"Животные"

Автор: Мартишина Ирина Алексеевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ " Куровская СОШ № 1"
Населённый пункт: г. Куровское
Наименование материала: конспект
Тема: "Животные"
Дата публикации: 25.04.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

План-конспект урока английского языка Сколько животных в зоопарке? How many animals are there in zoo? Дата: 09.12.2014г. Класс: 2 «А» Раздел: 2 Welcome to our theatre! Тип урока: комбинированный, направленный на усвоение лексических, грамматических и речевых навыков. Цель: Формирование коммуникативной компетенции через социально-культурный подход к обучению английского языка Задачи: Образовательные: Активизация лексики по теме: «животные» Образование множественного числа существительных. Введение учащихся в языковую атмосферу. Расширение общего и лингвистического кругозора. Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения. Развивающие: Активизация наблюдательных навыков. Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности. Развитие языковой догадки. Развитие речи и воображения. Развитие готовности вступить в иноязычное общение. Воспитательные: Повышение уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий. Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни. Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной культуре. Методические: Показать использование на уроке продуктивных методов (ТРИЗ-педагогики), использование игровых, информационно-коммуникационных технологий. Методы и приемы: Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации ( приемы: наблюдение, презентация). Прием взаимообучения. Принципы обучения: Принцип наглядности. Взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся. Системный подход к изучению материала. Форма урока: фронтальная, групповая. Виды речевой деятельности: Чтение. Письмо. Говорение. Аудирование. Оснащение: Дидактический материал (карточки с заданиями) Компьютер. Проектор. Структура занятия: (45 мин.)
Организационный момент (3 мин.) приветствие; выявление отсутствующих; проверка готовности к уроку; актуализация внимания учащихся. Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению (сообщение темы, цели и задачи изучения материала).(1 мин.) Речевая зарядка (алфавит , животные) (5 мин.) Проверка домашнего задания (карточки с буквами) (5 мин.) Введение нового материала. Образование множественного числа существительных Актуализация изученного материала (выполнение упражнений на закрепление изученного материала): (7 мин.) упражнение№1 упражнение№2 упражнение№3 Танцевально-ритмическая физкульт пауза.(2 мин.) Закрепление ранее изученного материала (7 мин.) упражнение№1 упражнение№2 упражнение№3 Знакомство с буквой Uu (5 мин.) Домашнее задание, подведение итогов, оценки (5 мин.) Рефлексия (5 мин.) Ход урока: Этапы урока УУД Организационный момент личностные - настроить на работу - организация рабочего места Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению (сообщение темы, цели и задачи изучения материала) регулятивные - целеполагание; -планирование учебного сотрудничества совместно с учителем Речевая зарядка коммуникативные -использование речи для регуляции своего действия Проверка домашнего задания личностные - чтение хором -моторное восприятие (работа с карточками) познавательные - использование знаково- символических средств Введение нового материала. Образование множественного числа познавательные -рассуждение в форме связи простых суждение об объекте -установление аналогий Актуализация изученного материала игра хлопните в ладоши упр.2 с.40 личностные -моторное восприятие
коммуникативные -владение диалогической речью познавательные -упорядочивание регулятивные -высказывание своих мыслей по рисунку упр.3 с.40 восприятие текста на слух познавательные - осознание и произвольное построение речевого высказывания коммуникативные -владение диалогической речью упр4 с.41 коммуникативные -владение диалогической речью регулятивные -ученик работает по предложенному плану учителя Танцевально-ритмическая физкультпауза Clap, clap, clap your hands, clap your hands together! Stamp, stamp, stamp your feet, 2 times stamp your feet together! личностные - установка на здоровый образ жизни Закрепление ранее изученного материала (буквы) упр. 1сопоставить прописную с заглавной буквой C- c F - f K - k P- p N-n R-r личностные -моторное восприятие познавательные -упорядочивание упр.2 в алфавитном порядке A-T На уроке присутствуют крошечные человечки, жители страны Буквляндии, королевства АВС. Кто они? Ветер случайно их перепутал. Восстанови королевство АВС. личностные -моторное восприятие познавательные -упорядочивание регулятивные -выполнение учебных действий в грамкоречевой, умственной форме упр.3 какие буквы передают эти звуки [b][d][g][k][t][p] коммуникативные -постановка вопросов познавательные -упорядочивание регулятивные -выполнение учебных действий в грамкоречевой, умственной
