"Английский в фокусе"

Автор: Хусаинов Зиннур Зуфарович
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ - Старозюринская средняя общеобразовательная школа
Населённый пункт: с. Старые Зюри, Тюлячинского муниципального района РТ
Наименование материала: Рабочая программа УМК "Английский в фокусе" (“Spotlight”) 2 класс.
Тема: "Английский в фокусе"
Дата публикации: 22.01.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации





у

р

о

к

а

Тема

урока

Характеристика

учебной

деятельности

учащихся

Домашне

е

задание

Предметные

Метапредметные

Личностные

План

Факт
1. Введен ие. Давайт е присту пим! Разучивают речевые клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги.
Коммуникативные умения

(говорение):
научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться
Активная лексика/структуры
: Hello! I’m... What’s your name? How are you? Fine, thanks!
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
строить диалогическое высказывание
Личностные

УУД:
развивать учебнопознава- тельный интерес к новому учебному материалу
Учебник
с. 4, упр. 1 2. My Letters! My Letters! Мои буквы! Ознако мление с буквам и англий ского алфави та (a- Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и слово.
Коммуникативные умения

(говорение):
уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться
Коммуникативные умения

(чтение):
научиться читать 8 слов
Языковые средства и навыки

оперирования ими
(
графика,

каллиграфия, орфография
): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 8 букв английского алфавита (полупечатное написание букв);
Буквы
: a,b,c,d,e,f,g,h
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
действовать по образцу (написание букв)
Личностные

УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности
Рабочая

тетрадь
с. 4, упр. 1, 2
h)
Звуки
: /ᴂ/,/b/,/k/,/d/,/e/,/f/, /g/, /h/
Пассивная лексика:
ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse 3 My Letters! My Letters! Мои буквы! Ознако мление с буквам и англий ского алфави та (i– q) Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово.
Коммуникативные умения

(говорение):
уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться
Языковые средства и навыки

оперирования ими
(
графика,

каллиграфия, орфография
): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 букв английского алфавита (полупечатное написание букв) (
фонетическая сторона речи
): различать на слух и адекватно произносить 17 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков
Буквы
: i, j, k, l, m, n, o, p, q
Звуки
: /ı/,/dȝ /,/k/,/l/,/m/,/n/,/o/, /p/, /kw/
Активная лексика/структуры
: yes, no, well done
Пассивная лексика:
ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
действовать по образцу (написание букв)
Личностные

УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности
Рабочая

тетрадь
с. 5, упр. 1, 2 4

My Letters! My Letters! Мои буквы! Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово.
Коммуникативные умения

(говорение):
уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться
Коммуникативные умения

(чтение):
научиться читать 9
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:

Личностные

УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности
Рабочая

тетрадь
с. 6, упр. 1, 2
Ознако мление с буквам и англий ского алфави та (r —z) слов
Языковые средства и навыки

оперирования ими
(
графика,

каллиграфия, орфография
): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (
фонетическая сторона речи
): различать на слух и адекватно произносить 24 звука английского языка, соблюдая нормы произношения звуков
Буквы
: r, s, t, u, v, w, x, y, z
Звуки
: /r/, /s/, /t/, / Ʌ /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/
Пассивная лексика:
rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
действовать по образцу (написание букв) 5 Letter Blends! Буквос очетан ия sh и ch . Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят слова и картинки.
Коммуникативные умения

(говорение):
уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться
Коммуникативные умения

(чтение):
научиться читать буквосочетания sh, ch
Языковые средства и навыки

оперирования ими (графика,

каллиграфия, орфография):

Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
уметь действовать по
Личностные

УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности
Рабочая

тетрадь
с. 7, упр. 1
воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (
фонетическая сторона речи
): различать на слух и адекватно произносить два буквосочетания , соблюдая нормы произношения звуков
Звуки
: /ʃ/,/tʃ/
Пассивная лексика:
sheep, fish, ship, chick, cheese образцу (написание буквосочетаний) 6 Letter Blends! Буквос очетан ия th и ph . Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочета-ния. Соотносят букву и слово.
Коммуникативные умения

(говорение):
уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться
Коммуникативные умения

(чтение):
научиться читать буквосочетания th, ph
Языковые средства и навыки

оперирования ими (графика,

каллиграфия, орфография):
воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний);
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
осуществлять синтез как составление целого из частей (восстановление слов)
Познавательные УУД:
действовать по образцу (написание буквосочетаний)
Личностные

УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности
Рабочая

тетрадь
с. 7, упр. 2
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; (
фонетическая сторона речи
): различать на слух и адекватно произносить два буквосочетания , соблюдая нормы произношения звуков.
Звуки
: /ð/, /θ/ ,/f/
Пассивная лексика:
thumb, thimble, this 7 Big and Small! Англий ский алфави т! Заглав ные и строчн ые! Слушают, повторяют и читают 24 буквы. Соотносят буквы и слова, которые с них начинаются. Знакомятся с заглавными буквами, с алфавитом.
Коммуникативные умения

(говорение):
уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться
Языковые средства и навыки

