"Развитие сенсомоторики у дошкольников".

Автор: Михайлова Галина Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "ЦРР - детский сад № 371"
Населённый пункт: Город Пермь
Наименование материала: План-конспект
Тема: "Развитие сенсомоторики у дошкольников".
Дата публикации: 31.01.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Занятие 1. Мы волшебники. Задачи: 1. Развитие сенсорно – перцептивной сферы. 2. Стимулирование творческого самовыражения. 3. Воспитание терпения и аккуратности. 1. Ребятки, на прошлом занятии мы побывали в Доброй стране. А хотите сами стать добрыми волшебниками и творить чудеса? У меня есть необычные шляпы. Давайте встанем перед зеркалом, оденем шляпы, они превратят вас в волшебников. А еще я вам вручаю волшебные палочки, они помогут вам творить чудеса. 2. Посмотрите, что в этой коробочке. Семь лепестков из бархатной бумаги разного цвета. Проверяем на ощупь, какие они. (шершавые, теплые). На плотном листе картона с помощью педагога вместе делаем аппликацию « Цветик- семицветик». 3. А теперь посмотрим, что здесь у меня спрятано. Это краски. А вы мои добрые волшебники, превратите их в волшебные с помощью ваших волшебных палочек. Берем краску и окунаем пальчик. Рисуем точки и волнистые линии. Замечательно получилось. 4. Теперь, мои маленькие волшебники идем купаться в море. Поплаваем и ляжем отдыхать на волнах. Попробуем совместить сухой бассейн и зеркальный шар. ( Свет выключаем, следим за реакцией детей). Дети наблюдают за зеркальными зайчиками. Можно добавить тихую музыку. Вот какой у нас сказочный мир! В сказках все бывает, В сказках чудеса! Золушка принцессой станет неспроста! Постепенно убираем музыку, зеркальный шар. Включаем свет и переходим к игре в песочнице. 5. В нашей песочнице спрятано что-то очень хрупкое. Мы с вами с помощью кисточек осторожно раскопаем и узнаем, что же там! Аккуратно, с помощью кисточек откапываем предмет. Вот это чудеса! 6. Добрым волшебникам осталось совершить еще одно чудо. Дети перед зеркалом взмахивают волшебной палочкой и включается пузырьковая колонна. Рассматриваем пузырьки, прикладываем руки к колонне. Какая она на ощупь? Ловим пузырьки, считаем пальчиком. Осторожно, пузыри, Ой, какие, ой смотри, Поднимаются, летят, И искрятся, и блестят! Что вы сейчас чувствуете? А сейчас мы встаем перед зеркалом и снимаем волшебные шляпы. Раз-два- три! Ну вот теперь вы ребятки но тоже очень добрые. Я желаю вам добра! Давайте попрощаемся! Ритуал прощания.