"Алгебра и начала математического анализа. 11 класс"

Автор: Бойко Татьяна Юрьевна
Должность: учитель
Учебное заведение: МБОУ СОШ №18
Населённый пункт: г. Иркутск
Наименование материала: рабочая программа
Тема: "Алгебра и начала математического анализа. 11 класс"
Дата публикации: 01.03.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №18 г. Иркутска
Рассмотрена на заседании МО Согласована _____________ Утверждаю учителей математики и заместитель директора _________________ информатики протокол № ___ по УВР Директор от «___» ___________ . Руководитель МО _________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
по алгебре и началам математического анализа для 11 класса
составила: Бойко Татьяна Юрьевна,

учитель математики

высшей квалификационной категории.



Срок действия программы:


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель изучения курса алгебры и начал анализа в 11 классе - систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики. Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа, выявлением их практической значимости. При изучении вопросов анализа широко используются наглядные соображения. Уровень строгости изложения определяется с учётом общеобразовательной направленности изучения начал анализа и согласуется с уровнем строгости приложений изучаемого материала в смежных дисциплинах. Характерной особенностью курса являются систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении обобщающего повторения. Учащиеся систематически изучают тригонометрические, показательную и логарифмическую функции и их свойства, тождественные преобразования тригонометрических, показательных и логарифмических выражений и их применение к решению соответствующих уравнений и неравенств, знакомятся с основными понятиями, утверждениями, аппаратом математического анализа в объёме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи. Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и примерной программы.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры отводиться 3 часа в неделю, всего 102 часов в год, в том числе на контрольные работы 8 часов. Рабочая программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая
функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая
функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Задачи учебного предмета
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии:
«Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», ,
вводится линия
«Начала математического анализа».
В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:  систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;  расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
 развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;  знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Цели
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: 
формирование представлений
о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики, о различных типах тестовых заданий, которые включаются в ЕГЭ по математике; 
развитие
логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности; 
овладение математическими знаниями и умениями
, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки; 
воспитание
средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса. 
развитие творческих
способностей применения знаний и умений в решении вариантов ЕГЭ.
Обще-учебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт: построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин; выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента; самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт; проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений; самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Формы обучения и контроля:
традиционные уроки
,
контрольная работа, проверочная работа, лекция, семинар, тестовая работа, практическая работа, творческая работа.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ

ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен

знать/понимать:
 значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;  значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;  идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;  значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;  возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;  универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;  различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;  роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;  вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира;
ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

уметь:
 выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;  применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;  проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих тригонометрические функции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни:
 для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

уметь:
 определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
 строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;  описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;  решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни:
 для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов;
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

уметь
 вычислять производные элементарных функций, применяя правила вычисления производных, используя справочные материалы;  исследовать функции и строить их графики с помощью производной;  решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;  решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни:
 для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

уметь:
 решать рациональные уравнения и неравенства, тригонометрические уравнения их системы;  доказывать несложные неравенства;  решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;  изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;  находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;  решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни:
 для построения и исследования простейших математических моделей;
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ

И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

уметь:

 решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;  вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни:
 для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера;

Календарно-тематическое планирование

по алгебре и началам анализа

Классы 11а,б классы

Учитель Бойко Татьяна Юрьевна



Количество часов

Всего 102 часов; в неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков 8, из них контрольных работ 8

Планирование составлено на основе Алгебра и начала математического анализа. Программы общеобразовательных

учреждений/ Составитель Бурмистрова Т.А.- М.: «Просвещение»,2010 – 95с

Учебник «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений:

базовый уровень » Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и др., - М.: «Просвещение», 2013 год

№ Содержание Количе ство часов Обучающая цель Основные понятия, вводимые впервые, свойства, алгоритмы Навыки сроки план факт
Повторение курса алгебры

за 10 класс (входящий срез

знаний)

6

Систематизировать и обобщить знания учащихся по решению тригонометрических уравнений

и неравенств, свойств тригонометрических функций. Повторить понятие логарифма числа;

применение свойства логарифмов при решении уравнений; свойства логарифмической

функции и применение ее свойства при решении простейших логарифмических уравнений и

неравенств. Повторить свойства показательной функции; решение показательных уравнений

и неравенств.
1 Свойства логарифмов 2 Логарифмические уравнения 3 Показательные уравнения 4 Тригонометрические уравнения 5 Тригонометрические уравнения 6 Контрольная работа ( стартовый контроль) 1 Проверка остаточных знаний учащихся.
Тригонометрические

функции

14

Приобрести систематизированные знания о тригонометрических функциях. Научить строить

графики, используя основные свойства тригонометрических функций и распознавать функции

