"Мы мороза не боимся"

Автор: Гридчина Ольга Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "детский сад №35 города Ельца "Олимпия"
Населённый пункт: Елец
Наименование материала: конспект
Тема: "Мы мороза не боимся"
Дата публикации: 03.04.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД ГОРОДА ЕЛЬЦА

35"ОЛИМПИЯ"
Конспект развлечения в зимние каникулы Тема:"Мы мороза не боимся" Воспитатель: Гридчина О.Ю.
Елец 2016
Дата.Тема дня.Содержание. 14.01.16. Четверг.Мы мороза не боимся. Основные задачи: -развивать двигательную активность детей; -воспитывать чувство коллективизма, настойчивость в достижении поставленной цели. Утро. Социализация. Сюрпризный момент. Цель:создать положительный настрой детей, вызвать интерес к происходящему. Воспитатель: Ребята.когда сегодня шли в детский сад Замерзли наверно на улице? Ответы детей Давайте согреемся немножко! Воспитатель берет бубен.
Ну- ка. бубен, позвени. Всех детишек собери! Проведём спортивный праздник. Пусть сердит Мороз- проказник! Все: Мы Мороза не боимся. В спорте с холодом сразимся! Дети берутся за руки, образуя большой круг.
Игра «Весёлый бубен».
Дети передают бубен по кругу. Произносят слова: Ты беги, весёлый бубен, Быстро- быстро по рукам! У кого весёлый бубен, Тот в кругу станцует нам! Воспитатель: К нам, ребята, ой- ой- ой - Снеговик идёт большой! воспитатель показывает детям игрушку -снеговик Снеговик: Здравствуйте, ребята! Что это вы здесь делаете? Дети: А у нас спортивный праздник. А ты, Снеговик, любишь спортом заниматься? Снеговик: Чтоб 100 лет на свете жить, со спортом нужно всем дружить! А ну, ребятки, все вставайте. Упражнения начинайте!

«Потешка»
цель:развивать чувтво ритма, координацию движений. Мы похлопаем в ладошки (хлопают 4 раза) Мы потопаем немножко (топают 4 раза) Мы наклонимся сейчас (наклоняются вперёд) И подпрыгнем 8 раз (прыгают на двух ногах) Слепим мы сейчас снежок, Берегись- ка, мой дружок!
Игра «Снежки»
Цель: воспитывать в детях настойчивость, упорство. Воспитатель делит детей на две команды .нужно попась снежком в корзину
Игра «Сделай снежную фигуру».
Цель:развивать мышление,воображение Снеговик(голос воспитателя) Метёлка волнуется раз. Метёлка волнуется два, Метёлка волнуется три, Снежная фигура на месте замри! Игра повторяется 3-4 раза со сменой ведущего. Снеговик : Вот закончился наш праздник,
До свиданья, детвора! На прощанье вам желаю: Быть здоровыми всегда! 2 половина дня Тема:"Морозные узоры" Основные задачи: - вызвать у детейинтерес к зимним явлениям природы. - развивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве. - совершенствовать умения и навыки детей в рисовании. - развивать воображение и творчество. Оборудование:картинки узоров на стеклах, тонированный альбомный лист в форме окна, гуашь белая, кисть ,стаканчик с водой Сюрпризный момент. Воспитатель: предавляете, мне сегодня утром снегирь принес письмо от Деда Мороза. Но чтобы его открыть, нужно отгадать загадки. (в руках у воспитателя письмо) Дети:да Воспитатель:давайте вместе с вами попробуем отгадать их.
Загадки
Все его зимой боятся - С неба падают зимою Больно может он кусаться И кружатся над землею
Прячьте уши, щеки, нос, Легкие пушинки, белые… Ведь на улице … (Снежинки) (Мороз) Не сосите сорванцы С неба он летит зимой, Ледяные леденцы! Не ходи теперь босой. Сам глотаю я пилюльки, Знает каждый человек, Потому что ел… Что всегда холодный… (Сосульки) (Снег) Воспитатель: Вы очень наблюдательны, поэтому отгадали все загадки. Скажите, ребята, а когда бывают все эти явления природы, в какое время года? Дети:зимой. Воспитатель:смтрите, а письмо то само открылось. Это все потому, что вы все отгадали правильно, и я теперь могу прочитать, что пишет нам Дедушка Мороз. А написал он, что живет в глухом лесу, со зверями лесными. Узнал он, что некоторые ребята не любят зиму с её снегом и морозами, зимними играми и забавами. И очень обидно ему стало. Ребята, а вы любите зиму? Дети:да. Воспитатель:Почуму?что можно делать зимой? Дети:ответы детей
Воспитатель:Молодцы. Сразу видно, что вы любите зимой играть в разные игры. А еще Дедушка Мороз пишет, что он работает, старается, чтобы все полюбили зиму: и деревья украшает снежными шапками, чтобы они не мерзли, и узорами расписными украшает окна домов. Посмотрите, какие красивые веточки-травинки, белые снежинки, завитушки и крючочки студеные нарисовал он (показ картинокх узоров на стёклах). А вы, что видите, ребята? Дети: ответы. Воспитатель: Но Дедушка Мороз пишет, что он не успевает разукрасить все окна и просит вас помочь ему, чтобы все полюбили волшебницу зиму, и радовались её приходу. Поможем, ребята? Дети:Да. Воспитатель:А я научу вас рисовать такие узоры. Хотите? Дети:ДА Воспитатель:но сначало предлагаю вам немного размяться. Игра:"Наоборот". Цели: Развитие слухового внимания, логического мышления. Воспитатель произносит логически неправильную фразу, дети опровергают ее. Например, снег черный (нет, белый), снеговик горячий (нет, холодный) и т.п.
Индивидуально-групповая работа по рисованию.
Цель:развивать воображение и интерес к художественному творчеству. Воспитатель показывает, как нужно держать кисть, чтобы нарисовать тонкие линии и предлагает на выбор детям различные узоры из точек, линий и веточек. Воспитатель:
Если вам все понятно, можете начинать работать. Воспитатель смотрит как дети работают, помогает если у них не получается (индивидуальная работа). Воспитатель: Давайте посмотрим, что у нас получилось. Какие красивые окна (отмечаем в каждой работе наиболее удачный элемент). Вы сегодня молодцы. Понравилось вам занятие? Дети:да! Воспитатель: Спасибо вам за помощь, за такие красивые окна. Я думаю, Дедушке Морозу они очень понравятся!