"Организация коллективной работы в художественно-творческой деятельности дошкольников как условие их нравственно-эстетического развития"

Автор: Бердникова Оксана Борисовна
Должность: воспитатель I категории
Учебное заведение: МБДОУ - детский сад № 532
Населённый пункт: город Екатеринбург
Наименование материала: презентация пректа
Тема: "Организация коллективной работы в художественно-творческой деятельности дошкольников как условие их нравственно-эстетического развития"
Дата публикации: 20.10.2015







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Тема:«Организация коллективной работы в художественно-творческой деятельности дошкольников как условие их нравственно-эстетического развития»
Цель •
Формирование у дошкольников

положительных взаимоотношений со

сверстниками и умения сотрудничать,

понимать и ценить художественное

творчество других.

Планируемые результаты: • договариваться о совместной работе, её содержании; • работать вместе, уступать друг другу, помогать, подсказывать; • радоваться успехам своим и товарищей при создании работы. • планировать свою работу, определять её последовательность, содержание, композицию, дополнения; • развитие организованности, дисциплинированности; • восприятие художественного образа; • развитие художественного вкуса • умение видеть красоту;
Деятельность для достижения результата:
Коллективная изобразительная

деятельность с использованием

нетрадиционных техник рисования

Этапы коллективной работы • Подготовительный этап –– это экскурсии, беседы, обсуждение прочитанных книг, репродукций, выбор техники, выбор темы. • Основной этап–– этап выполнения работы. Он включает в себя планирование, выполнение и оценку коллективной работы. Здесь необходимо создать условия для взаимодействия детей, содействующие формированию у них умений работать в коллективе. • Заключительный этап –– период взаимодействия детей с уже завершенной работой, имеющий большое воспитательное значение.
Результаты проекта • Повысилась эмоциональная отзывчивость, дети развиваются нравственно, так как их объединяет общая цель. • Наблюдается доброжелательность оценки работы сверстников. • Дети научились самостоятельно договариваться о совместной деятельности. • Перестали ссориться из-за пространства . • Стали терпимее, добрее, справедливее в оценке своих действий и поступков. • Умеют построить композицию, выбрать цветовое решение • Робкие и застенчивые дети больше стали проявлять инициативу, становятся более раскрепощенными.
Панно «Цветочное лето» (роспись по шелку)



Театр своими руками (роспись гипсовых фигурок)
Панно «Волшебство» ( 3D техника)

Спасибо за

внимание!

Спасибо за

внимание!