оперирования ими
(
графика,

каллиграфия, орфография
): воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов) (
фонетическая сторона речи
): различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД:
проводить сравнение и анализ объектов
Личностные

УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности.
Рабочая

тетрадь
с. 8, упр. 1, с. 9, упр.2-3
Вводный модуль “Me and My Family” « Я и моя семья»
8/ 1 Вводн ый модуль . Hello! Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют
Коммуникативные умения

(говорение):
научиться представлять себя и друзей
Языковые средства и навыки

Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения
Личностные

УУД:
формировать основы своей
Рабочая

тетрадь
с. 10, упр. 1, 2
Привет ! Знаком ство с персон ажами учебни ка диалоги. Слушают песню и подпевают знакомые слова. Знакомятся с популярными героями уличного кукольного театра Punch и Judy
оперирования ими
(
лексическая сторона речи
): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки

оперирования ими
(
грамматическая сторона

речи
): употреблять в речи глагол- связку to be
Активная лексика/структуры
: sister, nanny, This is …. I’m …. коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
действовать по образцу, проводить аналогии этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи 9/ 2 Hello! Привет ! Слуша ем команд ы! Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
Коммуникативные умения

(говорение):
научиться давать команды
Коммуникативные умения

(аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения

(чтение):
читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:

осознавать цель

речевого высказывания

(поприветствовать,

представить своих

друзей и близких)

Личностные

УУД:
Формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи
Рабочая

тетрадь
с. 11, упр. 3
лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика
: children, friend, stand up, sit down, open/close your books
Пассивная лексика/структуры:
Keep moving, we’re all at school today, let’s sing and do, what’s this? 1 0/ 3 My Family! Моя семья. Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.
Коммуникативные умения

(говорение):
уметь представлять себя и друзей
Коммуникативные умения

(чтение):
научиться читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Коммуникативные умения

(аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале.
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Активная лексика:
brother,
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
действовать по образцу
Личностные

УУД:
формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи
Рабочая

тетрадь
с. 12, упр. 1 с.13 упр.3
daddy, family, grandma, grandpa, mummy
Пассивная лексика:
now, OK, Look! 1 1/ 4 Моя семья. Мои любим ые цвета. Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
Коммуникативные умения

(говорение):
уметь представлять себя и друзей
Коммуникативные умения

(чтение):
научиться читать новые слова
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика
: blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow
Пассивная лексика/структуры:
What colour is it?; Show me (red) …; meet my family, are coming for tea.
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
осуществлять анализ объектов
Личностные

УУД:
формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи.
Рабочая

тетрадь
с.12 упр.2 с. 13, упр.4
Модуль 1 “This is my House” «Мой дом»
1 2/ 1 My Home. Мой дом Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.
Коммуникативные умения

(говорение):
научиться спрашивать о предметах в доме и называть их
Коммуникативные умения

(аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:

Личностные

УУД:
развивать учебнопознава- тельный интерес к новому учебному материалу
Рабочая

тетрадь
с. 14, упр. 1, 2
знакомом языковом материале
Коммуникативные умения

(чтение):
читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки

оперирования ими
(
грамматическая сторона

речи
): научиться употреблять в речи глаголсвязку to be
Активная лексика/структуры
: bed, chair, home, radio, table, tree house, nice, lovely What’s this? It’s a …
Пассивная лексика/структуры:
It’s lovely. That’s nice. Look at … . Listen. действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде 1 3/ 2 My Home. Мой дом Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её
Коммуникативные умения

(говорение):
уметь спрашивать о предметах в доме и называть их
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять
Личностные

УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности
Рабочая

тетрадь
с. 15, упр. 3, 4
соответствующими жестами. лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика/структуры
: see, in.
Пассивная лексика:
There are lots of …. . your tree house? учебную задачу
Познавательные УУД:
осуществлять анализ объектов 1 4/ 3 Where’ s Chuckl es? Где же Чаклз? Комнат ы в доме. Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.
Коммуникативные умения

(говорение):
научиться спрашивать о местонахождении членов семьи и отвечать, где они находятся
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Языковые средства и навыки

оперирования ими
(
грамматическая сторона

речи
): употреблять в речи глагол- связку to be.
Активная лексика/структуры
: bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s ..? S/he’s in ..
Пассивная лексика:
Come here.
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
действовать по образцу
Личностные

УУД:
развивать учебно- познава-тельный интерес к новому учебному материалу
Рабочая

тетрадь
с. 16, упр. 1, 2 1 5/ 4 Where’ s Chuckl es? Где же Чаклз? Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.
Коммуникативные умения

(говорение):
уметь спрашивать о местонахождении членов семьи и отвечать, где они находятся
Коммуникативные умения

(аудирование):
воспринимать на
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:

Личностные

УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности
Рабочая

тетрадь
с. 17, упр. 3, 4
слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения

(чтение):
читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(фонетическая сторона речи):
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)
Пассивная лексика/структуры:
quick, bathroom; looking at you and me. Is he in the house? принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде 1 6/ 5 In the Bath! В Ванной. Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог.
Коммуникативные умения

(аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения

(чтение):
читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
Личностные

УУД:
развивать учебно- познава-тельный интерес к новому учебному материалу
Рабочая

тетрадь
с. 18, упр. 1

Языковые средства и навыки

оперирования ими

(фонетическая сторона речи):
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Языковые средства и навыки

оперирования ими
(
грамматическая сторона

речи
): употреблять в речи глагол- связку to be.
Активная лексика
: bath, bathroom, living room, door, floor, window
Пассивная лексика/структуры:
clean, chimney, outside, as tall as can be, smoke Is .. in the..? No, s/he isn’t. Yes, s/he is. 1 7/ 6 In the Bath! В ванной . Играют в игру на повторение лексики. Знакомятся с понятием «транскрипция». Изготавливают поделку домика. Слушают, повторяют и поют
Коммуникативные умения

(аудирование):
понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное
Коммуникативные умения

(чтение):
научиться читать букву “
E
” в закрытом слоге и буквосочетание “
ee

Пассивная лексика/ структуры:

Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в
Личностные

УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности.
Рабочая

тетрадь
с. 19, упр. 2, 3
песню, сопровождая её соответствующими жестами. footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, eyes, I spy with my little eye something … сотрудничестве с учителем (знакомство с транскрипцией)
Познавательные УУД:
осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной поделке в досье Языкового портфеля) 1 8/ 7 Portfoli o. Fun at School. Портф олио/ Велико британ ия в фокусе . Сады в Соедин ённом короле встве. Сады в России Читают описание картинки, пишут о своей спальне. Изготавливают поделки коробочных телефонов.
Коммуникативные умения

(чтение):
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале
Коммуникативные умения

(письмо):
писать предложение о своей спальне
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Пассивная лексика:
box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец
Личностные

УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности
Учебник
с. 38 (написать о своей комнате по образцу)
. 1 9/ 8 The Town Mouse and the Countr y Mouse. Англий ская сказка Городс кая мышка и дереве нская. Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя.
Коммуникативные умения

(чтение):
читать про себя и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика/структуры
: Russia, the UK, bird house, county house, green house, garden, love, village
Пассивная лексика/структуры:
fruit, vegetables, flowers, people, gnome, grow, their, them, things, have got
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
Познавательные УУД:
проводить сравнение по заданным критериям
Личностные

УУД:
формировать до- брожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам
Учебник
с. 136 (проект о саде) 2 0/ 9 Now I know. Теперь я знаю! Давай Слушают и читают первый эпизод сказки.
Коммуникативные умения

(аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Личностные

УУД:
развивать эстетические чувства на основе
Учебник
с. 40-41 (слушать и повторять
поигра ем! знакомом языковом материале
Коммуникативные умения

(чтение):
читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика
: like, mice, mouse, small, town, two, very, want
Пассивная

лексика/структуры:
bare, but, Oh dear! Welcome to my house!
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
Познавательные УУД:
учиться основам смыслового восприятия художественного текста знакомства со сказкой ) 2 1/ 1 0 Контро льная работа №1 по теме «Мой дом» Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру.
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи
Коммуникативные

УУД:
учиться работать в паре и группе
Регулятивные УУД:
осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения
Познавательные УУД:
осуществлять анализ объектов с выделением
Личностные

УУД:
ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников
Рабочая

тетрадь
с. 20-21, упр. 1-4
существенных признаков, проводить рефлексию 2 2/ 1 1 Работа над ошибк ами Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике.
Коммуникативные умения

(аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
осуществлять самоконтроль, самооценку
Познавательные УУД:
учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию
Личностные

УУД:
формировать способность к оценке своей учебной деятельности
Языково

й

портфель
с. 7-8
Модуль 2 “I Like Food” «Еда»
2 3/ 1 My Birthda y! Мой день рожден ия! Озн акомле ние с числит ельным и от 1 до 10 Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.
Коммуникативные умения

(говорение):
научиться спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос
Коммуникативные умения

(аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения

(чтение):
читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
Личностные

УУД:
развивать учебно- познава-тельный интерес к новому учебному материалу
Рабочая

тетрадь
с. 24, упр. 1, 2
материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(фонетическая сторона речи):
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика/структуры
: числительные от 1 до 10, birthday, candles, happy, party, sad, How old are you? Happy birthday (to you)!
Пассивная лексика/структуры:
today, surprise, into 2 4/ 2 My Birthda y! Мой день рожден ия! Озн акомле ние с числит ельным и от 1 Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими мимикой и жестами.
Коммуникативные умения

(аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Пассивные структуры: Look
at the cake. Count the candles. How
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков
Личностные

УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности
Рабочая

тетрадь
с. 25, упр. 3, 4
до 10 many candles? What are they? 2 5/ 3 Yummy Chocol ate! Вкусн ый шокола д! Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.
Коммуникативные умения

(говорение):
научиться спрашивать о любимой еде и называть продукты
Коммуникативные умения

(аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика/структуры
: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, yummy, What’s your favourite food?
Пассивная лексика:
Give me more
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
действовать по образцу
Личностные

УУД:
развивать учебно- познава-тельный интерес к новому учебному материалу
Рабочая

тетрадь
с. 26, упр. 1, 2 2 6/ 4 Yummy Chocol ate! Вкусн ый шокола д! Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
Коммуникативные умения

(аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения

(чтение):
читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
Личностные

УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности
Рабочая

тетрадь
с. 27, упр. 3, 4
соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(фонетическая сторона речи):
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах)
Языковые средства и навыки

оперирования ими
(
грамматическая сторона

речи
): научиться употреблять глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме
Активная лексика/структуры
: cake, biscuit
Пассивная лексика/структуры:
That’s what I like! 2 7/ 5 My Favouri te Food! Моя любим ая еда! Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог.
Коммуникативные умения

(аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения

(чтение):
читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки

оперирования ими

Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
Личностные

УУД:
развивать учебно- познава-тельный интерес к новому учебному материалу
Рабочая

тетрадь
с. 28, упр. 1, 2

(фонетическая сторона речи):
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика
: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake
Пассивная лексика/структуры:
What’s on the table? 2 8/ 6 My Favouri te Food! Моя любим ая еда! Форми ровани е навыка чтения слов с буквой “ c”. Играют в игру и говорят о том, какую еду любят /не любят. Знакомятся с транскрипцией двух звуков. Изготавливают и подписывают открытку ко дню рождения. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
Коммуникативные умения

(аудирование):
понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально/невербально реагировать на услышанное
Коммуникативные умения

(чтение):
научиться читать букву “
С
” в буквосочетании и отдельно перед некоторыми гласными
Языковые средства и навыки

оперирования ими
(
грамматическая сторона

речи
): употреблять глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме
Пассивная лексика/ структуры:
hurry, there’s…, to eat, too, to make
Коммуникативные

УУД:
работать в группе (во время игры)
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
Познавательные УУД:
осуществлять запись о выполненной открытке в досье Языкового портфеля
Личностные

УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности.
Рабочая

тетрадь
с. 29, упр. 3, 4
a wish 2 9/ 7 Портф олио./В еликоб ритани я в фокусе . Любим ая еда. Читают описание картинки, пишут о своей любимой еде. Изготавливают шляпу для праздника.
Коммуникативные умения

(чтение):
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале
Коммуникативные умения

(письмо):
писать предложение о своей любимой еде
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Пассивная лексика:
party hat, paper plate, coloured, paint, markers, crayons, scissors, glue
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец
Личностные

УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности
Учебник
с. 56 (написать о своей любимой еде по образцу) 3 0 The Town Mouse and the Countr y Mouse. Англий ская сказка Городс кая Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают тексты за учителем, отвечают на вопросы учителя. Представляют проект о саде.
Коммуникативные умения

(чтение):
читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика
: fish and chips, dish, popular, pie, chicken, Russian
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для
Личностные

УУД:
формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам
Учебник
с. 136 (проект о традицио н-ной русской еде)
мышка и дереве нская.
Пассивная лексика:
typical, dumplings, kebab, curry выполнения учебных зада-ний с помощью инструментов ИКТ 3 1/ 9 Now I know! Теперь я знаю! Слушают и читают второй эпизод сказки.
Коммуникативные умения

(аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения

(чтение):
читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика
: bread, meat, pretty, yuk
Пассивная лексика:
city, come along, bees, honey, place, time
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
учиться основам смыслового восприятия художественного текста
Личностные

УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой
Учебник
Читать и слушать с. 58-59 3 2/ 1 0 Контро льная работа №2 по теме Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и
Коммуникативные

УУД:
учиться работать в паре и группе
Регулятивные УУД:
осуществлять
Личностные

УУД:
ориентироваться на понимание причин успеха в учебной
Рабочая

тетрадь
с. 32-33
«Мой день рожден ие!» выполне-нию модульного теста. Играют в настольную игру. письменной речи самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения
Познавательные УУД:
осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников 3 3/ 1 1 Работа над ошибка ми. Готовятся к выполне-нию модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике.
Коммуникативные умения

(аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
осуществлять самоконтроль, самооценку
Познавательные УУД:
учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий работать с таблицей, проводить рефлексию
Личностные

УУД:
формировать способность к оценке своей учебной деятельности
Языково

й

портфель
с. 10-12
Модуль 3 “Animals in Action” «Животные»
3 4/ 1 My Animal s! Мои животн ые! Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают
Коммуникативные умения

(говорение):
научиться говорить, что умеют делать
Коммуникативные умения

(аудирование):
воспринимать на
Коммуникативные

УУД:
участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной
Личностные

УУД:
развивать учебно- познава-тельный интерес к новому
Рабочая

тетрадь
с. 34, упр. 1,2
Модал ьный глагол “can” и глагол ы движен ия. и читают сюжетный диалог. слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения

(чтение):
читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки

оперирования ими
(
грамматическая сторона

речи
): научиться употреблять модальный глагол
can
в утвердительной форме
Активная лексика/структуры
: animal, bird, can, chimp, dance, fish, frog, horse, jump, run, sing, swim, I can … like …
Пассивная лексика:
Well done, ready задачей
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде учебному материалу 3 5/ 2 My Animal s! Мои животн Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают,
Коммуникативные умения

(говорение):
научиться говорить, что умеют делать персонажи
Коммуникативные умения

Коммуникативные

УУД:
строить высказывание в соответствии с
Личностные

УУД:
формировать мотивационную
Рабочая

тетрадь
с. 35, упр. 3,4
ые! Развит ие коорди нации движен ий. повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
(аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Пассивная лексика:
Just like this. поставленной коммуникативной задачей
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме с опорой на образец основу учебной деятельности 3 6/ 3 I Can Jump! Я умею прыгат ь! Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.
Коммуникативные умения

(говорение):
научиться спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос
Коммуникативные умения

(аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки

оперирования ими

Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
действовать по образцу
Личностные

УУД:
развивать учебно- познава-тельный интерес к новому учебному материалу
Рабочая

тетрадь
с. 36, упр. 1, 2
(
грамматическая сторона

речи
): научиться употреблять модальный глагол
can
в вопросительной и отрицательной форме
Активная лексика/структуры
: boy, climb, fly, girl, Can you …? Yes, I can. No, I can’t.
Пассивная лексика:
out in the sun 3 7/ 4 I Can Jump! Я умею прыгат ь! Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.
Коммуникативные умения

(говорение):
уметь спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос
Коммуникативные умения

(аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения

(чтение):
читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(фонетическая сторона речи):
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
Пассивная лексика/структуры:
Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
Личностные

УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности
Рабочая

тетрадь
с. 37, упр. 3, 4
3 8/ 5 At the Circus! В цирке! Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.
Коммуникативные умения

(аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения

(чтение):
читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(фонетическая сторона речи):
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика
: circus, clown, funny, magician, swing
Пассивная лексика/структуры:
all day, now
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
Личностные

УУД:
развивать учебно- познава-тельный интерес к новому учебному материалу
Рабочая

тетрадь
с. 38, упр. 1, 2 3 9/ 6 At the Circus! В цирке! Играют в игру и говорят, умеют ли или не умеют делать животные то, что написано на карточке. Знакомятся с
Коммуникативные умения

(говорение):
говорить, что умеют и не умеют делать животные
Коммуникативные умения

(аудирование):
понимать на слух речь учителя и
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:

Личностные

УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности
Рабочая

тетрадь
с. 39, упр. 3, 4
новыми значками транскрип-ции. Изготавливают маску. Слушают, повто-ряяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. одноклассников и вербально реагировать на услышанное
Коммуникативные умения

(чтение):
научиться читать буквосочетание “ir”
Пассивная лексика/ структуры:
of course, like this, Is it …? учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
Познавательные УУД:
осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля 4 0/ 7 Портф олио/ Велико британ ия в фокусе . Обожа ю животн ых! Читают описание картинки, пишут о том, что умеют делать. Изготавливают желе в стаканчике.
Коммуникативные умения

(говорение):
говорить, что умеют делать
Коммуникативные умения

(чтение):
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале
Коммуникативные умения

(письмо):
писать предложение о том, что умеют делать
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Пассивная лексика:
jelly, gums, any other, clear plastic cups
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
осознанно и произвольно строить речевое высказыва-ние в устной и письменной форме с опорой на образец
Личностные

УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности
Учебник
с. 74 (написать по образцу о том, что ты умеешь делать) 4 1/ The Town Знакомятся с новой лексикой, слушают
Коммуникативные умения

(чтение):
читать и понимать
Коммуникативные

УУД:

Личностные

УУД:

Учебник
с. 137
8 Mouse and the Countr y Mouse. Англий ская сказка Городс кая мышка и дереве нская. и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о традицион-ной русской еде. содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика/структуры
: pet, clever
Пассивная лексика/структуры:
crazy about, especially, story, sheepdog, lie; Have you got? адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для выполнения учебных зада-ний с помощью инструментов ИКТ формировать доб- рожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам (проект о питомце) 4 2/ 9 The Town Mouse and the Countr y Mouse с.76- 77, 133 Слушают и читают третий эпизод сказки.
Коммуникативные умения

(аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения

(чтение):
читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
учиться основам смыслового восприятия художественного текста
Личностные

УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой
Учебник
с. 76-77 (слушать и читать)
коммуникативной задачей
Пассивная лексика/структуры:
dream, good, must, over there, real 4 3/ 1 0 Now I know! Теперь я знаю! Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполне-нию модульного теста. Играют в настольную игру.
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи
Коммуникативные

УУД:
работать в паре и группе
Регулятивные УУД:
осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения
Познавательные УУД:
осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию
Личностные

УУД:
ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников
Рабочая

тетрадь
с. 40-41 4 4/ 1 1 Контро льная работа №3 по теме «Мои животн ые» Готовятся к выполнению модуль-ного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике.
Коммуникативные умения

(аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
осуществлять самоконтроль, самооценку
Познавательные УУД:
формировать умение работать с таблицей, проводить рефлексию
Личностные

УУД:
формировать способность к оценке своей учебной деятельности
Языково

й

портфель
с. 13-14
Модуль 4 “In My Toy Box”” «Мой игрушки»

4 5/ 1 Работа над ошибка ми.My Toys! Мои игрушк и! Предл оги места. Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.
Коммуникативные умения

(говорение): н
аучиться спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос
Коммуникативные умения

(аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения

(чтение):
читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(фонетическая сторона речи):
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(грамматическая сторона

речи
): научиться употреблять предлоги места (on, in, under)
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
Личностные

УУД:
развивать учебно- познава-тельный интерес к новому учебному материалу
Рабочая

тетрадь
с. 44, упр. 1,2

Активная лексика
: ballerina, doll, his, pink, shelf, teddy bear, toy, toy box, toy soldier, under
Пассивная лексика/структуры:
What’s the matter? I don’t know. What about …? find 4 6/ 2 My Toys! Мои игрушк и! Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
Коммуникативные умения

(говорение):
уметь спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика
: doll
Пассивная лексика/структуры:
Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun. Is it under the book?
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков
Личностные

УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности
Рабочая

тетрадь
с. 45, упр. 3,4 4 7/ 3 She’s got blue eyes! У неё голубы е глаза! Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают песню и поют знакомые слова.
Коммуникативные умения

(говорение):
научиться называть части лица
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки

оперирования ими
(
грамматическая сторона

Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
действовать по образцу
Личностные

УУД:
Развивать учебно- познава-тельный интерес к новому учебному материалу
Рабочая

тетрадь
с. 46, упр. 1, 2

речи
): научиться употреблять структуру
have got
в утвердительной форме
Активная лексика
: eyes, dark hair, ears, nose, mouth, I’ve got …
Пассивная лексика/структуры:
feet, hand, toes; I haven’t got … What am I? Touch your eyes. 4 8/ 4 She’s got blue eyes! У неё голубы е глаза! Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.
Коммуникативные умения

(говорение):
уметь называть части лица
Коммуникативные умения

(аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения

(чтение):
читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(фонетическая сторона речи):
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
Языковые средства и навыки

оперирования ими
(
грамматическая сторона

Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
Личностные

УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности
Рабочая

тетрадь
с. 47, упр. 3, 4

речи
): научиться употреблять структуру
have got
в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа и в вопросительной форме
Активная лексика
: wonderful
Пассивная лексика/структуры:
Look at my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad! 4 9/ 5 Teddy’s Wonder ful! Замеча тельны й медвеж онок! Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.
Коммуникативные умения

(говорение):
научиться говорить, какие у них есть игрушки
Коммуникативные умения

(аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения

(чтение):
читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(фонетическая сторона речи):
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
Языковые средства и навыки

оперирования ими

Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
Личностные

УУД:
развивать учебно- познава-тельный интерес к новому учебному материалу
Рабочая

тетрадь
с. 48, упр. 1, 2

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки

оперирования ими
(
грамматическая сторона

речи
): научиться употреблять структуру
have got
в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа в отрицательной форме
Активная лексика
: big, fair hair, jack-in-the-box, puppet, small
Пассивная лексика:
roll up, quick 5 0/ 6 Teddy’s Wonder ful! Замеча тельны й медвеж онок! Играют в игру на отгадывание, какой из персонажей на картинке описывается. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают и раскраши-вают пальчиковую куклу. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.
Коммуникативные умения

(аудирование):
понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное
Коммуникативные умения

(чтение):
научиться читать букву “
Y
” перед гласной и на конце слова
Пассивная лексика/ структуры:
wall, fall off, there’ll be, yoyo; Has it got blue eyes? What colour are its eyes?
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля
Личностные

УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности
Рабочая

тетрадь
с. 49, упр. 3, 4
5 1/ 7 Портф олио \Велик обрита ния в фокусе . Магази ны, где продаю тся плюше вые мишки. Читают описание картинки, пишут о своей любимой игрушке. Играют в подвижную игру.
Коммуникативные умения

(говорение):
научиться описывать игрушку
Коммуникативные умения

(чтение):
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале
Коммуникативные умения

(письмо):
писать о своей игрушке
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Пассивная лексика:
pip, squeal, wilfred
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец
Личностные

УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности
Учебник
с. 92 (написать по образцу о своей люби-мой игрушке) 5 2/ 8 The Town Mouse and the Countr y Mouse Англий ская сказка Городс Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты , отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о питомце.
Коммуникативные умения

(чтение):
читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика
: cute, Great Britain, picture, , take, wear
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
проводить сравнение по задан-ным критериям, осуществлять поиск и
Личностные

УУД:
формировать до- брожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам
Учебник
с. 138 (проект о традицио н-ной русской игрушке)
кая мышка и дереве нская.
Пассивная лексика/структуры:
clothes, shop, different, traditional, all kinds of, souvenir, wooden фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ 5 3/ 9 Now I know! Теперь я знаю… Слушают и читают четвёртый эпизод сказки.
Коммуникативные умения

(аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения

(чтение):
читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика
: great, help
Пассивная лексика/структуры:
plenty, take a seat
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
учиться основам смыслового восприятия художественного текста
Личностные

УУД:
развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой
Учебник
с. 94-95 (слушать и читать) 5 4/ 1 0 Now I know Настол ьная игра РТ с. Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и
Коммуникативные

УУД:
работать в паре и группе, развивать диалогическую форму коммуникации
Личностные

УУД:
ориентироваться на понимание причин успеха в учебной
Рабочая

тетрадь
с. 50-51
52-53 выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. письменной речи
Регулятивные УУД:
осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения
Познавательные УУД:
осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников 5 5/ 1 1 Контро льная работа №4 по теме «Мои игрушк и». Готовятся к выполнению модуль-ного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике.
Коммуникативные умения

(аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольшого текста, построенного в основном на знакомом языковом материале
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
осуществлять самоконтроль, самооценку
Познавательные УУД:
учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию
Личностные

УУД:
формировать способность к оценке своей учебной деятельности
Языково

й

портфель
с. 16-18
Модуль 5 “We Love Summer”” «Мы любим лето»
56/1 Работа над ошибками.M y Holidays! Мои Слушают, повторяют и читают новые
Коммуникативные умения

(говорение):
научиться говорить о погоде и одежде
Коммуникативные умения

Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения
Личностные

УУД:
развивать учебно- познава-тельный
Рабочая

тетрадь
с. 54, упр. 1, 2
каникулы! слова. Составля ют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.
(аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения

(чтение):
читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки

оперирования ими
(
фонетическая сторона речи
): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика/структуры
: boat, coat, hat, holiday, jacket, play, put on, shorts, take off, It’s hot (raining, sunny)
Пассивная лексика/структуры:
boat
,
summer, I’m wearing … What’s the weather like? коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде интерес к новому учебному материалу 57/2 My Holidays! Мои каникулы! Выполняю т упражнен
Коммуникативные умения

(говорение):
уметь говорить о погоде и одежде
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать
Личностные

УУД:
формировать
Рабочая

тетрадь
с. 55, упр.
ия на закреплен ие новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровожд ая её соответств ующими жестами.
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки

оперирования ими
(
грамматическая сторона

речи
): научиться употреблять глагол wear Present Continuous в утвердительной форме
Активная лексика/структуры
: I’m (s/he’s) wearing …
Пассивная лексика/структуры:
It’s raining cats and dogs. I’m (s/he’s) wearing … языковые средства для решения поставленной задачи.
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков мотивационную основу учебной деятельности 3, 4 58/3 It’s windy! Ветрено! (Погода и одежда) Слушают, повторяют и читают новые слова. Составля ют диалоги. Прослуши вают рифмовку и поют знакомые слова.
Коммуникативные умения

(говорение):
научиться спрашивать о погоде и отвечать на вопрос
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки

оперирования ими
(
грамматическая сторона

речи
): научиться употреблять безличные предложения
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
действовать по образцу
Личностные

УУД:
развивать учебно- познава-тельный интерес к новому учебному материалу
Рабочая

тетрадь
с. 56, упр. 1, 2

Активная лексика/структуры
: island, jeans , shoes, skirt, socks, T- shirt: It’s windy! It’s cold!
Пассивная лексика:
count, the magic word, just for you 59/4 It’s windy! Ветрено! Погода и одежда. Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровожд ая её соответств ующими жестами.
Коммуникативные умения

(говорение):
уметь спрашивать о погоде и отвечать на вопрос
Коммуникативные умения

(аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения

(чтение):
читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(фонетическая сторона речи):
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
Пассивная лексика/структуры:
Don’t worry! sail away, cruise
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
Личностные

УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности
Рабочая

тетрадь
с. 57, упр. 3, 4 60/5 A Magic island! Волшебный остров!. Слушают, повторяют и читают новые слова.
Коммуникативные умения

(говорение):
научиться называть времена года
Коммуникативные умения

(аудирование):
воспринимать на
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной
Личностные

УУД:
развивать учебно- познава-тельный интерес к новому
Рабочая

тетрадь
с. 58, упр. 1, 2
Слушают, повторяют и поют песню, сопровожд ая её соответств ующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения

(чтение):
читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(фонетическая сторона речи):
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика
: autumn, flower, music, spring, summer, winter
Пассивная лексика/структуры:
sea, sun, We’re having lots of fun. We’re playing in the sun. задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде учебному материалу 61/6 A Magic island! Волшебный остров!. Играют в игру, описы-вая в командах,
Коммуникативные умения

(говорение):
уметь говорить, во что одеты персонажи
Коммуникативные умения

(аудирование):
понимать на
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной
Личностные