по данному графику, а также решать типовые задачи.
7 Область определения и множество значений тригонометрических функций 2 Ввести понятие тригонометрические функции, область определения и области значений; научить учащихся находить область определения и область значений элементарных функций область определения и области значений функции научить учащихся находить область определения и область значений функций 8 Область определения и множество значений тригонометрических функций 9 Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций 2 Ввести понятие периодической функции, понятие четности и нечетности функции. Периодичность. Исследование функций на четность, нечетность и нахождение периода функций. 10 Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций 11 Свойства функции y=cosx и ее график 3 Напомнить определение и простейшие свойства функции косинуса, график функции График функции косинуса Построение графика функции косинуса
12 Свойства функции y=cosx и ее график 13 Свойства функции y=cosx и ее график 14 Свойства функции y=sinx и ее график 2 Напомнить определение и простейшие свойства функции синуса, график функции График функции синуса Построение графика функции синуса 15 Свойства функции y=sinx и ее график 16 Свойства функции y=tgx и ее график 2 Напомнить определение и простейшие свойства функции тангенса, график функции График функции тангенса Построение графика функции тангенса 17 Свойства функции y=tgx и ее график 18 Обратные тригонометрические функции 2 Рассмотреть обратные тригонометрические функции, их свойства и графики обратные тригонометрически е функции, их свойства и графики Применять знания об обратных тригонометрических функциях 18 Обратные тригонометрические функции 19 Контрольная работа 1 Проверка усвоения материала по теме
Производная и ее

геометрический смысл

14

Познакомить с понятием производной функции в точке и ее физическим смыслом. Научить

находить производные элементарных функций на основе определения производной.

Познакомить с понятием производной, основными правилами дифференцирования и

формулами производных элементарных функций.
20 Производная 2 Познакомить с понятием производной функции Производная функции 21 Производная 22 Производная степенной функции 2 Познакомить с понятием производной степенной функции Производная степенной функции Уметь применять производную степенной функции 23 Производная степенной функции 24 Правила дифференцирования 3 Познакомить с правилами дифференцирования суммы, разности, произведения и частного двух функций. Вынесение постоянного множителя за знак производной. Формулы дифференцировани я. Уметь находить производные, используя правила дифференцирования. 25 Правила дифференцирования 26 Правила дифференцирования 27 Производные некоторых элементарных функций 3 Познакомить учащихся с формулами производных элементарных функций Формулы производных элементарных функций Уметь применять формулы производных элементарных функций 28 Производные некоторых элементарных функций
29 Производные некоторых элементарных функций 30 Геометрический смысл производной 3 Дать понятие касательной, показать составление уравнение касательной. Касательная к графику функции. Уметь составлять уравнение касательной к графику функции. 31 Геометрический смысл производной 32 Геометрический смысл производной 33 Контрольная работа 1 Проверка усвоения материала по теме
Применение производной к

исследованию функции

13

Показать уч-ся, что с помощью производной можно аналитически установить много важных

свойств функции и используя производную строить графики функций более сложных.
34 Возрастание и убывания функции
2
Дать и обучить применению достаточных условий возрастания и убывания к нахождению промежутков монотонности функции. Достаточные условия возрастания и убывания функции. По графику выявлять промежутки ее возрастания и убывания. Находить интервалы монотонности функции. 35 Возрастание и убывания функции 36 Экстремумы функции 3 Познакомить учащихся с понятием экстремумы функции экстремумы функции Уметь находить экстремумы функции 37 Экстремумы функции 38 Экстремумы функции 39 Применение производной к построению графиков функции 3 Обучить построению графиков функции с помощью производной. Алгоритм исследования функции для построения графика функции. Научиться строить график функции с помощью производной. 40 Применение производной к построению графиков функции 41 Применение производной к построению графиков функции 42 Наибольшее и наименьшее значения функции 3 Обучить применению производной к нахождению наибольшего и наименьшего значений функции при решении прикладных задач на экстремум. Понятие наибольшего и наименьшего значения функции. Сформировать умение решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции. 43 Наибольшее и наименьшее значения функции 44 Наибольшее и наименьшее значения функции 45 Выпуклость графика функции, точка перегиба 1 Познакомить учащихся с понятием выпуклость графика функции, точка перегиба . выпуклость графика функции,
точка перегиба. 46 Контрольная работа 1 Проверка усвоения материала по теме
Интеграл

10

Дать понятие первообразной, правила нахождения первообразных основных элементарных

