"Поздравляем мамочек". для детей 7 лет

Автор: Мокеева Наталия Николаевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ №77
Населённый пункт: Республика Татарстан, город Нижнекамск
Наименование материала: Сценарий праздника в детском саду
Тема: "Поздравляем мамочек". для детей 7 лет
Дата публикации: 24.02.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Автор: Мокеева Наталия Николаевна, музыкальный

руководитель МБДОУ

Детский сад №77 «Алтынчеч», Республика Татарстан, город

Нижнекамск.

«Поздравляем мамочек» - утренник для подготовительной

группы.
Дети с цветами подходят к залу, один ребёнок - ведущий проходит вперед, останавливается по - середине зала.
Ребёнок:
Нежное, тёплое ветер принёс, слово волшебное, он произнёс. И очнулись от снежных, морозных оков, Под землёй сотни тысяч прекрасных цветов.
Вход-танец под песню «Мамочка».

Ребёнок:
Собирайся народ, вас интересного много ждёт: Много танцев, песен, шуток и весёлых прибауток Веселиться нам не лень ведь сегодня…
Все
: Женский день.
Ребёнок:
Мы поздравим наших мам и воспитателей своих, сестрёнок и подружек, и бабушек родных. Это праздник послушанья, поздравленья и цветов, прилежанья, обожанья, праздник самых лучших слов.
Ребёнок
: Будем в праздник веселиться, пусть звучит задорный смех, с восьмым марта и с весною поздравляем женщин всех.
Ребёнок:
С днём 8 марта, с праздником весенним, С первыми цветами в этот светлый час, Мамы Нижнекамска, бабушки, сестрёнки, подружки, воспитатели
Все
: Поздравляем Вас!
Песня «Весенняя капель».

Мальчик (
выходит): Знают взрослые, и дети женщин много живёт на свете. Но согласитесь, что мужчины - это женщин вторая половина и для всех, конечно, не секрет, что без нас - мужчин нельзя прожить на свете… Нет! И пусть добрых дел у мальчиков в жизни взрослой будет не счесть, Ведь мальчики - ваша опора, ум ваш и честь.
Пусть будут сильными мужские плечи - отныне и навечно. Где мои верные друзья, никого не вижу я. Пора праздник продолжать, женщин в зале развлекать (выходят двое).
Мальчик
: Здравствуй, Лёша (здоровается за руку), здравствуй, Гоша. Лёша, где бывал, что видал?
Лёша:
Много видал, ещё больше слыхал.
Гоша
: Что же, что же, Лёша?
Лёша
: Говорят, что муравей самый сильный из зверей.
Мальчик и Гоша
: Это правда (обращаясь к детям, разводя руки в стороны)?
Лёша
: Говорят, что чёрный кот дружно с мышками живёт.
Мальчик и Гоша
: Это правда (обращается к детям)?
Лёша:
Говорят, что мы мальчишки без девчонок проживём.
Мальчик и Гоша
: Это правда?
Лёша:
Правда, правда! Без девчонок проживём, и станцуем мы задорно хоть вдвоём, хоть впятером.
Танец «Бибика».
Гоша (как бы рисует), к нему подходит Лёша.
Лёша:
Гоша, что ты делаешь?
Гоша:
Я рисую сказку для любимой мамочки.
Лёша
: Сказку? Да здесь не одна, а сразу (считает) 1,2,3…все не сосчитать.
Гоша:
Чем богаче сюжет, тем интереснее сказка. Это дорога, по которой укатился колобок, вдалеке гуси-лебеди уносят братца к Бабе-Яге, это - Сивка-Бурка, который помог Иванушке допрыгнуть до царевны. Сказок много, всех не перечесть, но сегодня сказочку мы расскажем мамочке.
Лёша:
Не расскажем, а споём, друзей на помощь позовём (машет рукой). Все присаживаются на пол, поют.
Песня «Сказочка для мамочки».
После песни все садятся на свои места. Выходят мальчик и Лёша.
Мальчик
: Лёша, когда ты вырастешь, каким ты мечтаешь стать?
Лёша:
Высоким, стройным.
Мальчи
к: Какую причёску, ты будешь носить?
Лёша
: Самую модную, вот такую (показывает).

Мальчик:
Чем ты будешь заниматься?
Лёша
: Выступать по телевизору, развлекать свою маму, а также всех женщин. Как они меня будут обожать, брать автограф, постоянно звонить.
Мальчик:
Стоп, остановись, размечтался, ты же описываешь Диму Билана.
Лёша
: Что мне Дима Билан, я стану круче, ярче, интереснее. За известностью, я поеду на само «Евровидение», уж первое место будет моё с первого раза.
Мальчик:
Да, фантазёр из тебя, что надо. Тогда, подготовку к «Евровидению» начинаем прямо сейчас. Встречайте, у нас в гостях Бурановские бабушки.
Инсценировка «Бабущки-старушки», (исполняют

