"My hobby is martial arts"

Автор: Левченко Галина Александровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ГБООУ "Стародубский казачий кадетский корпус им.Героя Советского Союза А.И.Тарасенко"
Населённый пункт: г.Стародуб, Брянская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "My hobby is martial arts"
Дата публикации: 28.10.2015







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Разработка открытого урока по английскому языку, проведённого в 5 классе.

Тема:
My hobby is martial arts.- Мои увлечения. Употребление вопросительных предложений во времени Present Simple.
Цель:
Ввести и первично отработать лексический материал (тема «Мои увлечения»). Совершенствовать грамматические и лексические навыки в употреблении настоящего простого времени.
Задачи:
Образовательные: 1) Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «мои увлечения» 2) Формирование языковых навыков: - употребление вопросительных предложений с do\does -употребление словообразовательного суффикса –ing 3) Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания 4) Совершенствование навыков аудирования. Умение отвечать на вопросы на основе прослушанной информации 5) Совершенствование навыков устной речи по теме «мои увлечения» -Рассказывать о любимом занятии в свободное время. -Спрашивать мнения об увлечениях других людей. 6) Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и устной речи Развивающие: 1) Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности 2) Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию. Воспитательные: 1) Формирование толерантного отношения к увлечениям других людей 2) Расширение кругозора обучающихся 3) Формирование умения взаимодействовать с окружающими.
Учебник:
УМК «Happy English» автор К. и М. Кауфман
Оборудование:
Компьютер, аудиозапись песни «Do you live in London?» к учебнику «» для 5 класса, карточки с лексическим и грамматическим материалом, изображение Агента Кьюта.
Ход урока

I.
(1’)
Приветствие и орг. момент
-Good morning, friends! … Thanks, take your seats, please.
II
. (3’)
Речевая разминка
Students, tell me please what do you know about HOBBY, about spare or free time? What does the word “hobby” means for you? … Named as many words related to “hobby” (по-русски) Задаются вопросы о хобби, увлечениях в свободное время, какие дети знают виды хобби и т.д.
III.
(5’)
Введение нового лексического материала и его первичная отработка в речи
And now let’s find out these words in English. Please, open your books at p. 207 ex. 2. (What page must we open,…?) Listen very attentively and repeat them after the speaker. Find the words you know and translate them. Нахождение в учебнике слов, касающихся свободного время и увлечения, прослушивание их и произношение за говорящим
IV.
(5’)
Развитие навыков говорения
. (2’)
Повторение образования общего вопроса во времени Present Simple.
Open your books at p. 207 ex. 2b. Ask your neighbor what hobby Does he\she like or dislike. I’ll be the 1 st . Model: Вывешиваются на доску слова, касающиеся темы «мои увлечения», составляется коллаж. Одновременно происходит повторение настоящего простого времени, общих вопросов. Do You Like\Dislike To+V1 Ving

V.
(15’)
Развитие навыков аудирования, говорения и чтения.
Do you remember our old friends Misha, Robin and Agent Cute? Misha’s classmates asked Robin many questions. Now, Robin wants to ask Russian pupils about their hobbies. Agent Cute is among them. He also has to answer the questions. Try to find Cute’s story. (Учащиеся слушают запись, отвечают на вопросы по текстам, написанные на доске): 1) What does Katya like to do? 2) Who likes looking after animals? 3) Whose best friend is computer? 4) Who doesn’t like computers? 5) “Its not boring for me to help at home.” Whose words are these? 6) Who likes watching TV and films with Bruce Lee and Chuck Norris? 7) Who knows three foreign languages? Where is Cute’s story? Translate his story, please.
VI.
(8’)
Развитие навыков разговорной речи по теме. Отработка лексического и

грамматического материала
Open the books at p.209 ex.6 What do you think of… Use my scheme, the words at the blackboard and try to say some words about your free time and hobbies. (Пользуясь схемой и приведёнными фразами из учебника, учащимся необходимо попытаться рассказать о себе и своём увлечении) My name is… My hobby is… I like… because it’s… I don’t like … because it is … It’s fun – Весело It’s interesting – It’s boring –Скучно It’s my hobby – It’s my favourite thing - I do it every day – It’s easy –Это легко It’s difficult –Это трудно I’m crazy about it –Я схожу с ума от этого.
VII.
(3’)
Подведение итогов урока. Домашнее задание
p. 209 ex. A,B
VIII.
(3’)
Проверка домашнего задания, исполнение песни «Do You Live in London?»
We have some more time? Let’s sing the song.