"Ой мороз"

Автор: Шершнева Ольга Аркадьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Детский сад " Ёлочка"
Населённый пункт: город Абакан республика Хакасия
Наименование материала: конспект
Тема: "Ой мороз"
Дата публикации: 16.03.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Конспект НОД по физической культуре


Тема «
Ой мороз
» Цели: Развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. - Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в ходьбе и беге по кругу змейкой. - Воспитывать отзывчивость, эмоциональность; - В игре развивать умение согласовывать движения со словом. - Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре. Этапы образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/задачи Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Записи спокойных мелодий.плки
Психогимнастика

«Улыбка»
- Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Гостям всегда принято дарить улыбки. Красиво улыбаться нужно уметь. Станьте в круг, возьмитесь тихонько за руки, почувствуйте тепло ваших ручек и молча, глядя в глаза, друг другу, подарите всем улыбки. Ведь улыбка это радостное настроение. "Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся". Воспитатель: Ой, кто-то к – развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации); – накопление и обогащение двигательного опыта у детей; – формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Содержание образовательной области «Здоровье» направлено на достижение цели - формирования культуры здоровья детей через решение следующих задач: – сохранение и укрепление физического и
нам стучится. (Стук в дверь, в группу входит Лесовичок) Лесовичок: Здравствуйте ребята и взрослые. Воспитатель: Здравствуйте! А вы кто???? Лесовичок: Я Лесовичок. Я пришёл попросить вас о помощи. Пока я гулял, тропинку к моему домику засыпало снегом, и я заблудился. Ребята вы поможете мне найти дорогу домой? психического здоровья детей; – воспитание культурно-гигиенических навыков; – формирование первичных представлений о здоровом образе жизни. Основная часть Лесовичок: Перед длинной дорогой, нам нужно набраться сил, стать ловкими, смелыми, сильными. Сделаем большой круг. (Общеразвивающие упражнения под музыку)
Комплекс ОРУ без

предметов.
1. «Покажи ручки» И.п.: стоя, ноги слегка расставить, руки убрать за спину. «Где наши ручки?», «Вот!» - вынести руки вперёд, и.п. Повтор:4-5 раз.
2. «Маленькие - большие» И.п.: то же, руки внизу. Подняться на носки, руки вверх, потянуться,- «Вот какие мы большие»; присесть, положить руки на колени, - «Вот какие мы маленькие» Повтор:4-6 раз. 3. «Покажи колени» И.п.: стоя, руки на поясе. «Где колени?» наклониться вперёд, коснуться колен руками «Вот!», и.п. Повтор:4-5 раз. 4. «Чьи ножки?» И.п.: сидя, ноги прямо, упор рук сзади. «Чьи ножки?», «Мои» согнуть ноги в коленях, обхватить руками, и.п. Повтор:4-5 раз. 5. « Как умеют прыгать ножки» Прыжки на двух ногах, чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой. Лесовичок:- Теперь встаем друг за другом, и отправляемся в лес. Но по тропинке нам надо идти тихо - тихо, чтобы не потревожить жителей леса. Друг за другом змейкой осторожно перешагиваем через
веточки.
Релаксация
(Звучит спокойная музыка, шум моря или по выбору воспитателя, дети лежат на ковре) - Воспитатель и Лесовичок проходят мимо детей и гладят каждого по головке, приговаривая: «Вы долго по лесу гуляли и никого не напугали, Воды нигде не замутили, в лесу вы просто погостили! А теперь пора вставать, глазки надо открывать.» Лесовичок:- За вашу помощь я приготовил вам угощенье. Воспитатель:- Спасибо Лесовичок! Нам пора уже возвращаться домой! До свидания! Лесовичок:- До свидания ребята! А за то, что вы помогли мне
Завершение занятия (рефлексия)