"Выпускной вечер в 4 классе"

Автор: Ложечникова Ольга Петровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МКОУ " Школа № 2" г. Пласта
Населённый пункт: Пласт
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Выпускной вечер в 4 классе"
Дата публикации: 27.04.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Сценарий праздника окончания начальной школы в 4 классе «После дождичка в четверг» Мы приглашаем всех на бал, В украшенный наш классный зал, Где будет музыка и смех, И установка на успех, Улыбки, игры, песни, речи, Надежда в будущем на встречи. А ну, друзья, встречайте их, Отставить шутки, разговоры, Мы будем чествовать сейчас Выпускников начальной школы! Добрый день ! Веселый час! Рады видеть вас сейчас! Вери гуд, салам алейкум, Бона сера, вас из дас! Это мы
– четвертый класс.
Выпускной сейчас у нас. И сегодня в этом зале Перейдем мы в пятый класс!
Класс!
Нам бы жизнь свою, как киноплёнку, На 4 года прокрутить назад.
Первый раз, когда мы очень робко, Заглянули в замечательный наш класс. У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый, свой памятный класс. И первый учебник, и первый звонок, И первый заливистый школьный звонок. И первый наставник, наш первый учитель, Что дверь нам открыл в страну Знаний, открытий.
ФИЛЬМ про 1 класс
Сегодня особенный день. Именно в такие дни и свершаются чудеса. А чудо так похоже на сказку… ( песня «А может быть ворона») Одну простую сказку, А может и не сказку, А может не простую, Хотим мы рассказать. В одной обычной школе, А может не обычной, Наверно - самой лучшей Жил наш четвёртый класс. А класс-то распрекрасный, И очень-очень дружный, Весёлый и спортивный Ну глаз не оторвать! Садитесь поудобнее! Смотрите всё внимательно Смеяться разрешается, И хлопать и кричать!

Ведущий
: Все знают, дети любят сказки, И с детства встречи с ними ждут. В них волшебство, добро и ласка, В мир радости они зовут. Они стары и современны, Им взрослый и ребенок рад, Хотим представить вам со сцены Мы сказочку на новый лад! КАРТИНА 1 Мама: Вовочка! Ты дома? Вовка: Я сейчас! Что стряслось опять у нас? Мама: Ах, сыночек, хватит спать, Нужно книжку почитать. Вовка: Вот еще! Была б забота! Нет, читать мне не охота. Мама: Прочитай хоть сказку эту, В ней найдешь себе советы. Вовка:
я конечно обещаю… Мама: свет в твоих глазах померк Вовка: непременно прочитаю, После дождичка в четверг. Мама: А! После дождичка в четверг! ПЕСНЯ Вовка засыпает. Ведущий: В некотором царстве, В дальнем государстве Жил да был когда-то царь, Превеликий государь…. Вовка просыпается Вовка: Вот бы стать сейчас царем, Все мне было б нипочем, Ничего б не делал я, Не бранили бы меня. Нет на свете лучше дела, Чем сидеть весь день без дела. Вовка: Эй! Царь – господин!
Что работаешь один? Царям не полагается, С этим слуги справятся! Ну-у, какой ты царь тогда, Коль работаешь всегда! Царь: Что же скажут в царстве люди, Коли царь бездельник будет? Вовка: Принимать гостей с почетом –( садится в трон) Это – царская работа! Царь: Ты, малец, откуда сам, Чтоб советовать царям?( прогоняет Вовку) Кто ты родом? Сколь лет? Ученик ты али нет? На какие ж ты вопросы, милай, Можешь дать ответ? Вовка: Что вы, что вы, для меня Школа, что моя семья. Я без мыслей об учебе Не могу прожить и дня. Дома встану у окна И стою всю ночь без сна.
Все волнуюсь я о школе: Как там бедная она? Без меня. Царь: Вызывает интерес В нас учебный ваш процесс. Обучаешься ты ,Вовка,? На пятерки али без? Хороша, плоха ли весть, Всякие отметки есть. Лучше горькая, но правда, Чем приятная, но лесть. Песня Царь: Ты хоть молод, но ленив, Да к тому же и болтлив, Был бы ты уже большой – Сразу голову долой! Охрана вбегает охранник 1 Кто не трудится, но ест – Для того не место здесь! Охранник 2 Нерадивых и болтливых –
Прогонять из царства вон!( прогоняют Вовку Царь: Вот вам царский мой закон! Вовка: нешто я да не пойму При моем-то при уму. Я пойду в другую сказку. Соображу ка, что к чему. Песня КАРТИНА 2 внизу море из ткани. У края сцены сидит старуха Вовка: Здорово , бабка! Что сидишь, В море синее глядишь? Старуха: Здравствуй, милый человек! Вот сижу, который век! К царству мне пути закрыты, Сделай, внучек, мне корыто. Вовка: Корыто – не моя проблема, У меня другое дело.
Ты чего такой смурной. Что причиной, кто виной? Али двойку схлопотал ты, Али кто пошел войной? Вовка На часах уже обед, Есть хочу я - спасу нет. Где тут Рыбка Золотая, Что желанья исполняет? Старуха: Море - там. Но без труда Не поймаешь никогда! До, свиданья, друг мой ситный, Может ,свидимся когда. Вовка (кричит) Где ты, рыбка Золотая? Где ты, рыбка золотая? Я желанье загадаю: Мне варенья подавай! Ты, слыхала? Выполняй! Рыбка: Это, кто же тут такой, Раскомандовался мной?
Что не знаешь с детских лет что такое – этикет? Вовка: нет! (Читают все, кто держит море) 1 Что такое этикет – Знать должны все с детских лет. Это – нормы поведения: Как ходить на День рождения? Как знакомиться? Как есть? Как звонить? Как встать? Как сесть? Как здороваться со взрослым? Много разных есть вопросов. И на них даёт ответ Этот самый этикет. Все выстраиваются перед сценой и говорят по одной фразе Для прощания и встречи Много есть различных слов: "Добрый день!" и "Добрый вечер!", "До свиданья!",
"Будь здоров!",

