"Вечер встречи выпускников"

Автор: Хабиева Гузель Марсельевна
Должность: педагог-организатор
Учебное заведение: МБОУ "Средняя школа № 69"
Населённый пункт: Ульяновск
Наименование материала: сценарий
Тема: "Вечер встречи выпускников"
Дата публикации: 06.04.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Сценарий «Вечер встречи выпускников»

Действующие лица: Ведущий

Учитель истории

Вед
: Кажется, совсем недавно отзвенел последний звонок в нашей школе, и все выпускники разлетелись по жизни в разные стороны. Прошло совсем немного времени с того момента как вы закончили школу, и вот сейчас все вместе собрались в этом зале, чтобы увидеть друг друга и вспомнить те незабываемые моменты школьной жизни. Но сегодняшняя встреча одноклассников у нас будет непростая. Мы все сегодня станем учителями и будем ставить оценки друг другу по разным предметам. Для этого у каждого есть дневник. Оценки в дневнике не подрисовывать! Сразу будем вызывать родителей в школу! А в конце нашей школьной программы мы узнаем, кто же у нас через столько лет стал отличником, а кто двоечником!
Вед.:
Итак, начнем с экзамена по предмету «Новейшая история 11А», как вы уже заметили у вас сегодня будут принимать экзамен новая учительница, которая недавно пришла работать к нам в школу, но она ОЧЕНЬ строгая!
(на сцене стоит парта за которой сидит ученица – в виде учителя

истории, принимает экзамен).

Учительница истории:
(возмущенным голосом) Так – так что – то задерживаются наши выпускники, наверно хотят чтобы я им поставила двойку за неявку на экзамен.
(встает из-за парты и говорит)

Учительница истории:
Так прошу первой тройке пройти на экзамен, или у вас будет стоять двойка в аттестате по моему предмету.
(поднимаются три выпускника на сцену)

Учительница истории
: Так – так самые смелые подошли, наверно бывшие отличники, ну что же проверим ваши знания! Тяните билет
(выпускники по очереди берут билет)

Учительница:
И так приступим, вы ознакомились с вопросами? Вы должны были это все учить, НАЧНЕМ, кто будет первый отвечать?
(выпускники отвечают)


Учительница:
Ну что же молодцы, справились с билетом, давайте ваши дневники поставлю вам оценки!
(Клеит в дневник большие 4-5)

Учительница встает и уходит

Ведущая:
Пришло время и отдохнуть, сейчас у нас перемена, давайте мы с вами немного поиграем. Наверняка вы не сидели просто так на переменах, а носились по школе и придумывали разные шалости. И конечно вас за это ругали ваши учителя, но сегодня тот день, когда вы можете проказничать и вам никто ничего не скажет. Давайте мы с вами поиграем в игру «Актерский этюд» - это своеобразный импровизированный небольшой театральный конкурс. Мы вам раздадим карточки с определенными заданиями, суть игры заключается в том, что вы должны выполнить задание без подготовки, просто экспромтом. Участник справившийся со своим заданием, получит пятерку в дневник и ценный приз.
(выпускники выполняют задания с карточек)
- женщина на шпильках, нагруженная тяжелыми сумками; - обезьяна в клетке; - голубь по дорожке; - цапля по болоту; - топ-модель по подиуму; - петух по птичьему двору; - барышня на высоченных каблуках и в узенькой юбочке; - часовой с винтовкой на посту; - годовалый малыш, едва ставший на ножки; - кавалер перед незнакомой хорошенькой барышней; - Алла Пугачева по сцене; - моряк, сошедший на берег, после длительного плавания;
Ведущая:
И так наши участники все справились с заданиями, но нам надо определить победителя, давайте это сделаем вместе, вы будете хлопать в ладоши понравившемуся вам участнику.
Ведущая:
И так участник под номер 1 Участник 2 Участник 3 …… По итогам голосования у нас одержал победу участник под номером ____
Звенит звонок на урок


Учительница истории снова поднимается на сцену

Ведущая:
Продолжаем экзамен по предмету «Новейшая история 11А класса». Учительница: и так начнем следующая тройка, кто хочет сдать экзамен, подходите тяните билет.
(Участник отвечает на вопросы билета. Получает оценку)

Учительница:
молодцы тоже хорошо подготовились к экзамену! Ставлю вам всем 5.
Звенит звонок на перемену

Ведущая:
теперь у нас следующий конкурс «Трудно быть богом». Приглашаем на сцену трех участников
(выпускники выходят)

Ведущая:
смельчаки уже на сцене, можно и приступать к нашему конкурсу. Мы вам раздадим по воздушному шару каждому, вы должны надуть их и как можно быстрее заселить свою планету жителями, вам фломастерами необходимо нарисовать как можно больше различных фигурок человечков или гуманоидов. Кто сделает это быстрее, и у кого окажется больше жителей, тот и победил. И так время пошло!
(под музыку выполняют задание, выигрывает тот у кого больше

жителей)

Ведущая:
И так наш конкурс подошел к концу, и у нас победитель___________. Мы ему конечно ставим пятерку в дневник и дарим ценный подарок.
(ведущая ставит пятерку в дневник, дает подарок)

(звонок на урок )

(На экране надпись урок музыки)

Выходит учитель музыки

Учительница музыки:
Так давайте отметим присутствующих. Каждый встает и говорит свою фамилию, а я вас отмечу в журнале.

(выпускники перечисляют фамилии, в это время учительница

записывает 6 фамилий наиболее запомнившиеся на листок)

Учительница:
Хорошо перекличку произвели, а теперь проверим ваше домашнее задание. К доске пойдет…….. (говорит 4 фамилии из списка)
(Выпускники выходят на сцену)

Учительница:
вы должны были выучить все школьные песни. Выучили? (ответы выпускников) И так проверим как вы готовы к уроку. Вам нужно разделиться по парам. 1 пара вы должны исполнить песню – «Чему учат в школе» 2 пара вам задание посложнее вы должны исполнить школьный вальс.
(выпускники выполняют задание)

Учительница:
Молодцы хорошо подготовились давайте дневники
(звенит звонок)

Ведущая:
Вижу вы засиделись, нужно вас немного расшевелить, сейчас у вас по расписанию физическая культура, выстраиваемся в ряд на зарядку.
(выпускники строятся)

(Выходят уч. Самоуправление и проводят флэш моб для выпускников)

Ведущая:
вижу устали с непривычки, можете немного отдохнуть наши ученики подготовили вам музыкальный подарок__________
Ведущая:
Что же пришло время подсчитать ваши оценки, и выявить отличника нашего вечера. Который получить у нас золотую медаль за знания.
Ведущая:
Для Вас наша вокальная группа камертон подготовила музыкальный подарок
У кого самое большое количество пятерок прошу подняться на сцену.

(выпускник поднимается на сцену, ему вручают золотую медаль –

шоколадную)

Уходит со сцены

На сцену выходят группа роза ветров и поют песню о школе


(гимн выпускников)

Ведущая:
Дорогие выпускники! Вот и подошла к концу наша встреча. Мы хотим вам пожелать никогда не стареть душой и не забывать свою школу, своих учителей, своих школьных друзей. Здоровья вам, успехов и благополучия!