"Перпендикулярность плоскостей. Признак перпендикулярности плоскостей".

Автор: Шаляпина Олеся Руслановна
Должность: преподаватель математики
Учебное заведение: ГАПОУ БНК
Населённый пункт: Бугуруслан
Наименование материала: Конспект
Тема: "Перпендикулярность плоскостей. Признак перпендикулярности плоскостей".
Дата публикации: 28.04.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Технологическая карта урока
Тема занятия:
Перпендикулярность плоскостей. Признак перпендикулярности плоскостей.
Тип занятия:
клмбинированный
Цели занятия:
: 1. Обучающая: формирование представлений о перпендикулярности плоскостей, их свойствах и признаке. Развивающая: развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности; 2. Воспитывающая: воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей; понимания значимости математики для научно-технического прогресса.
Результат занятия:
после проведения занятия студенты должны освоить следующие профессиональные и общие компетенции:
знать:
возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
уметь:
соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
Оборудование:
раздаточный материал, учебник «Геометрия» Атанасян Л.С.
Организационная структура занятия

Этап урока

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся
Формы организации совзаимодействия на уроке Организационн ый этап Приветствие. Включение в рабочий ритм. Подготовка к работе. Приветствие. Проверка готовности к уроку. Фронтальная Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. Выполнение теста. Отвечают на вопросы преподавателя Выполняют тест Фронтальная Индивидуальная Первичное усвоение новых знаний. 1. Определение 2. Теорема 3. Доказательство 4. Свойства 5. Признак 6. Доказательство Обучающиеся слушают. Конспектируют за преподавателем. Индивидуальная Фронтальная Первичное закрепление. № 149. с. 45 учебника Решение заданий у доски. Фронтальная Рефлексия (итог урока) - Достигли ли тех целей, которые ставили на начало урока? Рефлексия настроения. Фронтальная Информация о домашнем задании (инструктаж по Л. 3 § 46 ,№ 4. с. 368 Фронтальная
Группа

Дата

Занятие



110

22.10.2014 г.

111

112

115

119

его выполнению)
Преподаватель: ___________ /О.Р. Шаляпина

/