Создание бизнес - проекта на "Создание в Суксунском районе пансионата "Гармония и здоровье"

Автор: Джемилева Лидия Владимировна
Должность: учитель немецкого языка
Учебное заведение: МАОУ "Суксунская СОШ №2".
Населённый пункт: поселок Суксун, Пермский край
Наименование материала: Мастер-класс
Тема: Создание бизнес - проекта на "Создание в Суксунском районе пансионата "Гармония и здоровье"
Дата публикации: 07.02.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Мастер-класс: Создание бизнес - проекта на «Создание в Суксунском

районе пансионата «Гармония и здоровье»

Автор:
Джемилева Лидия Владимировна, учитель немецкого языка МОУ «ССОШ №2» п. Суксун.
Цель
: Распространение опыта.
Задачи:
1.Ознакомить коллег с методом проектов. 2. Разработать совместный коллективный бизнес-проект «Создание в Суксунском районе пансионата «Гармония и здоровье». 3. Ознакомить учителей с ученическим групповым долгосрочным бизнес- проектом с тем же названием. Слово «проект» в переводе с греческого языка означает «брошенный вперёд», что, собственно, и отражает суть проектной деятельности. Проектная деятельность – это самостоятельно планируемая и реализуемая познавательная деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, предполагающие исследование и направленные на создание продукта. Таким продуктом является проект. Условно проекты можно разделить на несколько групп. 1.В зависимости от количества участников выделяются групповые, парные и индивидуальные проекты. 2. В зависимости от содержания проектной деятельности существуют творческие, исследовательские, информационные, речево-игровые, практические, преобразовательные проекты. 3.По типу интеграции проекты делятся на моно-предметные, меж - предметные и над- предметные. 4. По продолжительности проектной деятельности проекты подразделяют на кратко - срочные (мини-проекты), среднесрочные и долгосрочные. Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка путём развития внутренней мотивации при помощи переноса центра обучения с учителя на ученика, что способствует созданию атмосферы сотрудничества и взаимодействия. Роль учителя кардинально меняется. На разных этапах проектирования учитель может быть консультантом, помощником, наблюдателем, источником информации, координатором, мотиватором. Внедрение проектной методики способствует также развитию активного самостоятельного мышления ребёнка, помогает научить его не только запоминать и воспроизводить знания, полученные в школе, но и уметь применять их на практике, даёт возможность освоить азы исследовательской деятельности. И самое главное – проектная деятельность способствует успешному решению основной задачи обучения иностранному языку в школе – развитие коммуникативной компетенции учащихся.
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам принять участие в разработке проекта
«Создание в

Суксунском районе пансионата «Гармония и здоровье».
Первый этап проектирования – подготовительный. Мы определяемся с участниками проекта, совместно формулируем тему. Затем нам нужно сформулировать цель и задачи, которые помогут реализовать поставленную цель, выявить актуальность нашего проекта, спланировать этапы работы и распределить обязанности. Второй этап – разработка проекта. Мы должны собрать информацию, обсудить, определиться с участниками проекта, выбрать место для пансионата, провести экономические расчёты, возможно, провести исследование среди местного населения, оформить проект. Вероятно у Вас возникнут ещё какие-то предложения ,как интереснее подготовить и оформить проект. Следующий этап – презентация проекта. Распределив обязанности, нужно ярко, эмоционально представить проект и убедить всех в его праве на существование. Заключительным этапом является реализация проекта, т.е. нам необходимо предусмотреть - где и каким образом мы можем использовать наш проект. А, сейчас, уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию проект на немецком языке «Создание пансионата «Гармония и здоровье», разработанный учащимися 10 класса.
Рефлексия.
Закончите фразу:
*
В мастер – классе мне особенно понравилось…
*
В дальнейшем я буду использовать…
*
Хотелось бы уточнить…