"Домашние животные и их детеныши"

Автор: Широкова Юлия Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №92
Населённый пункт: г. Тверь
Наименование материала: проектирование занятия
Тема: "Домашние животные и их детеныши"
Дата публикации: 09.03.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Проектирование занятия

Тема «Домашние животные и их детеныши»

1

2

3

4

5

Тема

«Экскурсия на

ферму»

«Знакомство с

детенышами

домашних животных»

Открытое занятие

«Домашние животные и их

детеныши»

«Рассказ Буратино о

его путешествии на

ферму»

«Буратино в школе у

домашних животных»

Задачи:

1.Обучающие

задачи

2.Речевые задачи

3.Задачи на

повторение и

упражнение

4.Воспитательны

е задачи

Обучающие задачи:
1.Продолжаем знакомить детей с домашними животными. 2.Продолжать формировать у детей представления о внешнем виде домашних животных, образе жизни и месте обитания.
Речевые задачи:
1.Учить согласовывать числительные и существительные в родительном падеже.
Задачи на повторение

и упражнение:
1.Упражнять детей в назывании домашних животных. 2. Упражнять детей в описании внешнего вида домашних животных.
Воспитательные

задачи:

Обучающие задачи:
1.Познакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2.Учить различать взрослых животных от их детенышей.
Речевые задачи:
1.Повысить речевую активность детей. 2. Способствовать воспитанию звуковой культуры речи: произнесению звукоподражаний голосам домашних животных.
Задачи на повторение и

упражнение:
1. Упражнять детей в описании внешнего вида домашних животных и их детенышей. 2.Сравнивать сходства и отличия домашних животных.
Воспитательные

Обучающие задачи:
1.Учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей; 2.Помочь увидеть различия между взрослыми животными и детенышами. 3. Формировать у детей представления о внешнем виде домашних животных и их детенышей, их образе жизни и месте обитания;
Речевые задачи:
1.Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи, произнесению звукоподражаний (громко, тихо, тоненьким голоском и т. п). 2.Развивать логическое мышление память. 3.Обогащать и активизировать словарь. 4. Развить все компоненты устной речи детей;
Задачи на повторение и

упражнение:
1.Сформировать понятие
Обучающие задачи:
1. Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. 2. Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.
Речевые задачи:
1. Способствовать освоению диалоговой речи; 2.Обогатить словарный запас детей. 3.Способствовать воспитанию звуковой культуры речи: произнесению звукоподражаний голосам домашних животных.
Задачи на повторение

и упражнение:

Обучающие задачи:
1.Закрепить знания о домашних животных. 2. Учить детей различать взрослых животных и их детенышей.
Речевые задачи:
1.Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи, произнесению звукоподражаний (громко, тихо, тоненьким голоском и т. п) 2. Развивать память, мышление, воображение, устную речь детей; 3.Обогащать словарный запас.
Задачи на повторение

и упражнение:
1. Обобщение конкретных представлений о
Продолжаем воспитывать познавательный интерес к домашним животным.
задачи:
1.Воспитываем бережное отношение к домашним животным и их детенышам. 2. Воспитываем познавательный интерес к домашним животным и их детенышам. «Домашние животные», и уметь отличить домашних животных и их детенышей. 2.Формировать представление о значении животных для человека. 3.Учить устанавливать существенные признаки для обобщения: живут рядом с человеком, приносят пользу, человек о них заботится. 4.Закреплять умение классифицировать и называть домашних животных и их детенышей, научить различать и называть животных и их детенышей. 5.Учить поддерживать беседу о домашних животных, сопровождая эмоциональной речью, рассуждать, высказывать свою точку зрения.
Воспитательные задачи:
1. Вызвать эмоциональный отклик. 2.Воспитывать гуманное отношение к животным, желание любить их, заботиться о них, ухаживать за ними. 1. Сформировать понятие «Домашние животные» 2. Учить поддерживать беседу о домашних животных, сопровождая эмоциональной речью, рассуждать, высказывать свою точку зрения;
Воспитательные

задачи:
1. Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности. домашних животных и их детенышах.
Воспитательные

задачи:
1. Воспитывать любовь к животным, заботливое отношение к ним.
3. Воспитываем познавательный интерес к домашним животным и их детенышей;
Вид

(тип занятия)
Интегрированное занятие Интегрированное занятие Интегрированное занятие Игровое занятие Интегрированное занятие
Результаты по

содержанию

Дети знают:
1.Названия домашних животных. 2.Внешний вид домашних животных. 3.Образ жизни и место обитания. 4.Согласование числительных и существительных в родительном падеже. 5.Отличие внешнего вида. 6.Приемы сравнения внешнего вида. 7.О необходимости ухода за домашними животными.
Дети знают:
1.Названия домашних животных и их детенышей. 2.Правильное произношение звукоподражаний голосам домашних животных. 3. Внешний вид домашних животных и их детенышей. 4. Различия взрослых животных от их детенышей. 5.Описание внешнего вида домашних животных и их детенышей. 6.Сравнение сходства и отличия домашних животных и их детенышей. 7.О необходимости бережного отношения к домашним животным и их детенышам.
Дети знают:
1. Название и различия между взрослыми животными и детенышами. 2. Правильное произношение звукоподражаний (громко, тихо, тоненьким голоском и т. п). 3.Внешний вид домашних животных и их детенышей, их образ жизни и мест обитания; 4. Понятие «Домашние животные», и умеют отличать домашних животных и их детенышей. 5.О значении животных для человека. 6.О гуманном отношении к животным, о необходимости заботиться и ухаживать за ними.
Дети знают:
1. Название наиболее распространенных домашних животных. 2. Различия домашних животных по внешнему виду. 3. Правильное произношение звукоподражаний голосам домашних животных. 4. Понятие «Домашние животные» 5.О з начении домашних животных в жизни человека. 6. О необходимости бережного отношения к домашним животным.
Дети знают:
1. Название и различия между взрослыми животными и детенышами. 2. Правильное произношение звукоподражаний (громко, тихо, тоненьким голоском и т. п). 3. О обобщении конкретных представлений о домашних животных и их детенышах.

Результаты по

способу работы

Дети умеют:
1.Называть домашних животных. 2.Различать домашних животных. 3.Определять образ жизни и место обитания. 4.Согласовывать числительные и существительные в родительном падеже. 5.Описывать внешний вид домашних животных. 6.Сравнивать внешний вид домашних животных. 7.Заботиться о домашних животных.
Дети умеют:
1. Называть домашних животных и их детенышей. 2.Описывать внешний вид домашних животных и их детенышей. 3.Сравнивать сходства и отличия домашних животных. 4.Правильно произносить звукоподражания голосам домашних животных. 5. Заботливо относиться к домашним животным и их детенышам.
Дети умеют:
1. Называть и различать взрослых животных и их детенышей. 2. Правильно произносить звукоподражания (громко, тихо, тоненьким голоском и т. п). 3.Описывать внешний вид домашних животных и их детенышей, их образ жизни и место обитания 4. З аботиться и ухаживать за домашним животным и их детенышами.
Дети умеют:
1. Назвать наиболее распространенных домашних животных. 2. Различать домашних животных по внешнему виду. 3. Правильно произносить звукоподражания голосам домашних животных. 4. Описывать з начение домашних животных в жизни человека. 5. Заботливо относиться к домашним животным.
Дети умеют:
1. Называть и различать взрослых животных и их детенышей. 2. Правильно произносить звукоподражания (громко, тихо, тоненьким голоском и т. п). 3.О бобщать конкретные представления о домашних животных и их детенышах.