"Выпускной в 4 классе"

Автор: Гребенщикова Наталья Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ "Оболенская СОШ"
Населённый пункт: Московская область, Серпуховский район, п. Оболенск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Выпускной в 4 классе"
Дата публикации: 12.04.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации




Управление образования

Администрации Серпуховского муниципального района

Московской области

МОУ «Оболенская СОШ»

Сценарий «Выпускной в 4 классе»

Абрамкина Елена Владимировна

Гребенщикова Наталья Владимировна

Оболенск 2016


Мелодия №1
Молодой, обаятельный, без особо вредных привычек, с чувством юмора четвертый класс желает познакомиться с умными, доброжелательными преподавателями для дальнейшего обучения в средней школе. О себе: глаза – разноцветные, озорные, рост – безостановочный. Любим мороженое и мультфильмы. Порядочность и чистоту гарантируем. Всех желающих познакомиться приглашаем к нам на торжественную линейку.
Вход выпускников мелодия №2 «Большой хоровод»

Ведущий:
Дорогие ребята, здравствуйте! Здравствуйте дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой. За четыре трудных года вы научились писать и читать, считать и решать задачи. Вместе с учителем вы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового, а также вы учились дружить, понимать и прощать друг друга. Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено.
*гимн №3 (куплет и припев)

Ведущий:
Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади радости и неудачи. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни отметки? И самые первые замечания в дневник. Давайте вспомним об этом.
«Скажи-ка, Саня…»

Ведущий:
Все это, конечно же, шутка. Но как говорится, в каждой шутке есть доля правды. Среди наших выпускников разные есть ребята. А знаете ли вы, что у каждого человека есть свой цвет, который оказывает на него большое влияние? Давайте проверим, Ну, например,
желтый
- символизирует жизненную энергию, творческую активность, уверенность в себе. Люди этого цвета тверды по характеру, практичны. Это сильные личности, привлекающие окружающих своим позитивным подходом к жизни. Я приглашаю следующих ребят, вместе со своими родителями, выйти на сцену.


Мелодия №4


Ведущий:
Проверим, ребята, вашу сосредоточенность и внимание - поиграем в игру, которая называется «Мальчики или девочки, девочки или мальчики». Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно «мальчики, мальчишки». Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно. И еще одно условие. Девочки должны говорить только слово «мальчики», а мальчики должны говорить слово «девочки». Родители также участвуют и помогают своим чадам в этом нелегком испытании. Можно начинать, все приготовились слушать внимательно? 1. На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь… Мальчишки. 2. Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь… Девчонки. 3. Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь… Мальчишки. 4. Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только… Девочки. 5. Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у… Мальчишки. 6. Себе завязывают бантики из разных лент, конечно… Девочки. 7. Коньки на льду чертили стрелочки, весь день в хоккей играли… Мальчики. 8. Болтали час без передышки в цветастых платьицах… Девчонки. 9. При всех померяться силенкой, конечно, любят лишь… Мальчишки. 10.Носили форменные фартучки в старинной школе только… Девочки.
Ведущий:
Молодцы! Вы отлично справились с этим испытанием. Я приглашаю всех занять свои места в зрительном зале. А теперь внимание!
*(звучит шуточный репортаж)
1-й: Внимание! Внимание! 2-й: Наш микрофон установлен в Оболенской средней школе 1-й: До конца перемены осталось пять минут. 2-й: В раздевалке у окна мы видим Морозова Пашу и Петрова Сергея. 1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Сережа дает подзатыльник Паше. Паша отвечает серией легких ударов. 2-й: К ним присоединяется еще трое ребят: Родионов Андрей, 1-й: В результате этого "пятиборья" Паша и Данил теряют форму. 2-й: У Данилы оторван рукав и отлетает одна пуговица. 1-й: У Паши стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо. 2-й: Соревнования продолжаются! 1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел Зыков Михаил: он дернул за волосы Карину. 2-й: Позор Мише! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел первый звонок. 1-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой атлетике". Особенно отличается Колесников Егор. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!
2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит Кириллин Никита и пускает мыльные пузыри. 1-й: До начала урока остается совсем немного. 2-й: Винниченко Сергей и Трутнев Юрий на последних секундах заканчивают упражнение... заданное на дом. 1-й: Но…звенит второй звонок. В класс входит учитель 1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается.
Мелодия №4

Ведущий:

Все наши ребята очень разные. Есть спокойные, а есть и «Очень»

активные. Поэтому мы переходим к красному цвету. Красный
- цвет энергии, физической активности и силы, решительности и твердости характера. Они общительны, обладают стремлением быть первыми и непревзойденными. Попрошу ко мне ребят с красными эмблемами. Родители не отставайте, подтягивайтесь на сцену.
Мелодия №5
Для вас следующее задание.
1.
Сколько учебных предметов было в 4 классе у ваших детей?
2.
Номер кабинета, в котором учился ваш ребенок
3.
На каком этаже находится кабинет директора?
4.
После какого урока дети завтракают?
5.
Расшифруйте название предмета ОРКСЭ
6.
Во сколько заканчивается второй урок? За такими активными ребятами нужен глаз да глаз, чтобы они не попали в такую вот историю.
Фильм по ПДД

Мелодия №4

Мелодия №6 (В. Высоцкий «Зарядка»)