"Я вас рада вид
еть очень", "Мы не виделись сто лет", "Как дела?", "Спокойной ночи", "Всем пока", "Прощай", "Привет", "Буду рад вас видеть снова", "Не прощаюсь!", "До утра!", "Всем удачи!", "Будь здорова!" И "Ни пуха, ни пера!". Сценка «Людоед и сын»
Участники (людоед, сын и гость в пальто) Гость: Учит крошку-людоеда Папа-людоед: Папа: Если хочешь съесть соседа – Вспомни этикет. Не кидайся, как на кость, На гостей в квартире: Если в дом заходит гость – Улыбайся шире! Пусть соседу будет сто Или стукнет десять, Помоги им снять пальто И на гвоздь повесить.( Сын берет гостя за ворот и поднимает) Да не гостя, а пальто! Есть в прихожей – ни за что! Людоед здоровый Кушает в столовой. ( все переходят к столу и садятся) И запомни с юных лет, Что вещают предки: Нет обеда, если нет На столе салфетки. Сын: Нет обеда, если нет на столе салфетки…( берет салфетку и заправляет) И красиво не забудь Разложить приборы, А не то про нас пойдут Слухи, разговоры. На обед придут бомжи Или королева... Ножик справа положи, Ну а вилку слева. Это твёрдо изучи. Ну а где же ложка? И на папу не рычи... Повторяю, крошка: Что в тарелке ни лежит –
Яд или отрава – Вилку слева положи, Нож и ложку справа. Сын: вилку слева положил. Нож и ложку справа. Вот теперь ты можешь сесть И прилично гостя съесть... Чтобы быть упитанным, Нужно быть воспитанным! Вовка: Эти правила Трудны. Мне , конечно , не нужны. Я и так красив, упитан, Пусть немного не воспитан. Помогать мне вы должны, Раз так правила сложны. Рыбка: Уходи из сказки прочь! В этом я могу помочь!
Волны выгоняют Вовку.
ПЕСНЯ КАРТИНА 3 Под музыку выходят Василисы Василисы
.

Василисы мы, сестрицы,

На все руки мастерицы.

Если спросит кто совет –


Мы такой дадим ответ:
Василиса 1 Только тот живет – не тужит, Кто с наукой крепко дружит. Василиса 2 Без нее никак нельзя, Мы с наукою – друзья! Василиса 3 На лесной полянке здесь Коллектив собрался весь, С песнями и шепотом Обменяться опытом! Василиса 4. Прочитала в небе звездном: Болен наш кощей серьезно. Надо бы ему помочь И прогнать болезни прочь. Василиса 5. Шла по тропке я волшебной Отыскала куст лечебный, Из него отвар таков: Лишь глоток - и ты здоров! Василисы шепчутся. Появляется Вовка. Вовка: Не видал еще ни разу
Пятерых красавиц сразу! По - всему видать, они Все учены и мудры! Да при этакой красе Колдовством владеют все! Им уж точно можно смело Жить и ничего не делать! Василиса 1 (заметив Вовку) Кто там прячется в кустах? Вовка. Это я у вас в гостях! Василисы (хором)
Мы гостям хорошим рады!
Вовка: А от вас мне вот что надо: Парочку волшебных слов, Чтоб сказать – и стол готов, И на нем пирог с вареньем И другое угощенье: Пряник, торт любимый мой, Самовар, само собой… Василиса 2 Нам понятен твой заказ: Обучать начнем сейчас,
И получится из Вовы Самый лучший повар! Василиса 3 Значит, так: берем муку…. Вовка: Стоп! Учиться? Не могу! Мне бы просто, без ученья Сотворить пирог с вареньем! Василиса 4 Вот тебе тогда подсказка: Ты иди в другую сказку. Крикнешь: «Двое из ларца, Одинаковых с лица!» Василиса 5 Дашь ты им любой приказ – Все исполнят сей же час. Во-о-он по той тропе ступай
Василисы (хором)
Добрый путь тебе!
Прощай!
Песня КАРТИНА 4 Вовка появляется на волшебной поляне.
Вовка: Ну-ка, двое из ларца, Одинаковых с лица! Из ларца вы вылезайте И хозяина встречайте! Появляются братья. 1-й брат Что хозяин наш желает? 2-й брат. И о чем сейчас мечтает? 1-й брат Все готовы сделать враз! 2-й брат Отдавай, дружок приказ! Вовка: Так, во – первых, я хочу….(загибает пальцы) 1-й брат Подожди! Бегу! 2-й брат Лечу!
Братья (вместе) За тебя мы, так сказать,

