"Подготовка к ГВЭ. Индивидуальный образовательный маршрут по русскому языку"

Автор: Абанина Татьяна Дмитриевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ "Средняя школа № 8 имени Н.В. Пономарёвой"
Населённый пункт: Ульяновск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Подготовка к ГВЭ. Индивидуальный образовательный маршрут по русскому языку"
Дата публикации: 24.04.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Индивидуальный образовательный маршрут по русскому языку

(подготовка к ГВЭ)

ученика (-цы) 9 Г специального коррекционного класса (название школы)

Фамилия, имя учащегося________________________________________________

Период работы:
__________________________________
Цель работы
: подготовка к сдаче государственного выпускного экзамена
Задачи:
1. Адекватно воспринимать информацию текста для изложения; 2. Точно, подробно (или сжато) излагать содержание прослушанного текста, выделять его главную мысль; 3. Логично излагать мысли, выстраивая тезисно-доказательную часть сочинения-рассуждения; 4. Подбирать убедительные аргументы, создавая аргументированное высказывание; 5. Выявлять отношение автора к поставленным проблемам, сопоставлять свою позицию с другой точкой зрения; 6. Оформлять текст в соответствии с нормами русского литературного языка. № № п/п Дата Учебное содержание Что нужно знать? Что нужно уметь? Источники информации Отметка о выполнении 1. Рекомендации по подготовке к написанию сжатого изложения. микротема, абзацное членение. последова- тельность изложения воспринимать информацию, обрабатывать воспринятую информацию, выделяя в ней главное таблица «Приёмы сжатия» 2. Рекомендации по подготовке к написанию сжатого изложения. приёмы сжатия умение сокращать текст, испо- льзуя приёмы сжатия; находить и уметь использовать языковые средства обобщённой передачи таблица «Приёмы сжатия»
информации 3. Рекомендации по под-готовке к написанию подробного изложе-ния тема, идея уметь пере- давать содер- жание текста рекомендаци и учителя 4. Рекомендации по под-готовке к написанию подробного изложе-ния. тема, идея логично и связно излагать свои мысли; создавать текст в соот- ветствии с требовани- ями компо- зиционной стройности рекомендаци и учителя 5. Рекомендации по подготовке к написанию сочи- нения- рассуждения. тема, идея точно и обоснованно отвечать на поставленный вопрос; приводить примеры из прочитанного текста для обоснования своей позиции на поставлен- ный вопрос рекомендаци и учителя 6. Рекомендации по подготовке к написанию сочинения- рассуждения. тема, идея логично и связно излагать свои мысли; создавать текст в соот- ветствии с требованиями компо- зиционной стройности рекомендаци и учителя 7. Рекомендации по подготовке к написанию сочи- тема, идея приводить примеры с опорой на со- рекомендаци и учителя
нения- рассуждения. держание художествен- ных произве- дений, из жизненного опыта 8. Рекомендации по подготовке к написанию сочи- нения- рассуждения. тема, идея логично и связно из- лагать свои мысли, со- здавать текст в соответствии с требованиями компо- зиционной стройности, предъявля- емыми к рассуждениям рекомендаци и учителя 9. Темы сочинений, сформулированные в виде цитаты, представляющие собой высказывание одного из представителей оте-чественной культуры. содержание произведений писателей 18 века логично и связно из- лагать свои мысли рекомендаци и учителя 10. Темы сочинений, сформулированные в виде цитаты, представляющие собой высказывание одного из представителей оте-чественной культуры. содержание произведений писателей 19 века логично и связно из- лагать свои мысли рекомендаци и учителя 11. Темы сочинений, сформулированные в виде цитаты, представляющие собой высказывание содержание произведений писателей 20 века приводить аргументы с опорой на содержание произведений рекомендаци и учителя
одного из представителей оте-чественной культуры. 12. Темы сочинений, связанные с произве-дением малой эпи-ческой формы. тема, идея приводить аргументы с опорой на содержание произведений рекомендаци и учителя 13. Темы сочинений, связанные с произве-дением малой эпи-ческой формы. тема, идея приводить аргументы с опорой на содержание произведений рекомендаци и учителя 14. Темы сочинений, связанные с произве-дением малой эпи-ческой формы. тема, идея приводить аргументы с опорой на содержание произведений рекомендаци и учителя 15. Темы сочинений, связанные с поэзией. тема, идея приводить аргументы с опорой на содержание произведений рекомендаци и учителя 16. Темы сочинений, связанные с поэзией. тема, идея приводить аргументы с опорой на содержание произведений рекомендаци и учителя 17. Орфограммы в корнях. орфограммы в корнях правильно писать глас- ные о, а, е, и в корнях таблицы «Орфограммы в корнях» 18. Орфограммы в при- ставках. орфограммы в приставках правильно писать слова с приставками пре-, при-, на з-, с- таблицы «Орфограммы в приставках» 19. Орфограммы в суффиксах. орфограммы в суффиксах правильно писать слова с суффиксами таблицы «Орфограммы в суффиксах»
20. Орфограммы в окончаниях. орфограммы в окончаниях правильно писать окон- чания разных частей речи таблицы «Орфограммы в окончаниях» 21. Осложнённое простое предложение. (Одно-родные члены). однородные члены пред- ложения находить однородные члены пред- ложения, рас- ставлять знаки препинания таблица «Однородные члены пред- ложения» 22. Осложнённое простое предложение. (Обо-собленные определе-ния). обособлен- ные определения находить обо- собленные определения, расставлять знаки пре- пинания таблица «Обособлен- ные опреде- ления» 23. Осложнённое простое предложение. (Обособленные обстоятельства). обособлен- ные обстоятельст- ва находить обособленные обстоятель- ства, расставлять знаки пре- пинания таблица «Обособлен- ные обстоя- тельства» 24. Предложения с вводными словами, обращениями. вводные слова, обращения находить вводные слова, обра- щения, расставлять знаки пре- пинания таблицы «Вводные слова», «Обращения» 25. Сложносочинённые предложения. сочинительны е союзы находить ССП, отличать от других слож- ных предло- жений, расставлять знаки пре- пинания таблица «Сложносо- чинённые предложения» 26. Сложносочинённые предложения. сочинитель- ные союзы находить ССП, отличать от других слож- ных предло- жений, таблица «Сложносо- чинённые предложе- ния»
расставлять знаки пре- пинания 27. Сложноподчинён- ные предложения. подчинитель- ные союзы находить СПП, отличать от других слож- ных предло- жений, расставлять знаки пре- пинания таблица «Сложнопод- чинённые предложения» 28. Бессоюзные сложные предложения. интонация находить БСП, отличать от других слож- ных предло- жений, расставлять знаки пре- пинания таблица «Бессоюзные сложные предложения»