"Животные Индии"

Автор: Хасимова Жанна Калиулловна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОБУ СОШ № 54
Населённый пункт: Оренбург
Наименование материала: Технологическая карта
Тема: "Животные Индии"
Дата публикации: 27.01.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Тема урока: Животные Индии Базовый учебник: Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Цель урока: формирование навыков устной речи и чтения Задачи: Образовательные: 1. формировать навыки чтения, аудирования и письма, повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глаголы в Present Simple; 2. формировать навыки чтения, аудирования и письма научиться описыват 3. животных и рассказывать о жизни животных; Развивающие: 1. развивать память, смекалку и сообразительность. 2. развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности; 3. развивать внимание и познавательную активность; Воспитательные: 1. воспитывать любовь к животным; 2. воспитывать уважительное отношение к природе; 3. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре. Тип урока: введение материала Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная Необходимое техническое оборудование: компьютер, аудиозапись, учебник английского языка Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Ресурсы 1. Организационный или мотивация самоопределения к учебной деятельности Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку. Мотивирует учащихся к учебной деятельности через счета учителя. Good morning, dear children. Are you ready for the lesson? Good morning dear teacher. Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. Проявляют интерес к материалу изучения. Предполагают тему урока и ставят цели урока. It is the animals
Личностные:
самоопределение смыслообразование
Регулятивные
-целеполагание - планирование - прогнозирование
Коммуникативные
-управление речевым поведением учебник
Look at the blackboard. T: Good morning, dear boys and girls! Great! So, let’s start our lesson. Look at the blackboard, please. Can you tell me what we are going to speak about? 2.
Активизация знаний

и фиксация затруднений

в деятельности.
Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.
3. Динамическая пауза.
Цель: снятие статического напряжения Tomorrow on Sunday we go to the Zoo. Tomorrow, tomorrow we go to the Zoo. There is a giraffe there and a zebra too, A bear and a monkey, and a kangaroo. Listen to the sounds. Which of the animals in the pictures can you hear? Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения. Учитель проводит с обучающимися физкультминутку Stand up, clap, clap your hands Stamp, stamp your feet Look right, look left and Учащиеся смотрят на картинки и называют животных the monkey, the lion, the peacock, the elephant, the bear
Познавательные
-анализ с целью выявления признаков -выбор оснований для классификации
Регулятивные
-контроль -коррекция -оценка
Коммуникативные
-инициативное сотрудничество аудиозапись
jump And now sit down
4. Закрепление и

применение знаний
Цель: е закрепление изученного материала и его систематизация Open books on page 68 ex 2. Let’s revise the adjectives and learn new words nose –
beak
; toes –
paws;
hair –
fur

Tusks, trunk, feathers,

mane
And now use new words and adjectives to ask about the animals in the pictures Учащиеся называют прилагательные и их антонимы long – short; big – small; thin – thick
Познавательные
построение логической цепи рассуждения
Регулятивные
прогнозирование волевая саморегуляция
Коммуникативные
инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации аудиозапись
5. Включение

изученного в систему

знаний
Цель: включение в тренировочную деятельность Describe any of the animals in pairs Учащиеся в парах описывают одного из животных по картинкам The giraffe has got a short neck, short legs and a long tail.
Коммуникативные
умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме
познавательные
(
общеучебные
1)умение структурировать знания, 2)умение синтезировать и использовать приобретенные умения
личностные
: развитие готовности и желания поделиться своими мыслями с одноклассниками. аудиозапись

регулятивные
умение выполнять учебное задание в соответствии с планом
6. Рефлексия.
Цель: Оценивание обучающимися собственной учебной деятельности. Учитель мобилизует обучающихся на умение оценивать результаты своей деятельности и проводит инструктаж по выполнению домашнего задания. Закончите фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу.. Мне было интересно… Мне было трудно … Finish the sentences: Now I know… Now I can… It was interesting… It was difficult… Ученики делают выводы, записывают домашнее задание и прощаются. Goodbye teacher!
Личностные
смыслообразование
Коммуникативные
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Регулятивные
оценка УД на уроке