Будем пальцы загибать!
Вовка: Ну и ну, вот это да! Пальцы загибать?!
Братья. Ага!
Вовка: Значит, я желаю съесть Килограмм примерно шесть Вкусных всяческих конфет – Это будет мой обед! А на ужин я желаю…
Загибайте!
Братья. Загибаем!
Вовка. Торт огромный шоколадный! Это ясно? .Вот и ладно. Вафель, пряников, варенья…. Да! И сладкого печенья. Это третий мой заказ! Брат 1. Точно поняли приказ – Выполняем сей же час. Брат2. Не извольте сомневаться, Чай, оно не в первый раз
Братья: Будет сделано! Сейчас!
Братья выносят сладости и начинают их есть. 1-й брат Вафли, шоколад, конфеты Ничего вкуснее нету! 2-й брат Вот печенье, вот варенье! Это чудо – угощенье! Вовка: Стоп! Вы что? А как же я?
Братья. Мы съедим все за тебя!
Вовка. Это что за ерунда, За меня съедите?

Братья. Да!!!
Вовка. Нет, терпению конец! Убирайтесь-ка в ларец! Братья: Вовка. Хочешь для тебя песню мы споем? Вовка : ага
Песня
Картина 5 Вовка. Ох, как кушать – то охота, Хоть бы встретил я кого-то Кто меня бы накормил, Приласкал да приютил Печь: Здравствуй, молодец прекрасный. Вовка: Ох, какой же я несчастный! Ты мне, печка, помоги. Слышал я про пироги! Ну, так, что же, подавай, Пожалуйста Свой хвалебный каравай. Печь: Угостить тебя я рада Наколоть дрова бы надо. Или печку растопить Тесто в кадке замесить,
Из него слепить пирог И сюда на огонек. Вовка: Что? Работать мне опять! Мне придется самому Как колоть – то, не пойму! Суну в печку я дровишек, Дров, конечно, много слишком. (кладет в печку поленья трогает тесто) Как месить его? Рукою? Фу! Противное пюре! Какое! Печка вроде бы умна Испечет пирог сама! (сажает тесто в печь) Печь: Кхе – кхе – Кхе! Тьфу! Тьфу! Послушай! Пирожки готовы - кушай! (Вовка открывает печь, видит угли) Вовка: Я работал - это что же? На пирог – то не похоже. Печка: По работе- результат! Ты ж ленился- это факт! Не умел и не знал! Не получилось каравая Ну, а чтобы больше знать-
Научись, дружок, читать! (Печка уходит под музыку) Вовка: Да, пожалуй, Печь права- Книгу я прочту сперва… Не хочу я больше спать! Все хочу уметь и знать! Мама: Вовочка! Ты спишь опять?! Нет, бы книжку почитать! Вовка: (просыпается ) Ах, ну что же ты кричишь! Мама: Все на свете ты проспишь! Вовка: Это был всего лишь сон?! Что же может значить он? Не хочу я больше спать! Все хочу уметь и знать! Ведущие Сказка – ложь, да в ней намек Добрым молодцам урок Смысл сего произведенья Всем ученикам вдомек? Все вместе по одной фразе Избегай пустых морок. Избегай кривых дорог. Думай больше о здоровье,
Ешь сметану и творог. Научись любить людей, Жизнь грустна, коль нет друзей Чтоб удачею кончалось Большинство твоих затей! Чтоб была глубокой роль, Сладкой – соль, Терпимой – боль. В школе продолжай учиться, И , как следует , изволь! Песня Из года в год, из класса в класс Ведет неслышно время нас, И час за часом, день за днем Так незаметно мы растем. Мы помним тот звонок веселый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу, В свой самый первый лучший класс. Как встретил у дверей учитель, Нам верный друг на много дней, И шумная семья большая Подружек новых и друзей.
Стихотворение «Если б я был педагогом»

1:
Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим Отменил бы как нагрузку, математику и русский! Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья
И вручал бы по порядку за ответы шоколадки!
2:
Если б я был педагогом, то помог бы в жизни многим! Я бы двойки всем исправил, а себе шестёрки ставил. Пусть указка будет сдобной, мел – душистым и съедобным! Если кушать захотел – взял указку да и съел!
3:
Если б я был педагогом, я б у школьного порога Надевал прикид крутой то один, а то другой! Я отвёл бы на уроки 5 минуток только сроку, А потом бы мы балдели: перемена 2 недели!
4:
Но учителем, наверное, очень трудно в жизни стать. Говорят: мечтать не вредно, вредно в жизни не мечтать!
Сценка « На уроке»
Звенит звонок, заходит учитель, говорит:
Учитель
: Здравствуйте, ребята, садитесь. В тетрадях пишем число, классная работа.
( Раздаётся стук в дверь, заходит опоздавший Денис)

