"Гандбол. Техника передач одной рукой сверху в движении. Техника броска по воротам с места."

Автор: Нырк Олеся Владимировна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ГБП ОУ "Торжокский педагогический колледж"
Населённый пункт: Торжок
Наименование материала: конспект
Тема: "Гандбол. Техника передач одной рукой сверху в движении. Техника броска по воротам с места."
Дата публикации: 10.05.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Конспект урока по физической культуре в 14 группе. Раздел: «спортивные игры». Тема: Гандбол. Техника передачи одной рукой сверху в движении. Бросок в ворота одной рукой сверху в опорном положении. Задачи: образовательные – совершенствование техники передачи одной рукой сверху в движении. Совершенствование техники броска в ворота одной рукой сверху в опорном положении. воспитательные – воспитание внимания, дисциплинированности, трудолюбия, бережного отношения к инвентарю. оздоровительные – содействовать укреплению и развитию всех систем организма (ОДА, ЧСС и др.); развитию физических качеств: силы, ловкости, выносливости, быстроты, закаливанию организма, формированию осанки. Время и место проведения: Педагогический колледж, спортивный зал, 8:15 – 9:00 Инвентарь: гандбольные мячи. Части урока Содержание учебного материала Дозировк а Организационно- методические указания. I Построение в шеренгу. Сдача рапорта. Выполнение команд: - Становись! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь! Приветствие. -Здравствуйте класс! Сообщение темы урока. (Техника передачи одной рукой сверху в движении. Бросок в ворота одной 15 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. Проверка готовности к уроку (форма). Добиваюсь правильного выполнения команд. Напоминаю о техники безопасности на
рукой сверху в опорном положении). Ходьба в обход по залу. Задания в ходьбе: -руки в замок, круговые вращения кистей рук. - руки вверху, ходьба на носках. - руки в стороны, ходьба на пятках. - руки за голову, ходьба на внешней стороне стопы. - руки к плечам, ходьба с перекатом с пятки на носок. Бег по залу. Задания в беге: - приставным шагом правым (левым) боком. - бег с захлестыванием голени назад. - бег с высоким подниманием бедра, руки перед собой. - бег спиной вперед. - бег с ускорением по боковой линии гандбольной площадке. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 30 сек. занятиях по спортивным играм. Подаю команды: На пра-во! На лево в обход «марш»! Выполняем произвольно. Руки прямые, смотрим в затылок впереди идущему. Спина прямая, руки не опускаем. Локти отведены назад. Поднимаемся выше на носок. Бегом «марш»! Руки перед собой. Чаще шаг, пятками касаемся ладоней . Коленями касаемся ладоней, добиваюсь правильного выполнения. Смотрим через левое плечо. Соблюдаем дистанцию. Шагом «марш»! 1- Поднять руки
II Ходьба в обход. Восстановление дыхания. Перестроение из одной в две колоны. Построение в две шеренге. Раскатка мячей. Задания в парах: -И.п. - стоя лицом к партнеру, подбросить мяч вверх, выполняем поворот на 360 градусов, ловим, передача партнеру. -И.п. – стоя лицом к партнеру, мяч впереди. Подбросить мяч вверх над собой, поймать мяч за спиной, передача партнеру. -И.п. – стоя лицом к партнеру, мяч за спиной. Подбросить мяч вверх на собой , поймать мяч перед собой. Передача партнеру. -И.п. – стоя лицом к партнеру, мяч впереди. Подбросить мяч вверх, наклон, поймать мяч, передача партнеру. -И.п.- стоя лицом к партнеру, мяч 30 сек. 6 мин. 27 мин вверх, вдох. 2- Руки опускаем, выдох. На лево в колону по два «марш»!К середине на право на ле-во! Раскатываю в одну шеренгу. Повороты выполняем в правую и левую сторону. Смотрю за выполнением. Смотрю за правильным выполнением. Подбрасываем на собой 0,5 метра. Смотрю за правильным выполнением. Касаемся пола, мяч подбрасывать выше чтоб успеть выполнить наклон. Выполнять махи поочередно правой и левой ногой, постепенно увеличиваем
впереди. Подбросить мяч вверх, мах правой (левой)ногой, выполнить хлопок под ногой, поймать мяч, передать партнеру. - И.п. – стоя лицом к партнеру, мяч впереди. Подбросить мяч вверх, выполнить упор присев, встать, поймать мяч, передача партнеру. Повторение техники передачи одной рукой сверху в движении. До передачи мяч находится на уровне головы или плеча на руке, согнутой в локтевом суставе с широко расставленными пальцами. Плечо руки, держащей мяч, и одноименная нога отведены назад (стойка—ноги врозь). Левая рука на уровне груди согнута в локтевом суставе, голова повернута в направлении передачи. -И.п. правая нога впереди, мяч в правой руке. Выполняем три шага, на третий шаг правое колено отводится в сторону, одновременно с отведением колена выполнить передачу партнеру. -Выполнение задания шагом. 2 мин. 2 мин. 3 мин. 1 мин. 2 мин. нагрузку до мах. Мяч подбрасываем над собой, смотрю за выполнением. Объясняет и показывает учитель. При передаче туловище и руку устремляют вперед, сопровождая мяч. Одновременно с этим происходит по- ворот плеча, вес тела переносят на впереди стоящую ногу, бросающая рука сопровождает мяч. При выпуске мяча кисть сгибается и поворачивается вперед — вниз, что придает точность броску Учитель смотрит за правильным выполнением, исправляет ошибки. Выполнение
III -Выполнение задания в беге. -Анализ выполнения задания. Бросок согнутой рукой сверху в опорном положении является одним из самых распространенных в гандболе. Как правило, его наносят со средних и дальних дистанций с закрытых позиций. Этим приемом игроки часто производят семиметровый штрафной бросок. - И.п. – левая (правая) нога впереди, мяч в правой (левой) руке. Из положения готовности к броску резко разгибает в колене левую ногу (используя реакцию опоры), затем сгибает туловище в поясе, совершая одновременно хлестообразное движение плечом, предплечьем и кистью. - Выполнение задания, в парах. -Выполнение броска в ворота. -Анализ выполнения. 2 мин. 3 мин. 1 мин. 1 мин. 10 мин. 3 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. фронтальным методом, исправляю ошибки. Проверить И.П., замечания индивидуальные. Объясняет и показывает учитель Бросок подобен передаче мяча согнутой рукой сверху, но выполняется с максимальным усилием. Левая (правая) нога не отрывается от пола. Взгляд устремлен в сторону броска. Смотрю за выполнением, исправляю ошибки. Выполнение фронтальным способом. Исправляю ошибки. Проверить И.П., замечания индивидуальные.
-Напоминание правила игры. Учебная игра. Построение в шеренгу. Подведение итогов. Домашнее задание. Жестикуляция судей. Привлечение к судейству учащихся. Класс! В одну шеренгу становись! Отметить активных. Совершенствовать технику передачи и броска в ворота.