"Неделя безопасности в детском саду.

Автор: Шипулина Анастасия Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №10
Населённый пункт: Горнозаводск Пермский край
Наименование материала: Методические разработки педагога
Тема: "Неделя безопасности в детском саду.
Дата публикации: 20.02.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад №10»

Проект по безопасности

«Неделя безопасности в детском саду.

Вторая младшая группа.»





А.С. Шипулина -воспитатель.

Г. Горнозаводск 2015


Предлагаю Вашему вниманию разработку проекта

"Недели безопасности"

в детском саду для своей второй младшей группы.

Каждый день недели был посвящен определенной теме:

Понедельник:

«О правилах важных – пожароопасных»

Цель:

Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности; учить

осторожному обращению с огнём; воспитывать в детях уважения к

профессии пожарных.

Мероприятия:

1. Оформление уголка безопасности «Пожарная часть» (эмоциональный

настрой на предстоящий день) .

2. ЧХЛ «Кошкин дом» (учить детей слушать произведение до конца,

сопереживать героям, делать выводы о прочтенном произведении) .

3. Режиссерская игра «Пожар в лесу» (продолжать формировать знания

детей по пожарной безопасности; учить правилам поведения в лесу) .

Вторник:

«Правила движения мы узнали – на дороге внимательными стали»

Цель:

Закреплять и систематизировать знания по безопасности на авто -

железной дороге; воспитывать у детей правила поведения и общения в

общественном транспорте.

Мероприятия:

1. Оформление уголка безопасности «Эти знаки надо знать»

(эмоциональный настрой на предстоящий день) .

Картинка светофора,и дорожного знака движения пешеход.


2. Подвижная игра «Светофор» (закреплять умения действовать по

сигналу; продолжать знакомить с обозначениями сигналов светофора) .

3. Сюжетно-ролевая игра «Поездка в автобусе» (продолжать учить

навыкам совместной игры; повторить правила поведения в общественном

транспорте) .

Оборудование: руль,паровозик, Музыкальное сопровождения.

Среда:

«Будьте здоровы»

Цель:

Формировать представление о понятии здоровья и ЗОЖ; соблюдения

режим дня.

Мероприятия:

1. Оформление уголка «Будь здоров» (эмоциональный настрой на

предстоящий день) .

2. Беседа «Книга Здоровья» (познакомить детей с «Книгой Здоровья», с

основными понятиями здорового образа жизни) .

3. Игровая ситуация «Режим дня Мишутки Люси» (познакомить детей с

понятием режим дня; формировать здоровый образ жизни) .

Четверг:

«Эмоциональная безопасность »

Цель:

Способствовать созданию комфортной и безопасной атмосферы в группе.

Познакомить с основными правилами безопасного поведения дома, на

улице и в детском саду.

Мероприятия:

1. Игровая ситуация «Расскажем Хрюше о правилах поведения в группе»

(продолжать формировать безопасное поведение в группе, закреплять эти

знания) .


2. Просмотр презентации «История маленького зонтика» (формировать

понятия детей о безопасном поведении с незнакомыми людьми) .

3. Беседа «Когда мамы нет дома» (Учить детей правильно вести себя дома,

когда остаются одни; сформировать представление о том, что нельзя

открывать двери никому постороннему) .

Пятница:

«Мир вокруг нас»

Цель:

Продолжать формировать представление детей о безопасном поведении в

окружающем его мире,природе.

Мероприятия:

1. Дидактическая игра «Виды транспорта» (Закрепить знания видов

транспорта, повторить правила поведения на дороге) .

2. Беседа «Кошки и собаки – наши друзья» (Знать, что каждое животное

обладает своим характером; сформировать представление о том, что можно

и чего нельзя делать при контактах с животными) .

Драматизация сказки «Колобок» (Дать представление о том, что

приятная внешность не всегда соответствует добрым намерениям;

научить разбираться в ситуации, которая несет в себе опасность,

правильно реагировать в таких ситуациях: обратить внимание

прохожих и взрослых на себя, уметь звать на помощь, уметь

сказать «нет» на предложения незнакомого взрослого).

Работа с родителями:

Привлечь родителей к нанесению дорожного нанесения на

участке.


Оформить уголок в раздевалке по безопасности дорожного

движения.

Памятки для родителей «Безопасность в быту».