Денис
: Здравствуйте, Ольга Петровна. Я опоздал.
Учитель:
Здравствуй, Денис. А почему ты опять опоздал?
Денис:
Да мы с папой на рыбалку собирались, да он меня потом не взял.
Учитель:
Ну и правильно. А он тебе объяснил, почему не взял?
Денис:
Конечно. Он сказал, что нам на двоих червей не хватит.
Учитель
: Садись, Денис, чтоб это было в последний раз, втягивайся в работу .Итак, посчитаем устно. Скажи мне, Даша, если у тебя было 2 бутерброда, да у меня 2.Что же у нас получится?
Даша:
Лёгкий завтрак.

Учитель:
А кто думает иначе? Злата, сколько будет, если 3 разделить на 3?
Злата:
Ничья
Учитель:
А как думает Данил?
Данил:
0
Учитель:
А Вика?
Вика:
1
Учитель:
Верно
( В этот момент Дима кидает записку Алине, учитель подходит, читает)

Учитель:
Алина, я тебя люблю. Дима, что это такое? Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, что ты теперь должен сделать?
Дима:
Понял, я на ней женюсь.
Учитель:
Больше чтоб на уроке такое не повторялось. Решим задачу. Из пункта А в пункт В выехали одновременно два поезда. Первый шёл со скоростью 100км/ч, второй – 70 км/ч. Какой поезд раньше приедет в точку В?
Ульяна:
Второй.
Учитель:
Почему?
Ульяна
: Тише едешь, дальше будешь.
Учитель:
А Никита как думает?
Никита:
Второй. Потому что первый устанет на полпути, выдохнется, поедет тише, а второй его догонит и перегонит.
Учитель
: Даша
( Даша объясняет, почему первый
)
Учитель:
Артём, скажи мне, что тяжелее центнер пуха или центнер чугуна?
Артём
: Центнер чугуна, конечно. Вы сбросьте на голову двух прохожих: одному пух, другому чугун, кому будет хуже?
Учитель:
Кто думает иначе? Алёша, что такое биссектриса угла?

Алёша:
Биссектриса – какое красивое имя и какая странная фамилия Угла…
Учитель:
Вспомним спряжения глаголов. Какого спряжения будет глагол учить?
Лера:
1
Учитель:
А если подумать?
Лера:
2
Учитель:
Так какого же всё таки?
Лера:
3???
Учитель:
Лена, как во множественном числе будет слово капля?
Лена
: Дождь
Учитель:
А теперь, ребята давайте составим предложение с обращением.
Саша:
Ольга Петровна, отпустите меня домой.
Учитель:
Хорошо.
( Саша встаёт, берёт портфель и идёт к дверям)

Учитель
: Куда это ты направился?
Саша:
Но вы же сами меня отпустили!
Учитель:
Нет уж, садись, урок скоро закончится и пойдёшь. Составьте мне восклицательное предложение.
Карина:
Ура, учительница заболела!
Учитель:
А твоё сочинение Миша, я читала вчера 2 раза.
Миша :
2 раза?
Учитель:
Да, первый раз я прочитала его в тетради у Власа.
Серёжа:
А почему у меня за сочинение стоит 2. Вы же говорили , что двойка только за 6 ошибок, а у меня их 26.
Учитель:
Варя в сочинении тоже допустила много ошибок
Варя:
На ошибках учатся.

