"Волшебный мир книги"

Автор: Долгорук Елена Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОБУ "Детский сад № 3 с.Екатеринославка "Дюймовочка"
Населённый пункт: Амурская область, с. Екатеринославка
Наименование материала: Методичекая разработка
Тема: "Волшебный мир книги"
Дата публикации: 14.04.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Родительское собрание

«Волшебный мир книги»
Цель: подведение родителей к выводу о том , что чтение детям книг играет огромную роль для их всестороннего развития. Задачи: расширять представления родителей о роли книги в воспитании ребенка; стимулировать самообразование родителей; прививать навыки читательской культуры; воспитывать бережное отношение к книге. Форма проведения: дискуссия. Участники: воспитатели, родители, библиотекарь. План проведения: 1.Вступительная часть. 2.Обозначение проблемы 3.Начало дискуссии. 4.Анализ результатов микроисследования 5.Выступление библиотекаря. 6.Продолжение дискуссии. 7.Из опыта семейного воспитания. 8.Заключительная часть. Подготовительный этап: 1.Изучение читательских интересов семей и выяснение отношения к чтению книг дома. 2.Подготовка выставки разножанровой литературы 3.Подготовка фотовыставки «Мы –читающая семья». 4.Подбор советов и рекомендаций для родителей на тему: « Как организовать семейное чтение». Вступительная часть: Мы читаем книги вместе С папой каждый выходной. У меня картинок двести,
А у папы ни одной. У меня слоны, жирафы— Звери все до одного. И бизоны и удавы А у папы никого! А Лесных Наше время – время великих достижений науки, техники,время замечательных открытий. Но из всех чудес, созданных человеком, наиболее сложным и великим М.Горький считал книгу. Сегодня многим детям вообще никто ничего ни читает, некоторым от случая к случаю читают что-нибудь по вечерам или в выходные .А без помощи взрослых ребенку не войти в прекрасный мир книги. Дети получившие «книжную прививку» в раннем детстве, несравненно лучше готовы к обучению в школе. Они умеют слушать, сосредотачиваться на определенном занятии, хорошо говорят. Тема нашей встречи--- «Волшебный мир книги». Сегодня нам предстоит ответить на главный вопрос: какое место в семейном воспитании 4-5-летнего ребенка принадлежит книге? 1.Обозначение проблемы. Игра: «Выбери дистанцию». 2.Начало дискуссии. Мнение родителей. 3.Анализ результатов микроисследования. 4.Выступление библиотекаря. 5.Рекомендации по подбору книг. 6.Продолжение дискуссии. Традиции нашей семьи. Выступление родителей. 7.Музыкально-театрализованное представление (отрывок из произведения). 8.Заключительная часть. Вручение памяток.