форме Знакомство с буквой Uu Алгоритм введения буквы Uu. Знакомство с буквой Uu, ее графическим и звуковым образом; знакомство с написанием буквы (заглавной и строчной); заполнение визитки буквы UU; работа должна продолжаться дома с целью закрепления навыка ее написания. коммуникативные -постановка вопросов познавательные -сравнение - осознание и произвольное построение речевого высказывания Домашнее задание, подведение итогов, оценки личностные -подведение итога урока познавательные -контроль и оценка процессов результата деятельности регулятивные - оценивание Рефлексия личностные -самооценка критериев успешности коммуникативные -выражение своих мыслей Ход урока: Организационный момент Teacher: Good morning, dear children. Pupils: Good morning, teacher. Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению Teacher: Сегодня на уроке мы будем говорить о наших друзьях; познакомимся с новой буквой, а также узнаем как по-английски называть много предметов. Are you ready? Pupils: Yes. Teacher: Very good. Let’s start. Ребята, посмотрите на доску и скажите, чем мы сегодня будем заниматься? Что мы изучим на уроке? Pupils: отвечают. Teacher: Правильно. Мы познакомимся с новой буквой Uu, сможем сосчитать животных и сказать, что их много в зоопарке. А еще мы немного поиграем, чтобы вспомнить другие буквы алфавита. Речевая зарядка Teacher: Children, let’s sing and count. Pupils: поют песню про алфавит Teacher: Well done! А теперь давайте вспомним названия животных. Смотрите на картинку и постарайтесь назвать их Pupils: повторяют. Teacher:Very good! Проверка домашнего задания Teacher: Children, let’s play with cards! давайте, поиграем с карточками! Pupils: готовят свои карточки Teacher: Show me the letter S,T, H,E,J Pupils: показывают карточку с соответствующей буквой Введение нового материала
Teacher: Когда мы употребим слово they – они? Когда необходимо назвать не одно существо или предмет, а несколько – five dogs, ten cats, four bears, three foxes. Вы заметили, что в этих словах появляется дополнительный звук. Какой? Правильно, [s] или [z]. Англичане, называя несколько предметов, произносят в конце слова звук [z]. Но в тех случаях, когда трудно или неудобно, они заменяют его на [s] или на [iz] cats, elephants, foxes, boxes. А в русском языке? Парта – парты, стул – стулья, видите, как много звуков нужно в русском языке. У англичан гораздо проще. Teacher: Сейчас я проверю – сумеете ли вы отличить один предмет и много. Игра: Я буду называть один предмет – вы просто слушаете. Много– хлопните в ладоши. A dog, dogs, a cat, cats, bears, sisters, a brother, a father, mothers, teacher, teachers, fathers, a pig, pigs, tigers. А теперь вместе будем образовывать множественное число. Я называю один предмет, а вы добавляете нужный звук. Какой? A cat – cats a dog - a bear - a mother - a father - A camel - an owl - an elephant - a fox - a lion – A tiger - a pig – Pupils: отвечают. Актуализация изученного материала Teacher: Помогите сосчитать животных Мартину, а то он потерял очки и не может сказать сколько там животных. Pupils: Считают и отвечают. Teacher: А теперь послушаем рассказ Мартина и скажем, все ли он правильно рассмотрел. Pupils: слушают и отвечают. Teacher: Well done!Теперь Мартин беседует с директором зоопарка. Он хочет узнать какие животные есть в зоопарке. Задает вопрос: Have you got bears, parrots, lions, elephants…? Pupils: Yes, they have. No, they have not. Танцевально-ритмическая пауза Teacher: Let's stand up. Do exercises. Clap, clap, clap your hands, clap your hands together! Stamp, stamp, stamp your feet, 2 times stamp your feet together! Pupils: выполняют упражнения под музыку. Закрепление ранее изученного материала Teacher: Сейчас нам нужно вспомнит еще раз изученные буквы. Нужно сопоставить прописную с заглавной буквой C- c F - f K - k P- p N-n R-r Pupils: выполняют у доски. Teacher: Молодцы, ребята! Вот еще одно задание. Буквы растерялись, нужно их собрать в нужном порядке. C A D F H B E G K L M N S Pupils: выполняют задание. Teacher: какие буквы передают эти звуки [b][d][g][k][t][p] (дополнительно можно спросить о звонких и глухих буквах) Pupils: выполняют задание. Teacher: Знакомьтесь! Это буква Uu, гласная. Читается по-разному.
Pupils: повторяют слова за учителем Подведение итогов, домашняя работа, оценки. Степень достижения поставленных целей, оценка работы учащихся на уроке Teacher: So children, we have to sum up. Today I like your work. You’ve done everything well. Thanks for your active participation at lesson! Now your home task is to write letter Uu in your copy books. Is your home work clear? Рефлексия Teacher: Please say me what did you like or dislike at lesson? Was the lesson interesting? What was difficult at lesson? Teacher: You have 3 colour things: sun, clouds and stars . You liked the lesson and you are in good mood – take sun, you disliked and you are in a bad mood – take cloud, you stay not to care a rush – star for you. I take sun. Учащиеся сигнализируют о своем эмоциональном состоянии с помощью карточек. Teacher: Our lesson is over. You may be free! Good bye!!! Литература Кузовлев Английский язык: учебник для 2 класса. – Обнинск:Титул2010. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. Мультимедиа-энциклопедии Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2007 Библиотека электронных наглядных пособий: Английский язык (основная школа)