Учитель:
А Серёжа что смеётся? Первое предложение в твоём сочинении звучало так: Моего Мурзика зовут Барсик. Не знаешь почему?. И в заключении вспомним русские пословицы.
Кирилл:
Много будешь знать – скоро состаришься
Аделина:
Меньше знаешь – крепче спишь.
Учитель:
На этом урок окончен
(звенит звонок).
(Уходят все, кроме одного ученика. он пишет письмо дедушке ) Данил М Милый дедушка, Константин Макарыч! Только ты один у меня остался, помоги, Христом богом прошу! Мне надо написать в школе итоговое тестирование по русскому языку, математике и окружающему миру.. Как это сделать – ума не приложу. Столько предметов…и все такие непонятные… Вот учительница нам фокусы показывает: на доске какие-то знаки пишет, слова странные говорит. Недавно на уроке окружающего мира на вопрос: «Есть ли витамины в плодах просвещения?» - я не ответил, так как не знаю, какой он, этот плод: овощ, фрукт или ягода….Может ты, дедушка, знаешь? А ещё на уроках окружающего мира я узнал, что все знания, которые учительница вкладывает нам в головы, с такой же силой лезут обратно. Это, дедушка, работает 3 закон Ньютона. А ещё у меня – сочинение. Хорошо, что ты, дедушка, как продвинутый пользователь, мне темы из Интернета узнаешь. Тут в апреле писал сочинение «Куда уходит детство», так мне двойку поставили, потому что я ответил: «Да почем я знаю, где оно ходит?» Вторая контрольная по математике. Тут всё так запущено…Вот смотри: Первое задание – построить прямоугольник с равными сторонами. Ну какой же из меня архитектор?
А вот еще – найди корень уравнения. Дедушка, да разве такие корни в вашем огороде встречаются? Или….- вычислить площадь куба. Куба, дедушка, она далеко ж. И загранпаспорта у меня нет. Кто ж меня туда пустит? Милый дедушка! Может ты сходишь к гадалке и узнаешь, напишем мы с тобой это тестирование или нет? Приезжай скорей, а то без тебя совсем никак!. Твой внучок, Ванька Жуков. Адрес –то какой написать? А, ну да, на деревню дедушке, Константину Макарычу…. @Яндекс.ру Четыре года пролетели, Как быстрые четыре дня, Вы сильно повзрослеть хотели, Безумно время торопя. Песня Младших классов завершенье Мы предчувствуем с тобой. И совсем уж неохота Возвращаться нам домой. Но промчится быстро лето, Снова в школу мы пойдём. В средних классах поумнеем, Новых знаний наберём.
А пока поздравим всех мы Нашей дружною семьёй: Завершенье младших классов - Этот праздник не простой. Благодарим за доброе вниманье И за заботу каждый день и час, За теплоту, любовь и пониманье, За всё, чему вы научили нас! Учитель музыки вошёл в просторный класс И с музыкою в класс мы дружно входим. И льются звуки чистые у нас И мы поём всё лучше с каждым годом! Спасибо вам,------------------------------------! Прыжки и кроссы, игры и метанье, Подтягивания и отжимания, За каждый мускул говорим спасибо За нашу бодрость и за нашу силу. Спасибо вам,------------------------------------------------! Учитель английского, как вам сказать, Особая речь и особая стать. Вы повелитель английских кровей Мы учим английский мы скажем О кей! Спасибо вам, ------------------------------------------------------------!
Спасибо всем, кто нас учил. Кто просто в класс к нам заходил, Чтоб похвалить, иль пожурить, Иль на концерт нас пригласить. Кто нас кормил и охранял, Ушибы мазал, бинтовал. К кому бежали мы вприпрыжку Взять нужную к уроку книжку. Кто мыл за нами, подметал, Чтоб в классе было чисто и красиво. Всем, кто был с нами эти годы, Мы говорим: «Огромное спасибо!» Песня
Вручение дипломов и подарков
А сейчас наступает самый торжественный момент. Для приветственного слова, поздравления и вручения дипломов об окончании начальной школы слово предоставляется ______________________________________________…
Учитель.
Внимание! Сейчас наши выпускники должны дать «Клятву пятиклассника». Всем выпускникам просьба встать. Ученик. Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, родителей торжественно клянёмся! 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (ОБЕЩАЕМ) 2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100*С. (ОБЕЩАЕМ) 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. (ОБЕЩАЕМ)
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания. (ОБЕЩАЕМ)
Учитель
Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?». Он ответил: «Это когда я молод душой, когда живы и здоровы мои родители» Дорогие наши мамы и папы! Наши самые близкие, родные, любимые люди! Спасибо, что помогли нам преодолеть первую школьную дорожку. 1. Мы в этот час сказать еще должны О тех, кто подарил нам жизнь. О самых близких в мире людях, О тех, кто помогал расти И помогать еще во многом в жизни будет. 2. Незримо следуют родители за нами И в радости, и в час, когда пришла беда. Они стремятся оградить нас от печали, Но мы, увы, их понимаем не всегда. 3. А мы порой заботы их не принимаем, Их хлопоты излишними нам кажутся подчас. И о родителях мы с вами вспоминаем, Когда внезапная беда уж настигает нас. 4. Вы нас простите, милые, родные, У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей! Как говорится – дети радость в жизни, А вы для нас – опора в ней! Спасибо вам, дорогие родители! Уч: Уважаемые Родители! Просьба для принятия клятвы родителей встать! Детям в ученье поможем всегда! Да! Чтобы детьми была школа горда! Да! Нас не пугает задач чехарда! Да! Формулы вспомнить для нас ерунда Да!
Клянёмся детей не лупить никогда Да! Только слегка пожурить иногда Да! Будем спокойны, как в речке вода Да! Мудрыми будем, как в небе звезда Да! Будем вставать по утрам в холода Да! Когда завершится учёбы пора, Вместе с детьми погуляем тогда! Да!
Ученик
1. Теперь, когда мы чуть взрослее, Учёбой нас не испугать: Мы умножать уже умеем, Читать умеем и писать. 2. Для нас не страшен пятый класс. Мы хоть сейчас ЕГЭ решим! И каждый ученик отважен В учебе и непогрешим! 3. Пусть будут трудные задачи И сочинения у нас, Наш класс способен на удачи, Ведь мы сегодня пятый класс! 4. Не беспокойтесь папы, мамы, За двойки в дневниках у нас, Мы самый умный и упрямый, Мы самый, самый в школе класс! 5. Преувеличили немного Мы похвалы свои сейчас, Но не судите нас вы строго, А пожелайте: "В добрый час!" Учёба не закончилась, Учёба продолжается.
5 класс – трудный класс, Думаем, не подведём мы вас! Сегодня день у нас такой – И грустный, и весёлый. Мы попрощались навсегда С родной начальной школой!
ВЕДУЩИЙ 1
Все знают, дети любят сказки, И с детства встречи с ними ждут.
В них волшебство, добро и ласка, В мир радости они зовут. Они стары и современны, Им взрослый и ребенок рад, Хотим представить вам со сцены Мы сказочку на новый лад! В некотором царстве, В дальнем государстве Жил да был когда-то царь, Превеликий государь…. Сказка – ложь, да в ней намек Добрым молодцам урок Смысл сего произведенья Всем ученикам вдомек? Из года в год, из класса в класс Ведет неслышно время нас, И час за часом, день за днем Так незаметно мы растем.