УУД:
формировать мотивационную основу учебной
Рабочая

тетрадь
с. 59, упр. 3
во что одеты дети на картин- ках. Знакомятс я со знаками транскрип ции. Вырезают фигурки героев и их одежду из рабочей тетради. Слушают, повторяют и поют песню, сопровож- дая её соответств ующи-ми жестами. слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное
Коммуникативные умения

(чтение):
научиться читать буквы и буквосочетание, которые дают звук /k/
Пассивная лексика/ структуры:
get on board, join, rhymes, set sail, starfish, together, wait задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля деятельности 62/7 Великобрита ния в фокусе. Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. Читают описание картинки, пишут о себе на отдыхе. Изготавли вают
Коммуникативные умения

(чтение):
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале
Коммуникативные умения

(письмо): о
писывать себя на
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять
Личностные

УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности
Учебник
с. 110 (написать о себе на отдыхе по образцу)
солнечные часы. отдыхе
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Пассивная лексика:
cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch учебную задачу
Познавательные УУД:
осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец 63/8 The Town Mouse and the Country Mouse Английская сказка Городская мышка и деревенская. Знакомятс я с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентац ию проекта о традицион -ной русской игрушке.
Коммуникативные умения

(чтение):
читать про себя и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика/структуры
: beach, beautiful, сamp, cool, song, warm, go to …
Пассивная лексика:
north, pick, seaside, southwest, south
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для выполнения учебных зада-ний с помощью инструментов ИКТ
Личностные

УУД:
формировать доброжелатель- ное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам
Учебник
с. 110 (проект о том, что можно делать на отдыхе) 64/9 The Town Mouse and the Country Mouse Слушают и читают пятый эпизод
Коммуникативные умения

(аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок,
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать языковые средства для
Личностные

УУД:
развивать эстетические
Учебник
с. 112-113 (слушать и читать)
Английская сказка Городская мышка и деревенская. сказки. построенных в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения

(чтение):
читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика
: like, mice, mouse, small, town, two, very, want
Пассивная лексика/структуры:
shabby, I don’t like it here! This is no place for … I’m staying at home. решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
у читься основам смыслового восприятия художественного текста чувства на основе знакомства со сказкой 65/10 Now I know! Теперь я знаю! Выполняю т задания на закреплен ие языкового материала модуля и готовятся к выполнен ию модульног
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи
Коммуникативные

УУД:
работать в паре и группе
Регулятивные УУД:
осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения
Познавательные УУД:
осуществлять анализ объектов с выделением
Личностные

УУД:
ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителя
Рабочая

тетрадь
с. 60-61
о теста. Играют в настольну ю игру. Делают презеноац ию проекта о том, что можно делать на отдыхе. существенных признаков, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ 66/11
Промежуто

чная

администра

тивная

контрольна

я работа.
Готовятся к выполнен ию модульног о теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняю т модульны й тест и оценивают его выполнен ие в специальн ой
Коммуникативные умения

(аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(лексическая сторона речи):
распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
осуществлять самоконтроль, самооценку
Познавательные УУД:
учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию
Личностные

УУД:
формировать способность к оценке своей учебной деятельности
Языково

й

портфель
с. 19-21
рубрике.
Резервный модуль “Showtime”
67/1 Работа над ошибками.У рок чтения Showtime Слушают, повторяют и поют песню, сопровожд ая её соответств ующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.
Коммуникативные умения

(аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения

(чтение):
читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(фонетическая сторона речи):
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
Пассивная лексика:
drink, eat, folks, costume, forget, watch, not yet; It’s Showtime!
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
Личностные

УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности 68/2 Урок чтения Showtime Слушают, повторяют и поют песню, сопровожд ая её соответств ующими жестами. Слушают
Коммуникативные умения

(аудирование):
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
Коммуникативные умения

(чтение):
читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом
Коммуникативные

УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД:
находить в тексте
Личностные

УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности
и читают сюжетный диалог. материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Языковые средства и навыки

оперирования ими

(фонетическая сторона речи):
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Пассивная лексика:
Turn around, touch the ground, stairs, prayers, turn off the lights, goodnight конкретные сведения, заданные в явном виде
Календарно-тематическое планирование, 2 класс

Промежуточная контрольная работа за 2 класс.
1. Write the missing letters.
1)
C - ….
6)
T - ….
2)
B - ….
7)
…. - r
3)
…. - e
8)
…. - f
4)
…. - n
9)
M – ….
5)
К - ….
10)
G – ….

2
.
Read and write
. Use:
He’s
or
She’s
1 A: Where’s Mummy? B: ….. in the garden. 4 A: Where’s grandma? B: ….. in the kitchen. 2 A: Where’s Daddy? B: ….. in the house. 5 A: Where’s Larry? B: ….. in the garden. 3 A: Where’s grandpa? B: ….. in the bedroom. 6 A: Where’s Lulu? B: ….. in the three house.
3. Read and write the numbers
1. five - …… 2. one - …… 3. three - ……
4. four - ……. 5. six - …… 6. ten -……. 7. two - ….. 8. eight - …….. 9. seven - …….. 10. nine - …….