"Школьный двор - символ уюта и тепла"

Автор: Михеенко Марина Александровна
Должность: воспитатель группы продленного дня
Учебное заведение: МБОУ Климовская СОШ №3
Населённый пункт: п. Климово Брянской области
Наименование материала: проект
Тема: "Школьный двор - символ уюта и тепла"
Дата публикации: 05.04.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Школьный двор – символ уюта и тепла
- -
Преобразование и благоустройство

школьной территории.

-
развитие инициативы и творчества школьников;
-
установление общения через реализацию творческих

находок участников проекта;

- воспитание у школьников эстетического отношения

к окружающему миру.

-
сформировать творческие группы.
-
обозначить «зоны действий» для этих групп;
-
изыскать возможности материального обеспечения для

выполнения проекта (привлечение средств спонсорской

помощи);

- разработать варианты благоустройства школьного

двора.

-
Подготовительный – определение цели и задач( март



2013 г.г.);
-
Основной – реализация проекта ( май-июнь 2013, год)
-
Заключительный – сопоставление действительных

результатов с ожидаемыми ( июнь 2013 года)

-
преобразование школьного участка;
-
реализация творческих находок,
-
проявление фантазии, творчества, инициативы и

трудолюбия у детей.


Проект имеет перспективное

развитие, так как предложена для

преобразования некоторая часть

школьной территории. Надеемся, что

наш труд будут объединять три

понятия:

надо,

трудно,

получится
.

Схема территории школьного участка



Спортивный участок

Здание школы
клумба» «клумба» Зона действия цветочные клумбы

Наша находка
-
Но мы

остановились на

следующем …

Нам понадобится



Самое главное – постараться…
Смета расходов • Краска для окрашивания улея- 200 руб • Улей – есть в наличие • краски – есть в наличие • Клей – 30 руб. • Яйцо из киндер сюрприза- есть в наличие Итого - 230 руб.

Постарались мы

не зря – будет рада

ребятня