функций, формулу Ньютона-Лейбница и научить их применять к вычислению площадей

криволинейных трапеций. Познакомить с понятием первообразной, обучить нахождению

первообразной степенной функции.
47 Первообразная 2 Познакомить с понятием первообразной, обучить нахождению первообразной степенной функции. Ввести основное свойство первообразной Первообразная. Основное свойство первообразной Находить первообразную степенной функции. Применение основного свойства первообразной 48 Первообразная 49 Правила нахождения первообразной 3 Обучить применению правил интегрирования при нахождении первообразных. Правила интегрирования. Применять правила интегрирования при нахождении первообразных. 50 Правила нахождения первообразной 51 Правила нахождения первообразной 52 Площадь криволинейной трапеции и интеграл. 2 Дать понятие криволинейной трапеции, познакомить с понятием интеграла. Обучить вычислению площади криволинейной трапеции. Ввести понятие об интеграле, сформировать навык вычисления интеграла с помощью формулы Ньютона-Лейбница. Криволинейная трапеция, интеграл. Формула Ньютона- Лейбница Вычислять площадь криволинейной трапеции. Сформировать навык вычисления интеграла с помощью формулы Ньютона-Лейбница.
53 Площадь криволинейной трапеции и интеграл. 54 Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов 2 Обучить вычислению площадей с помощью интегралов и вычислению интегралов. Площади фигур. Сформировать умение решать задачи нахождения площадей с помощью интеграла. 55 Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов 56 Контрольная работа 1 Проверка усвоения материала по теме
Элементы комбинаторики

8

Рассмотреть основные правила комбинаторики , изучить свойства и научиться применять их

при решении не сложных задач
57 Комбинаторные задачи 1 58 Перестановки 1 Ввести понятие «факториал»; сформулировать теорему о перестановках; научить решать простейшие задачи на перестановки факториал научить решать простейшие задачи на перестановки 59 Размещения 2 Ввести понятие «размещение из m элементов по n элементов»; научить решать простейшие задачи на размещение размещение из m элементов по n элементов научить решать простейшие задачи на размещение 60 Размещения 61 Сочетания и их свойства Биноминальная формула Ньютона 3 Ввести понятие « сочетания из m элементов по n», «число возможных сочетаний»; рассмотреть свойства сочетаний; научить решать простейшие задачи на нахождение числа сочетаний « сочетания из m элементов по n», «число возможных сочетаний»;свойств а сочетаний; научить решать простейшие задачи на нахождение числа сочетаний 62 Сочетания и их свойства Биноминальная формула Ньютона 63 Сочетания и их свойства Биноминальная формула Ньютона
64
Контрольная работа 1 Проверка усвоения материала по теме
Знакомство с вероятностью

8

Овладеть классическим понятием вероятности события, изучить его свойства и научиться

применять их при решении не сложных задач

65 Вероятность события 2 Ознакомить учащихся с понятием вероятности события случайное, невозможное, достоверное формировать навыки решения задач на характеристику событий и классическое нахождение вероятности события 66 Вероятность события 67 Вероятность события 2 Познакомить учащихся с понятиями суммой и произведением событий; со свойствами вероятности событий сумма и произведение событий; свойства вероятности событий совершенствовать умения и навыки решения задач по данной теме 68 Вероятность события 69 Вероятность противоположного события 1 Ввести понятие противоположного события Противоположное события Совершенствовать навыки решение задач 70 Условная вероятность 1 Ввести понятие условной вероятности Условная вероятность Совершенствовать навыки решение задач 71 Вероятность произведения независимых событий 1 Рассмотреть вероятность произведения независимых событий вероятность произведения независимых событий Совершенствовать навыки решение задач 72 Контрольная работа 1 Проверка усвоения материала по теме
Итоговое повторение курса

алгебры и начала анализа

28

Систематизировать и обобщить знания учащихся за курс средней школы по темам.

Систематизировать и обобщить знания учащихся по решению тригонометрических уравнений

и неравенств, свойств тригонометрических функций. правила дифференцирования и

геометрический смысл производной. Повторить все формулы тригонометрии. Обобщить

формулы производных элементарных функций и правила дифференцирования и показать

применение их в практических ситуациях. Дать понятие касательной, показать составление

уравнение касательной. Обобщить формулы производных элементарных функций и правила