Вовочка
Я сейчас! Что стряслось опять у нас? Вот еще! Была б забота! Нет, читать мне не охота. я конечно обещаю… непременно прочитаю, После дождичка в четверг. Вот бы стать сейчас царем, Все мне было б нипочем, Ничего б не делал я, Не бранили бы меня. Нет на свете лучше дела, Чем сидеть весь день без дела. Эй! Царь – господин!
Что работаешь один? Царям не полагается, С этим слуги справятся! Ну-у, какой ты царь тогда, Коль работаешь всегда! Принимать гостей с почетом Это – царская работа! Что вы, что вы, для меня Школа, что моя семья. Я без мыслей об учебе Не могу прожить и дня. Дома встану у окна И стою всю ночь без сна. Все волнуюсь я о школе: Как там бедная она? Без меня. Нешто я да не пойму При моем-то при уму. Я пойду в другую сказку. Соображу ка, что к чему. Здорово , бабка! Что сидишь,
В море синее глядишь? Корыто – не моя проблема, У меня другое дело. На часах уже обед, Есть хочу я - спасу нет. Где тут Рыбка Золотая, Что желанья исполняет? Где ты, рыбка Золотая? Где ты, рыбка золотая? Я желанье загадаю: Мне варенья подавай! Ты, слыхала? Выполняй! Нет! **** Эти правила Трудны. Мне , конечно , не нужны. Я и так красив, упитан,
Пусть немного не воспитан. Помогать мне вы должны, Раз так правила сложны. Не видал еще ни разу Пятерых красавиц сразу! По - всему видать, они Все учены и мудры! Да при этакой красе Колдовством владеют все! Им уж точно можно смело Жить и ничего не делать! Это я у вас в гостях! А от вас мне вот что надо: Парочку волшебных слов, Чтоб сказать – и стол готов, И на нем пирог с вареньем И другое угощенье: Пряник, торт любимый мой, Самовар, само собой…
Стоп! Учиться? Не могу! Мне бы просто, без ученья Сотворить пирог с вареньем! Ох, как кушать – то охота, Хоть бы встретил я кого-то Кто меня бы накормил, Приласкал да приютил Ох, какой же я несчастный! Ты мне, печка, помоги. Слышал я про пироги! Ну, так, что же, подавай, Пожалуйста Свой хвалебный каравай. Что? Работать мне опять! Мне придется самому Как колоть – то, не пойму! Суну в печку я дровишек, Дров, конечно, много слишком. Как месить его? Рукою? Фу! Противное пюре! Какое! Печка вроде бы умна Испечет пирог сама!
Я работал - это что же? На пирог – то не похоже. **** Да, пожалуй, Печь права- Книгу я прочту сперва… Не хочу я больше спать! Все хочу уметь и знать! Ах, ну что же ты кричишь! Это был всего лишь сон?! Что же может значить он? Не хочу я больше спать! Все хочу уметь и знать!
Мама
Вовочка! Ты дома? Ах, сыночек, хватит спать, Нужно книжку почитать.
Прочитай хоть сказку эту, В ней найдешь себе советы. Свет в твоих глазах померк А! После дождичка в четверг! Вовочка! Ты спишь опять?! Нет, бы книжку почитать! Все на свете ты проспишь! Мы помним тот звонок веселый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу, В свой самый первый лучший класс. Как встретил у дверей учитель, Нам верный друг на много дней, И шумная семья большая Подружек новых и друзей.
Царь
Что же скажут в царстве люди, Коли царь бездельник будет? Ты, малец, откуда сам,
Чтоб советовать царям? Кто ты родом? Сколь лет? Ученик ты али нет? На какие ж ты вопросы, милай, Можешь дать ответ? Вызывает интерес В нас учебный ваш процесс. Обучаешься ты ,Вовка,? На пятерки али без? Хороша, плоха ли весть, Всякие отметки есть. Лучше горькая, но правда, Чем приятная, но лесть. Ты хоть молод, но ленив, Да к тому же и болтлив, Был бы ты уже большой – Сразу голову долой!
Вот вам царский мой закон! **** Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим Отменил бы как нагрузку, математику и русский! Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья И вручал бы по порядку за ответы шоколадки!
Старуха
Здравствуй, милый человек! Вот сижу, который век! К царству мне пути закрыты, Сделай, внучек, мне корыто. Ты чего такой смурной. Что причиной, кто виной? Али двойку схлопотал ты, Али кто пошел войной? Море - там. Но без труда Не поймаешь никогда! До, свиданья, друг мой ситный,
Может ,свидимся когда.
Рыбка
Это, кто же тут такой, Раскомандовался мной? Что не знаешь с детских лет что такое – этикет? Что такое этикет – Знать должны все с детских лет. Это – нормы поведения: Как ходить на День рождения? Как знакомиться? Как есть? Как звонить? Как встать? Как сесть? Как здороваться со взрослым? Много разных есть вопросов. И на них даёт ответ Этот самый этикет. Для прощания и встречи Много есть различных слов:
Уходи из сказки прочь! В этом я могу помочь! Сценка «Людоед и сын» Участники (людоед- сын- гость в пальто- ) Гость: Учит крошку-людоеда Папа-людоед: Папа:
Если хочешь съесть соседа – Вспомни этикет. Не кидайся, как на кость, На гостей в квартире: Если в дом заходит гость – Улыбайся шире! Пусть соседу будет сто Или стукнет десять, Помоги им снять пальто И на гвоздь повесить.( Сын берет гостя за ворот и поднимает) Да не гостя, а пальто! Есть в прихожей – ни за что! Людоед здоровый Кушает в столовой. ( все переходят к столу и садятся) И запомни с юных лет, Что вещают предки: Нет обеда, если нет На столе салфетки. Сын: Нет обеда, если нет на столе салфетки…( берет салфетку и заправляет) И красиво не забудь Разложить приборы, А не то про нас пойдут Слухи, разговоры. На обед придут бомжи Или королева... Ножик справа положи, Ну а вилку слева. Это твёрдо изучи. Ну а где же ложка? И на папу не рычи... Повторяю, крошка: Что в тарелке ни лежит – Яд или отрава –
Вилку слева положи, Нож и ложку справа. Сын: вилку слева положил. Нож и ложку справа. Вот теперь ты можешь сесть И прилично гостя съесть... Чтобы быть упитанным, Нужно быть воспитанным!
Василисы

