: Бичарева Анна Олеговна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Камызякская ООШ №2"
Населённый пункт: Астраханская область, город Камызяк
Наименование материала: методическая разработка (презентация)
Тема: "Парные согласные"
Дата публикации: 15.01.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Русский язык
«Парные согласные 2 класс»

МБОУ «Камызякская ООШ №2»

Учитель высшей категории

А.О.Бичарева

.


Орфографическая минутка

Г..ра - … , м..сты -…, з..мляной - ,

сн..га - …, д..ма - …, в..сна - , з..ма -

… , ст..лы - …, м..сной - … .


Орфографическая минутка»

Ле.., уло.., кро.., моро.., шу..ка,

ло..ка, ков.., шар.. .


Работа в парах

Составьте предложение, подчеркнуть

основу предложения.

поймал рыбак ры..ку удочкой

маленькую


Коллективная работа

Измени данные слова, чтобы на конце

был согласный. Подчеркни парные

согласные.

Уловы, шефы, львы, брови, глаза,

клювы, морозы,


Самостоятельная работа

Списать, выделить основу

предложения. Подобрать

проверочные слова.

Кошка точила ко..ти. У кота

Мурзика болит ла..ка.


Работа по вариантам

1 в.
Спелый пло.. (…), овощной огоро.. (…), коллективный тру.. (…).
2 в.
Огромный горо.. (…), тракторный заво.. (…), тяжёлый тру.. (…),

Самостоятельная работа

(повторение)

Подобрать однокоренные

слова.

Д..жди -…., гл..за - ……, сн…га -….


Письмо по памяти

Мёд в лесу медведь нашёл,-

Мало мёду, много пчёл.