дифференцирования.
73 Вычисления и преобразования 9 Повторить тождественные преобразования, упрощение выражений, сокращение дробей с использованием формул сокращенного умножения. Всё итоговое повторение направлено на повторение и успешную сдачу ЕГЭ. 74 Вычисления и преобразования 75 Вычисления и преобразования 76 Вычисления и преобразования 77 Вычисления и преобразования 78 Вычисления и преобразования 79 Вычисления и преобразования
80 Вычисления и преобразования 81 Вычисления и преобразования 82 Уравнения, системы уравнений, неравенства. 10 Повторить решения систем уравнений, неравенств. 84 Уравнения, системы уравнений, неравенства 85 Уравнения, системы уравнений, неравенства 86 Уравнения, системы уравнений, неравенства 87 Уравнения, системы уравнений, неравенства 88 Уравнения, системы уравнений, неравенства 89 Уравнения, системы уравнений, неравенства 90 Уравнения, системы уравнений, неравенства 91 Уравнения, системы уравнений, неравенства 92 Уравнения, системы уравнений, неравенства 93 Функции и графики 5 Повторить построение графиков, свойства и преобразования. 94 Функции и графики 95 Функции и графики 96 Функции и графики 97 Функции и графики 98 Пробный экзамен. Решение экзаменационных заданий. 4 Проверка готовности учащихся к итоговой аттестации. 99 Решение экзаменационных заданий. 100 Решение экзаменационных заданий. 101 Решение экзаменационных заданий.
102 Решение экзаменационных заданий.
ИТОГО

102


Литература
1. Алгебра и начала математического анализа, 10-11: Учебник для общеобразовательных учреждений / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягина, М.В. Ткачёва и др. — М.: Просвещение, 2010.- 464с 2. Алгебра и начала математического анализа, 10-11: Учебник для общеобразовательных учреждений / А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П.Дудницын и др. — М.: Просвещение, 2010.- 384с 3. Алгебра: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягина, М.В. Ткачёва и др. — М.: Просвещение, 2006.- 255с 4. Алгебра и начала математического анализа. Программы общеобразовательных учреждений 10-11 классы/составитель Т.А. Бурмистрова – М.: Просвещение, 2010 – 160с 5. Алгебра и начала математического анализа. 10класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ЕГЭ /составитель О.А. Большакова. – Ярославль: Академия развития, 2011 – 160с 6. Власова А.П., Евсеева Н.В., Латанова Н.И. Математика: 50 типовых вариантов экзаменационных работ- М.: АСТ: АСТРЕЛЬ; Владимир: ВКТ, 2011- 318с. 7. Григорьева Г.И., Морозова Н.Н. Алгебра 10 класс (по урочные планы по учебнику Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа, 10-11») – Волгоград : Учитель –АСТ, 2002.- 120с 8. Л.И.Звавич, Л.Я. Шляпочник, Б.В. Козулин Контрольные и проверочные работы по алгебре 10 класс: Методическое пособие – М.: Дрофа,2002 – 96с 9. Л.И.Звавич, Л.Я. Шляпочник, Б.В. Козулин Контрольные и проверочные работы по алгебре 11 класс: Методическое пособие – М.: Дрофа,2002 – 160с 10. Задания по алгебре и началам анализа для организации итогового повторения и проведения аттестации в 11 классе: Книга для учителя/ А.П. Карп, В.Б. Некрасов. – М.: Просвещение, 2003 – 79с 11. Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре для 10- 11 классов.- М.: Илекса, 2005- 208с 12. Лукин Р.Д.,Лукина Т.К. , Якунина М.С. Устные упражнения по алгебре и началам анализа: Книга для учителя - М.: Просвещение, 1989.-96с. 13.Алгебра. 10-11 класс. Тематические тесты и упражнения: учебно-методическое пособие/ Под редакцией Д.А. Мальцева. – Ростов –на-Дону: Издатель Мальцев Д.А.; НИИ школьных технологий,2010 - 221с. 14. Рурукин А.Н., Бровкова Е.В., Лупенко Г.В. и др. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа: 11 класс. - М.:ВАКО, 2009 – 336с 15. ЕГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В/ А.Л. Семенова, И.В. Ященко и др. – М.: Издательство «Экзамен», 2011 – 511с 16. Ткачева М.В., Федорова Н.Е. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 10 класс: базовый и профильный уровни.- М.: Просвещение, 2009 – 96с. 17. Федорова Н.Е., Ткачева М.В. Изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе: книга для учителя. - М.: Просвещение, 2008 – 190с. 18. Федорова Н.Е., Ткачева М.В. Изучение алгебры и начал математического анализа в 10- 11 классах: книга для учителя. - М.: Просвещение, 2003 – 205с. 19. Шабунин М.И., Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Газарян Р.Г. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10класс: базовый уровень. - М.: Просвещение, 2010 – 207с. График контрольных работ по алгебре и началам анализа 11 класса
п/н тема дата 1 Контрольная работа ( стартовый контроль) 14.09 2 Контрольная работа по теме
Тригонометрические функции
14.10 3 Контрольная работа по теме
Производная и ее геометрический смысл
23.11 4 Контрольная работа по теме
Применение производной к исследованию функции
1.02 5
Пробное ЕГЭ
декабрь 6 Контрольная работа по теме
Интеграл
1.02 7 Контрольная работа по теме
Элементы комбинаторики
22.02 8 Контрольная работа по теме
Вероятность события
14.03 9
Пробное ЕГЭ
18.05