Василисы мы, сестрицы,

На все руки мастерицы.

Если спросит кто совет –

Мы такой дадим ответ:

Василиса 1 Только тот живет – не тужит, Кто с наукой крепко дружит. Василиса 2 Без нее никак нельзя, Мы с наукою – друзья! Василиса 3 На лесной полянке здесь Коллектив собрался весь, С песнями и шепотом Обменяться опытом! Василиса 4. Прочитала в небе звездном: Болен наш кощей серьезно. Надо бы ему помочь И прогнать болезни прочь. Василиса 5. Шла по тропке я волшебной Отыскала куст лечебный, Из него отвар таков:
Лишь глоток - и ты здоров! Василиса 1 Кто там прячется в кустах?
Мы гостям хорошим рады!
Василиса 2 Нам понятен твой заказ: Обучать начнем сейчас, И получится из Вовы Самый лучший повар! Василиса 3 Значит, так: берем муку…. Василиса 4 Вот тебе тогда подсказка: Василиса 5 Ты иди в другую сказку.

Добрый путь тебе!
Прощай!

Печь
Здравствуй, молодец прекрасный. Угостить тебя я рада Наколоть дрова бы надо.
Или печку растопить Тесто в кадке замесить, Из него слепить пирог И сюда на огонек. Кхе – кхе – Кхе! Тьфу! Тьфу! Послушай! Пирожки готовы - кушай! По работе- результат! Ты ж ленился- это факт! Не умел и не знал! Не получилось каравая Ну, а чтобы больше знать- Научись, дружок, читать! Но учителем, наверное, очень трудно в жизни стать. Говорят: мечтать не вредно, вредно в жизни не мечтать! Если б я был педагогом, то помог бы в жизни многим! Я бы двойки всем исправил, а себе шестёрки ставил. Пусть указка будет сдобной, мел – душистым и съедобным! Если кушать захотел – взял указку да и съел!
Младших классов завершенье Мы предчувствуем с тобой. И совсем уж неохота Возвращаться нам домой. Но промчится быстро лето, Снова в школу мы пойдём. В средних классах поумнеем, Новых знаний наберём. Прыжки и кроссы, игры и метанье, Подтягивания и отжимания, За каждый мускул говорим спасибо За нашу бодрость и за нашу силу. Спасибо вам,------------------------------------------------! А пока поздравим всех мы Нашей дружною семьёй: Завершенье младших классов - Этот праздник не простой.
Кто нас кормил и охранял, Ушибы мазал, бинтовал. К кому бежали мы вприпрыжку Взять нужную к уроку книжку. Благодарим за доброе вниманье И за заботу каждый день и час, За теплоту, любовь и пониманье, За всё, чему вы научили нас! Учитель музыки вошёл в просторный класс И с музыкою в класс мы дружно входим. И льются звуки чистые у нас И мы поём всё лучше с каждым годом! Спасибо вам,------------------------------------! Если б я был педагогом, я б у школьного порога Надевал прикид крутой то один, а то другой! Я отвёл бы на уроки 5 минуток только сроку, А потом бы мы балдели: перемена 2 недели!
Учитель английского, как вам сказать, Особая речь и особая стать. Вы повелитель английских кровей Мы учим английский мы скажем О кей! Спасибо вам, ------------------------------------------------------------! Спасибо всем, кто нас учил. Кто просто в класс к нам заходил, Чтоб похвалить, иль пожурить, Иль на концерт нас пригласить. Мы в этот час сказать еще должны О тех, кто подарил нам жизнь. О самых близких в мире людях, О тех, кто помогал расти И помогать еще во многом в жизни будет. Кто мыл за нами, подметал, Чтоб в классе было чисто и красиво. Всем, кто был с нами эти годы, Мы говорим: «Огромное спасибо!» Незримо следуют родители за нами И в радости, и в час, когда пришла беда. Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда. ___________________ А мы порой заботы их не принимаем, Их хлопоты излишними нам кажутся подчас. И о родителях мы с вами вспоминаем, Когда внезапная беда уж настигает нас. ___________________________ Вы нас простите, милые, родные, У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей! Как говорится – дети радость в жизни, А вы для нас – опора в ней! Теперь, когда мы чуть взрослее, Учёбой нас не испугать: Мы умножать уже умеем, Читать умеем и писать. Для нас не страшен пятый класс.
