"Полезные продукты"

Автор: Мельникова Светлана Алексеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБУ № 116 "Солнечный"
Населённый пункт: г Тольятти
Наименование материала: конспект занятия
Тема: "Полезные продукты"
Дата публикации: 23.04.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


План-конспект непосредственно образовательной деятельности с

дошкольниками в старшей группе.

Тема «Полезные витамины».

Наименование интегрированной деятельности
: познавательно – игровая
Интеграция образовательных областей
: ОО «Познавательное развитие», ОО «Речевое развитие», ОО «Социально-коммуникативное развитие, ОО «Физическое развитие».
Задачи:
ОО « Физическое развитие» – познакомить детей с гриппом - вирусным заболеванием; – дать знания о лечении и профилактике гриппа; – воспитывать желание заботиться о своём здоровье и в первую очередь правильно питаться – упражнять в сохранении равновесия и сохранении правильной осанки при работе за столом ОО «Речевое развитие» – сформировать представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины – активизировать словарь по теме «Фрукты» ОО «Социально-коммуникативное развитие» – формировать умение резать фрукты «кубиками», правильно держать нож – воспитывать чувства дружбы, заботы друг о друге, доброжелательности
Методы и приёмы
практические наглядные словесные Рассматривание Беседа с детьми Работа с раздаточным материалом Показ способов действия Ответы на вопросы Словесные указания
Материалы и оборудование:
письмо от Буратино, загадки о фруктах, нестанд. физкультурное оборудование (пенёчки, змейка, следы ), Д/И «Что лишнее», сундук, ножи, тарелки, дощечки для резки фруктов, фрукты, йогурт, фартуки

Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Игровая Игра «Четвёртый лишний». Двигательная Физминутка « Полоса препятствий» Продуктивная Изготовление салата Коммуникативная Беседа
Логика образовательной деятельности
. № Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты Читает письмо от Буратино Предлагает помочь. Задает вопросы. Рассказывает о гриппе и о витаминах Предлагает приготовить не только полезный, но и вкусный фруктовый салат. Нацеливает на продуктивную деятельность Внимательно слушают Отвечают на вопросы Организуются на работу отгадывают загадки Умение слушать Развивается умение поддерживать беседу Активно участвуют Умение сравнивать и сопоставлять
Загадывает загадки Предлагает пройти полосу препятствий ( физминутка) Полоска- ходьба обыкновенная по следам. Полоска — ходьба по змейке на носочках. Полоска- перешагивание через пенёчки. Предлагает приступить к работе за столами Напоминает о безопасной работе с ножами Предлагает решить проблемную ситуацию Предлагает поиграть в игру «Четвёртый лишний». Показывает приёмы нарезания фруктов. Релаксация проходят полосу препятствий организуются Внимательно слушают Решают проблему Играют Ответы детей Внимательно смотрят, запоминают отвечают на вопросы Ориентировка в пространстве, активизация двигательной активности Совершенствуется умение отвечать на поставленные вопросы Закрепляют правила безопасности Умение анализировать делать правильный выбор Совершенствуется умение отвечать на поставленные вопросы