"Здоровье человека и окружающая его среда"

Автор: Кулявцева Валентина Николаевна
Должность: учитель искусства и мхк
Учебное заведение: МБОУ ХСОШ №5
Населённый пункт: г.Хотьково Московская область
Наименование материала: презентация
Тема: "Здоровье человека и окружающая его среда"
Дата публикации: 02.03.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации




Экологическая конференция

« Природа встречает друзей»

15 апреля 2015год

Тема



Здоровье человека и

окружающая его

среда»

Секция: экология человека и сохранение его

здоровья



Учащиеся 7- «Г»класса

Базылев Артемий и

Суворова Анна

МБОУ ХСОШ №5

Цели и задачи проекта •
Цель данной работы
: рассмотреть вопрос экологии среды для учащихся в школе и вокруг нее. •
Задача исследования
: проанализировать запыленность различных участков пришкольной территории. •
Объект исследования:
четыре стороны территории: север , юг, запад и восток. Предметом исследования является пылевое загрязнение, шумоизоляция со стороны железной дороги. • К основным факторам внешней среды, определяющим здоровье, относятся: условия обучения и труда, факторы производства, материально-бытовые условия, климатические и природные условия, степень чистоты среды обитания и т.д.

Слово «экология» -?
• Чтобы раскрыть тему нашего проектного исследования, начнем все по порядку. Что такое экология?
Дом ,в котором мы живем! • Дом-это наш город Хотьково, это улица и дом ,где живет моя семья , и школа № 5 по ул.Майолик д.5, где мы и учимся ,и проводим много времени вместе с нашими любимыми учителями.
Земля –где стоит наш дом • Наш дом-школа находится на ул.Майолик д.5-, а участок пришкольной территории -это 2,14га. • Большая современная школа - пл.застройки- 2.946 м 2 • Стадион- 3200 м 2 • Детская игровая площадка-1500.м 2 • Учебно-опытный участок, цветники, сад хвойных и утилитарных растений, аллея славы -1400 м 2
Вы зайдите в наш дом на зеленом ковре • Открываем калитку, милости просим к нам в гости. • И дом наш окружает зеленый ковер газона. Мы узнали ,что газон можно получить 2-мя способами : посеять и взойдет травка или заказать рулонный готовый газон. А именно такой газон окружает нашу школу. Но за ним тоже нужен уход: поливать водой и подкармливать удобрением. А еще систематически подстригать и убирать опавшие листья на газоне. Чтобы улучшить воздухообмен, проводят аэрацию с помощью садовых вил или профессиональной техники – аэраторов. Систематические прокалывания дернины способствуют лучшему проникновению в почву воздуха, влаги и полезных веществ.
Функциональные зоны • Посадка кустарников -дело несложное, но мы узнали, какие кусты приживутся в нашей полосе , выбирали по фактуре листьев и высоте растения, учитывали состав почвы. А затем придумывали композицию посадки. • Миксбордеры дополнили скульптурные фигуры животных. Получилось здорово. • Есть сад хвойных растений и розарий.
Аллея славы • Памятник юной партизанке Ларе Михеенко - еще одна большая гордость нашей школы. По обе стороны дорожки, ведущей к памятнику ,мы посадили ирисы и тюльпаны , лилейники и хосты. • А на территории вокруг посажены деревья -это клены, ивы и каштаны.
Спортивные зоны для здоровья • Для наших учеников самое любимое место -на спортивных площадках. Это большой стадион, где мы в теплое время года играем в футбол, занимаемся легкой атлетикой. Зимой катаемся на лыжах. И игровая площадка с тренажерами. Каждый найдет для себя нужное занятие.
Движение - это жизнь
Здоровье человека и нашего дома • Все условия созданы в нашей школе для получения знаний, развития и сохранения здорового образа жизни. Классы и рекреации украшают живые цветы. • А окружающая среда только дает силы для развития себя как личности. • Но вы спросите: а есть ли проблемы у нас?
Озеленение в доме
Проблемы нашего дома • В городе находится производственное
предприятие

«Электроизолит»
по выпуску продукции химической промышленности. • Возле школы проходит автомобильная дорога • Все это приводит к загрязнению воздуха.
Проблемы и пути их решений • Зона по сбору мусора, находящаяся через дорогу от школы , возле памятника воинам – освободителям, не украшает это место. • Всего в нескольких метрах от ограждения школы проходит линия железной дороги.
Уборка территории и посадка растений - всем на радость
Выполнение поставленной задачи • Проведено озеленение проезжей части- посажены липы, каштаны. Это защитит школу от пыли и шума. • В будущем будут посажены деревья со стороны железной дороги. • Школьники нашей школы берут обязанность ухаживать за территорией воинской славы, а это посадка клумб и цветников. А в будущем перенос зоны мусора от памятника.
Работу над проектом выполнили ученики 7-г класса Добров Илья и Волошановская Света
Здоровье человека - это и здоровье окружающей среды • Человек, хоть будь он трижды гением, остаётся мыслящим растением. С ним в родстве деревья и трава, Не стыдитесь этого родства”.

Любите , оберегайте и

держите в чистоте свой

дом! Здоровья вам и

вашему дому!

Руководитель проекта

Кл.рук. учитель ИЗО и

МХК, ландшафтный

дизайнер Кулявцева

Валентина Николаевна

Спасибо за внимание!