"Путешествие ёжика"

Автор: Ержанова Шолпан Каиркеновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: К.Г.У. "Горьковская средняя школа"
Населённый пункт: Северо-Казахстанская область Акжарский район
Наименование материала: Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тема: "Путешествие ёжика"
Дата публикации: 27.01.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Северо-Казахстанская область

Акжарский район

КГУ «Горьковская средняя школа»

Воспитатель группы предшкольной подготовки

Ержанова Шолпан Каиркеновна

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательные области:
« Познание».
Раздел:
Занимательная математика.
Тема:
Сюжетное задание «Путешествие ёжика»
Цель:
закрепление счета от 1 – 10. Закреплять представление о геометрических фигурах. Решение примеров в пределах 10.
Оборудование:
цветные карандаши, ёжик, яблоки, дерево, геометрические фигуры.
Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия

детей
Мотивационно – побудительный Придумано кем-то Просто и мудро При встрече здороваться: - Доброе утро! Доброе утро Солнцу и птицам! И каждый становится Добрым, доверчивым. Пусть доброе утро Длится до вечера. Дети выполняют то, что просит воспитатель. Организационно - поисковый
Игра “Молчанка”
Дети показывают карточку с цифрой, которая соответствует ответу на вопрос. Сколько хвостов у кошки? Сколько ног у петуха? Сколько лап у собаки? Сколько ушей у кролика? Сколько ног у Кати и у Лены вместе? Сколько ног у двух петухов? Сколько крыльев у девочки Лены?
Игра «Соберите бусы » 1 – 10.

Сравнение.
Дети играют. Дети собирают бусы. Дети сравнивают.
9* 6 4*5 2*2 7* 8 6*1 3*4
Игра «Какая геометрическая фигура?»

Физминутка.
Утром бабочка проснулась, Улыбнулась, потянулась! Раз – росой умылась, Два – изящно покружилась, Три- нагнулась и присела, На четыре – улетела.
Найди правильный ответ. (
решение примеров)
Игра «Найди и назови»

Цель
: закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определённого размера и цвета.
Ход игры
: На столе перед ребёнком раскладываются в беспорядке 10-12 геометрических фигур разного цвета и размера. Ведущий просит показать различные геометрические фигуры, например: большой круг, маленький синий квадрат и т.д.
Найди двух одинаковых бабочек.
Дети играют. Дети выполняют физминутку. Дети решают примеры. Дети играют. Дети выполняют задание. Рефлексивно - корригирующий Воспитатель хвалит детей за хорошее выполнение заданий.
Ожидаемый результат:

Знать:
о геометрических фигурах.
Иметь:
представление о геометрических фигурах.
Уметь:
сравнивать предметы, различать геометрические фигуры, решать примеры.