"Путешествие к Мишке"

Автор: Сорокина Ирина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ Детский сад №17"Затейники"
Населённый пункт: г.Балаково Саратовской области
Наименование материала: конспект
Тема: "Путешествие к Мишке"
Дата публикации: 02.04.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Муниципальное автономное дошкольное учреждение

детский сад №17 «Затейники» г.Балаково Саратовская область

КОНСПЕКТ

Непосредственно образовательной деятельности во второй

группе раннего возраста

«Путешествие к мишке».

Воспитатель: Сорокина Ирина Николаевна

2016 г.

Цель:
Закреплять понятия большой – маленький; много - один.

Закреплять умение различать и называть основные цвета.


Закреплять умение подбирать формы (геометрические фигуры) Закреплять умение рисовать нетрадиционными формами рисования. (пальцами)
Задачи:


Формировать у детей представление о диких животных (медведь). Его внешнем виде, особенностях образа жизни. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.
Оборудование:
 Костюм медведя, зайца, шишки, корзинка;  2 елки – большая и маленькая;  2 морковки – большая и маленькая;  Геометрические фигуры из картона (круг, квадрат, треугольник);  Мостик из ватмана с вырезанными геометрическими фигурами;  Кружки и блюдца разных цветов для игры “Найди пару”;  Магнитофонная запись: “Звуки леса”.  Овощи (капуста, помидор, огурец, перец)
Ход НОД

Воспитатель
: Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся (дети здороваются)
Воспитатель:
Ребята я вам предлагаю отправиться в лес в гости к мишке. Но мы с вами не поедем, не пойдем, а полетим на самолете. Ребята как гудит самолет у-у-у. Тогда завели моторчики, расправили крылья и полетели. Вот мы и прилетели в лес.
Воспитатель:
Ой ребята смотрите елочки.Ой а кто это там? (Выходит воспитатель в костюме медведя)
Медведь
: Здравствуйте, ребята, вы знаете кто я?
Дети:
Да, медведь!
Медведь
: Ребята я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся. А вы знаете где я живу?
Дети
В лесу!
Медведь:
Правильно. Посмотрите ребята, а что это у меня в лесу растет.
Дети:
Елочки.
Медведь
: А какая это елочка? (большая). А это какая? (маленькая) М
едведь
: Ой ребята посмотрите, а что это лежит под елочками шишки). Ой ну-ка помогите мне собрать шишки. Давайте в большую корзину положим большие шишки, а в маленькую маленькиешишки.
Медведь:
Молодцы спасибо вам ребята! У меня есть друг зайка, я хочу сходить к нему в гости. А вы хотите со мной сходить в гости к зайке? А что мы ему подарим? Что любят, есть зайцы?
Дети:
Морковку!
Медведь:
Ребята посмотрите какая у меня большая грядка. Ой, а что у меня такое выросло Дети: капуста, помидор, огурец, перец, а это что (дети морковка) правильно ребята. Вот и угостим зайку.
Медведь
: Ребята, а как это можно еще назвать одним словом? (овощи) молодцы ребята.

Медведь:
Ребят сейчас мы отправимся в гости к зайке.
Физминутка :
зашагали наши ножки, топ-топ, топ, прямо по дорожке, топ-топ, топ, ну-ка веселее, топ-топ-топ, вот как мы умеем
Медведь:
Смотрите ребята, нам надо пройти по мостику, но он сломался, давайте его отремонтируем.
Игра “Геометрические фигуры”
По ходу игры медведь спрашивает, у кого какая фигура и куда надо ее положить. Дети ремонтируют мост и проходят по нему.
Медведь:
Вот мы и пришли к Зайке, Здравствуй Зайка!
Заяц:
Здравствуйте ребята, здравствуй Мишка (протягивает лапу медведю)
Заяц:
Ребята я хочу угостить вас чаем, но чашки у меня перепутались, я дам вам блюдца, а вы подберете к ним чашки такого же цвета.
Игра “Найди пару”
По ходу игры Медведь спрашивает у детей, какого цвета чашка (красная, зеленая, желтая, синяя).
Заяц:
Молодцы ребята все справились с заданием.
Медведь:
Держи зайка подарок от ребят морковку.
Заяц:
Спасибо, вам ребята большое, но мне пора домой. До свидания ребята.
Воспитатель:
Ребята, а для мишки нам тоже нужно подарок подарить, что любит мишка
Дети:
мед.
Воспитатель:
А еще что
Дети:
ягоды
Воспитатель
: Давайте нарисуем ягоды для нашего мишки. (дети рисуют на ватмане ягоды прорбками)
Воспитатель:
молодцы ребята Какие красивые ягодки получились. Красные, спелые, вкусные.
Медведь:
Спасибо вам ребята большое, и у меня для вас подарок, придете в группу и попробуйте (дает корзину с яблоками)
Дети:
Спасибо Мишка
Воспитатель:
Ребята нам пора возвращаться в группу. Ну что заведем опять моторчики расправим крылья и полетим опять в группу. (выключаем звуки леса).
Воспитатель:
Ну вот мы и прилетели. Закончилось наше путешествие.
Рефлексия:
Ребят вам понравилось наше путешествие? А у кого в гостях мы были?
А что мы делали в лесу у мишки? Какие шишки мы собирали? А кому мы в гости с мишкой ходили? А что мы у зайки делали? А какого цвета мы собирали чашки? А чем мы рисовали ягодки? А кто нас угостил яблоками?