Мы хоть сейчас ЕГЭ решим! И каждый ученик отважен В учебе и непогрешим! Пусть будут трудные задачи И сочинения у нас, Наш класс способен на удачи, Ведь мы сегодня пятый класс! Не беспокойтесь папы, мамы, За двойки в дневниках у нас, Мы самый умный и упрямый, Мы самый, самый в школе класс!
Преувеличили немного Мы похвалы свои сейчас, Но не судите нас вы строго, А пожелайте: "В добрый час!"
Саша Л
Милый дедушка, Константин Макарыч! Только ты один у меня остался, помоги, Христом богом прошу! Мне надо написать в школе итоговое тестирование по русскому языку, математике и окружающему миру.. Как это сделать – ума не приложу. Столько предметов…и все такие непонятные… Вот учительница нам фокусы показывает: на доске какие-то знаки пишет, слова странные говорит. Недавно на уроке окружающего мира на вопрос: «Есть ли витамины в плодах просвещения?» - я не ответил, так как не знаю, какой он, этот плод: овощ, фрукт или ягода….Может ты, дедушка, знаешь?
А ещё на уроках окружающего мира я узнал, что все знания, которые учительница вкладывает нам в головы, с такой же силой лезут обратно. Это, дедушка, работает 3 закон Ньютона. А ещё у меня – сочинение. Хорошо, что ты, дедушка, как продвинутый пользователь, мне темы из Интернета узнаешь. Тут в апреле писал сочинение «Куда уходит детство», так мне двойку поставили, потому что я ответил: «Да почем я знаю, где оно ходит?» Вторая контрольная по математике. Тут всё так запущено…Вот смотри: Первое задание – построить прямоугольник с равными сторонами. Ну какой же из меня архитектор? А вот еще – найди корень уравнения. Дедушка, да разве такие корни в вашем огороде встречаются? Или….- вычислить площадь куба. Куба, дедушка, она далеко ж. И загранпаспорта у меня нет. Кто ж меня туда пустит? Милый дедушка! Может ты сходишь к гадалке и узнаешь, напишем мы с тобой это тестирование или нет? Приезжай скорей, а то без тебя совсем никак!. Твой внучок, Ванька Жуков. Адрес –то какой написать? А, ну да, на деревню дедушке, Константину Макарычу…. @Яндекс.ру
охранник 1
Кто не трудится, но ест – Для того не место здесь! 1 Что такое этикет – Знать должны все с детских лет. Как знакомиться? Как есть? Как звонить? Как встать? Как сесть?
Для прощания и встречи Много есть различных слов:
Охранник 2
Нерадивых и болтливых – Прогонять из царства вон! Это – нормы поведения: Как ходить на День рождения? Как здороваться со взрослым? Много разных есть вопросов. И на них даёт ответ Этот самый этикет. "Добрый день!" и "Добрый вечер!"
Добрый день ! Веселый час! Рады видеть вас сейчас! Вери гуд, салам алейкум, Бона сера, вас из дас! Это мы
– четвертый класс.
Выпускной сейчас у нас. И сегодня в этом зале Перейдем мы в пятый класс!
Класс!
Нам бы жизнь свою, как киноплёнку, На 4 года прокрутить назад. Первый раз, когда мы очень робко, Заглянули в замечательный наш класс. У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый, свой памятный класс. И первый учебник, и первый звонок, И первый заливистый школьный звонок. И первый наставник, наш первый учитель, Что дверь нам открыл в страну Знаний, открытий.
Учёба не закончилась, Учёба продолжается. 5 класс – трудный класс, Думаем, не подведём мы вас! Сегодня день у нас такой – И грустный, и весёлый. Мы попрощались навсегда С родной начальной школой!