"Использование активных методов обучения на различных этапах урока в начальной школе"

Автор: Слонская Алла Константиновна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ №1
Населённый пункт: г.Сураж, Брянская область
Наименование материала: Презентация для учителя начальной школы
Тема: "Использование активных методов обучения на различных этапах урока в начальной школе"
Дата публикации: 02.03.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

АКТИВНЫХ

МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

НА РАЗЛИЧНЫХ

ЭТАПАХ УРОКА В

НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

подготовила

учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 1

Слонская А.К.



2014 год




!

!

Восприятие

слов.

Восприятие

слов.

Иллюстрация.

Иллюстрация.

Фильмы, выставки, экскурсии.

Фильмы, выставки, экскурсии.

Участие в дискуссиях

.

Участие в дискуссиях

.

Имитация

участия в реальном процессе

.

Имитация

участия в реальном процессе

.
словесная расшифровка
20%
то, что слышим
10%
то, что читаем
30%
то, что видим
50%
то, что видим и слышим
70%
то, что говорим
90%
то, что говорим и делаем визуальная расшифровка восприятие и участие деятельность

МЕТОД

«ФРУКТОВЫЙ

САД»

ОЖИДАНИЯ

ОПАСЕНИЯ




Кластер «Звуки»

ЗВУКИ

СОГЛАСНЫЕ

ГЛАСНЫЕ

ГЛУХИЕ

МЯГКИЕ

УДАРНЫЕ



БЕЗУДАРНЫЕ

ЗВОНКИЕ

ТВЕРДЫЕ


Прием «Верные, неверные высказывания

»

Верные

Неверные

Высказывания. 1. Глагол обозначает действие предмета 2. В предложении глагол обычно является подлежащим. 3. Глаголы в форме настоящего времени отвечают на вопрос что делает? 4. В прошедшем времени глаголы изменяются по родам и числам 5. Глаголы в неопределенной форме имеют суффиксы –оньк; -еньк.
Корзина идей
Учитель:
- Что вы уже знаете о частях речи? Ответы, собранные в корзину: 1.Части речи – это слова. 2.К частям речи мы относим имена существительные, имена прилагательные, глаголы, предлоги, местоимения. 3. Признаки частей речи. 4. Отличия одной части речи от другой.

ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ

СИНКВЕЙНА
Дорога
ПРАВИЛО СОСТАВЛЕНИЯ

СИНКВЕЙНА

ДОРОГА

ШИРОКАЯ

ИЗВИЛИСТАЯ

ведёт

бежит

поворачивает

По извилистой дорожке бегут ребята.

ШОССЕ


«+»

«-»

«?»

«!»

- если то,

что вы

читаете,

соответ-

ствует

тому, что

вы знаете,

или думали,

что знаете

- если то,

что вы

читаете,

не знаете

или

забыли

- если то,

что вы

читаете,

непонятно,

или же вы

хотели бы

получить

более

подробные

сведения

по данному

вопросу

- если то,

что вы

читаете,

вас

удивило

«+»

«-»

«?»

«!»

- если то,

что вы

читаете,

соответ-

ствует

тому, что вы

знаете, или

думали, что

знаете

- если то,

что вы

читаете, не

знаете или

забыли

- если то,

что вы

читаете,

непонятно,

или же вы

хотели бы

получить

более

подробные

сведения по

данному

вопросу

- если то,

что вы

читаете,

вас

удивило

Прием «Архивариус». • Учащиеся получают домашнее задание «любопытный вопрос», на который им необходимо самостоятельно найти ответ. Являются ли однокоренными слова: отцовский, Отечество, Отчизна.

«+»

«-»

«?»

«!»

- если то,

что вы

читаете,

соответ-

ствует

тому, что

вы знаете,

или думали,

что знаете

- если то,

что вы

читаете,

не знаете

или

забыли

- если то,

что вы

читаете,

непонятно,

или же вы

хотели бы

получить

более

подробные

сведения

по данному

вопросу

- если то,

что вы

читаете,

вас

удивило
Прием «Письмо к учителю» 1.Я прочитал (а) рассказ(стихотворение) 2.Больше всего запомнилось 3.Понравилось 4.Не понравилось 5.Мое эмоциональное состояние 6.Этот рассказ(стихотворение) учит меня…

«+»

«-»

«?»

«!»

- если то,

что вы

читаете,

соответ-

ствует

тому, что

вы знаете,

или думали,

что знаете

- если то,

что вы

читаете,

не знаете

или

забыли

- если то,

что вы

читаете,

непонятно,

или же вы

хотели бы

получить

более

подробные

сведения

по данному

вопросу

- если то,

что вы

читаете,

вас

удивило