мальчики).
Выходят мальчик и Гоша (Гоша подходит к столу, как бы лепит).
Мальчик:
Гоша, что ты делаешь?
Гоша:
Вот из ткани готовлю подарок мамочке. Учись. Это обезьянка, дети, изобразите, как она жуёт банан, вот жираф – друзья, покажите какая у него шея (дети крутят рукой перед собой высоко, вставая), а это теремок, кто там живёт, нам покажут любимые мамочки, а мы им поможем.
Инсценировка сказки «Теремок»,
(дети идут по кругу, а герои-мамы). Ведущая благодарит мам за помощь, все садятся. Выходят Гоша и Лёша, Гоша разговаривает по телефону, ходит по залу, другая рука в кармане.
Лёша:
Лёша, что ты делаешь?
Гоша
: Звоню одной хорошенькой девчонке. Хочу поздравить её с праздником
Лёша
: Она дала тебе свой номер телефона?
Гоша:
Да, только я его слегка забыл.
Лёша:
Что значит слегка?
Гоша:
Помню только две первые цифры – 1,2.
Лёша:
12 85 00?
Гоша
: Точно, ты тоже знаешь? Откуда?
Лёша:
Ты можешь туда не звонить, эту хорошенькую девчонку с подружками я пригласил сюда. Встречай.
Танец «Иван Купала».
Выходят Гоша и Лёша, в руках держат каталоги, присаживаются на стулья, листают журналы, к ним подходит мальчик.

Мальчик:
Гоша, Лёша, что вы делаете?
Гоша
: Мы листаем модные каталоги, выбираем нужную технику.
Мальчик
: Для чего?
Лёша
: Не для чего, а для кого - для милой мамочки.
Мальчик:
Для мамочки?
Гоша
: Мама, приходя с работы должна отдохнуть, расслабиться.
Мальчик:
А что она делает?
Лёша:
Она спешит на кухню готовить ужин для папы, меня, сестрёнки, кошки Мурки, собачки Жучки, Хомячка, попугая.
Гоша
: И поэтому мы решили обставить кухню так, чтобы мама себя чувствовала в ней – королевой.
Лёша
(смотрит журнал и говорит): По каталогу заказываем посудомоечную машину (Гоша-это раз), микроволновку (Гоша-два), мультиварку, (Гоша-три), супер-сковородку (четыре), электрогриль (пять), кофемашину (шесть)…
Мальчик:
Да, с такой техникой на кухне – только отдыхать под мягкую песню.
Песня

«Мама – дорогая
» (слова на экране – поют мамы). Выходят Гоша и Лёша, в наушниках.
Гоша:
Лёша, почему ты в наушниках?
Лёша:
Наушники – это подарок для мамочки. Чтобы не слышать шума и грома, который создают её любимые детишки.
Гоша:
Я как раз приготовил музыкальные инструменты для всех, кто находится в зале, вот здорово – сейчас будет столько шума, треска.
Мальчик
(говорит с места): А никакого грохота сейчас не будет, потому что в оркестре каждый знает, когда ему играть. Не верите, смотрите (дети берут по два одинаковых инструмента - один отдают маме; мама играет тогда, когда играет её ребёнок).
Весёлый оркестр.
Девочка наводит порядок в шкафу, подходит мальчик.
Мальчик:
Милена, что ты делаешь?
Милена
: Да вот навожу порядок, пока мамы не было дома, примеряла её наряды, правда немножко великоваты, но зато почувствовала себя
взрослой.
Мальчик
: Ах, весна, весна, как хочется быть красивой в любом возрасте.
Милена:
не мешай, скоро мамочка придёт, что я ей скажу?
Мальчик
: Предложишь игру «Ищи», а как в неё играть мы мамочек сейчас научим. Друзья, приглашайте своих мам на весёлую игру «Ищи».
Игра «Ищи» - с родителями.
Ведущая хвалит мамочек, все остаются на своих местах.
Ребёнок:
Мы желаем Вам только счастья, чтоб безоблачной жизнь была. Больше солнышка, меньше ненастья, больше радости и тепла.
Ребёнок:
Пусть будет мирное небо над вами. Пусть лишь для Вас зальются соловьи, Живите окружённые друзьями, здоровья Вам и счастья, и любви.
Общий танец с мамами «Я рисую небо».
Мамы проходят на свои места. Ведущий раздаёт подарки детям для мам, пока один ребёнок рассказывает стихотворение.
Ребёнок:
Может просто стало нам привычно, Но не видеть этого нельзя. Что у мамочки обычно вечером усталые глаза. Чувства добрые не ведают стандарта, чтобы благодарность показать. И сегодня, в день восьмого марта, хочется спасибо вам сказать! Разрешите в этот день весенний с женским праздником поздравить Вас! Пожелать здоровья, счастья, светлых дней, не забывать мечтать.
Песня «Поздравляем маму».
В конце песни дети дарят мамочкам свои подарки. Ведущий благодарит всех за участие, ещё раз поздравляет с праздником. Все идут в группу.