Родители: (двое родителей, переодетых в доктора и медсестру, входят под

музыку)
Здравствуйте ребята! … За эти четыре года, что ребята учились в школе:  они съели 4 тонны булочек;  подросли на 2100 сантиметров;  потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны;  если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за все эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле;  а еще ребята набрались ума, научились дружить и веселиться, танцевать, ставить спектакли.
 А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
*(дети исполняют танец мелодия №7 «Бурановские бабушки»)

Ведущий:
Сегодня в этом зале много родителей. Все эти 4 года они не оставались в стороне, всячески поддерживали ребят. Вместе учили уроки, вместе справлялись с трудностями, вместе радовались победам. Ребята, давайте все дружно скажем нашим родителям большое спасибо за помощь, за внимание и поддержку и за то, что они, наши самые любимые, всегда с нами рядом. Итак, приготовились!
Все:
СПАСИБО!
Вручение благодарностей родителям

Песня № 8

Мелодия №4

Ведущий:

Фиолетовый
- цвет духовной силы. Эти люди ответственны и обязательны, верны своим идеалам, серьезно относятся к работе. Среди таких людей много изобретателей. Они артистические, творческие натуры. Проверим... Я приглашаю на сцену обладателей этого цвета. Ребята берем своих родителей за руку и выходим ко мне.
Мелодия № 5

Ведущий:
Вы любите сказки? Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети, Сказка где-то впереди. Скажем сказке: «Выходи!»


«Случай на лесной тропинке».

Действующие лица: Король, Бабочка, Зайка, Лиса, Курочка.
В некотором царстве-государстве жил-был позитивный
Король
. Прогуливался как-то
Король
по лесной тропинке, не просто прогуливался, а радостно прыгал, руками размахивал, радовался, в общем, жизни. За
Бабочкой
разноцветной гонялся, да все никак поймать не мог.
Бабочка
ему то язык покажет, то рожу скорчит. В конце концов, надоело
Бабочке
дразнить
Короля
. Махнула она крылом и улетела она в чащу леса. А
Король
засмеялся и дальше поскакал. Вдруг навстречу ему маленький
Зайка
выскочил. Испугался
Король Зайки
и встал в позу страуса. Удивился
Зайка
такой позе королевской, задрожал от страха. Затряслись у
Зайки
лапки, и закричал
Зайка
нечеловеческим голосом. А тут как
раз
Лиса
возвращалась с ночной смены с птицефабрики, тащила домой очередную
Курочку
. Увидела
Лиса
, что творится на тропинке, да от удивления
Курочку
из рук выпустила.
Курица
закудахтала от восторга, отвесила
Лисе
затрещину так, что та от боли за голову схватилась. А
Курица
к
Королю
подскочила и клюнула его. Подпрыгнул
Король
от неожиданности и разогнулся, а
Зайка
от страха такого к
Лисе
на лапы прыгнул да за уши ее схватил. От боли
Лиса
резко взяла с места по курсу полета
Бабочки
, в чащу леса то есть. А
Король
со смелой
Курочкой
еще попрыгали на тропинке весело и позитивно, а потом, взявшись за руки, ускакали в направлении королевского дворца.
Ведущий:
Спасибо всем огромное! Вы действительно настоящие артисты!
*(садятся под музыку)

Ведущий:
А теперь отгадайте загадку. Самый главный, самый строгий. Школа вся в его руках. Коль ты пошалил немного – В кабинет его попал. Но не президент, не ректор, А зовется он… Директор.
Слово предоставляется директору школы

Мелодия №5

Ведущий:
А мы переходим к следующему цвету.
Синий -
цвет доверия, гармонии, спокойствия, удовлетворенности. Эти люди уверены в себе, натуры внутренне защищенные. Они повышено чувствительны, восприимчивы к чужому горю, духовны, искренни, доверчивы, глубокие натуры, талантливые личности. Нередко имеют способности к целительству. Ребята выходите вместе с родителями на сцену.
Мелодия №4
(Вставить про ученых и лечение музыкой). Сейчас я раздам вам по одному музыкальному инструменту, зазвучит музыка, и мы, конечно не без помощи родителей, споем и сыграем, ну очень известную вам песню.
Мелодия №9

Ведущий:
Настроение на 5, будем праздник продолжать! Имена -
зелёного
цвета, цвета доверия, гармонии, спокойствия и твердости духа. Эти люди уверены в себе, не боятся трудностей, умеют приспосабливаться к любым обстоятельствам. Они часто начинают все с нуля и никогда не проигрывают. Прошу выйти на сцену обладателей столь замечательно цвета.

Мелодия №5

Задание спеть песню «От улыбки». Мелодия №10 на припеве убрать звук,

потом включить

Ведущий: Вместе с вами были учителя (стих. Про учителей)

Ведущий:
Сейчас вы выпускники 4-го класса. Но пройдет совсем немного времени и вы станете настоящими пятиклассниками. Ия хочу предоставить слово нашему гостю Главе поселения Оболенск.
Ведущий: Жалко расставаться. Ведь мы так дружно и весело жили все эти 4

года Вспомним?

Презентация.

На этом заканчиваем…. Финальная песня № 11
1.Весь мир у нас в руках! Мы внуки рок-н-ролла! Нам «Фабрики» не в кайф! Мы звёзды нашей школы! Припев. Мы переходим в пятый класс! Привет! Бонжур! Хелло! А вы скорей учите нас, Вам крупно повезло! Если мы вместе – Жить интересней! Мы такие разные, Мы ребята классные! 2. Таким ученикам Везде безумно рады! По нашим дневникам Скучают хит – парады! Припев.