"План сотрудничества с родителями"

Автор: Пацева Татьяна Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ"Детский сад №37"
Населённый пункт: п.Теплая Гора
Наименование материала: План сотрудничества.
Тема: "План сотрудничества с родителями"
Дата публикации: 12.05.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

План сотрудничества с родителями в первой младшей группе на 2015-2016 учебный год Месяц Мероприятие Сентябрь  Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей. Цель: Нацелить родителей к активной, совместной и педагогической правильной работе по проведению хорошей адаптации детей к новой группе, воспитателям.  анкетирование родителей: «ДОУ, в которое ходит ваш ребенок».  Папка - передвижка «Одежда детей в группе и на улице». Цель: Настроить родителей на плодотворную совместную работу по правилам группы. Октябрь  Консультация для родителей «В детский сад без проблем». Цель: Дать родителям советы, рекомендации для успешной адаптации детей.  Встреча с родителями «Будем знакомы». Цель: Знакомство родителей с воспитателями, установление позитивных отношений, создание положительной эмоциональной атмосферы. Ноябрь  Совместный с родителями вечер «Поиграем вместе» Цель: Формирование положительного имиджа детского сада в сознании родителей, демонстрация всех видов воспитательно- образовательной работы коллектива с детьми, установление партнерских отношений с семьями детей.  Сладкий вечер (посвященный Дню Матери) . Цель: Формировать навыки общения с взрослыми и детьми, предоставить детям возможность поздравить мам, подарить подарки.  Фотовыставка «Наши будни». Цель: Развитие позитивного отношения родителей к детскому саду. Декабрь  Стенгазета «Азбука здоровья». Цель: Пропаганда здорового образа жизни, вовлечение родителей в жизнь группы.  Выпуск информационного листа «Профилактика гриппа и ОРВИ». Цель: Повышение родительской компетентности по профилактике простудных заболеваний.  Конкурс «Мастерская Деда Мороза». Цель: Привлечение родителей к изготовлению поделок. Январь  Акция «Ремонт игрушек». Цель: Способствовать развитию совместной трудовой деятельности.  Информационный стенд «Особенности психического развития детей 2-3 лет». Цель: Познакомить родителей с особенностями психического развития ребенка. Февраль  Консультация «Режим – главное условие здоровья
малыша». Цель: Познакомить родителей с особенностями физического развития ребенка.  Фотовыставка «Папин день». Цель: Привлечь мам к оформлению стенгазеты ко Дню Защитника Отечества.  Акция «Кормушки для птиц». Цель: Привлечь родителей к изготовлению кормушек. Март  Выставка сотворчества родителей и детей «В мире нет вещей ненужных». Цель: Привлечь родителей к изготовлению поделок из бросового материала.  Мастер-класс «Играем пальчиками и развиваем речь». Цель: Рассказать родителям о влиянии пальчиковых игр на речевое развитие детей, продемонстрировать некоторые упражнения и игры, которые влияют на развитие мелкой моторики рук. Апрель  Беседы с родителями на волнующие темы. Цель: оказать родителям своевременную помощь по вопросам воспитания детей 2-3 лет, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам.  Тематическое развлечение «Не каждый день, но каждый год…» (посвященное Дню Смеха). Цель: Создание радостного настроения, благоприятных условий для взаимодействия с родителями.  Мастер-класс «Пальчиковые игры» Цель: Развитие речи детей 2-3 лет совместно с родителями, посредством пальчиковых игр. Май  Круглый стол «Вот и стали мы на год взрослее» Цель: Рассказать об успехах детей на конец учебного года.  Выставка «Пасху радостно встречаем» Цель: Приобщение детей и родителей к народным традициям.

Инструкция для игры «Вкусная коробочка»
Игра для детей дошкольного возраста
Цель:
Развитие мелкой моторики рук, формирование эстетического восприятия, закрепление основных цветов спектра.
Правила игры:
1. Игра должна проходить под руководством взрослого. 2. В игре могут принимать участие от 1 и более человек.
Задания:
1. «Рассмотри и вдохни аромат конфет» 2. «Скатай из фантика комочек и положи в баночку» 3. «Разложи фантики по цвету» 4. «Найди пару» 5. «Скрути фантик в трубочку» 6. «Привяжи веревочку» 7. П.И «догони меня фантик»