"Спасибо, 3 класс!"

Автор: Ефимова Елена Ивановна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ СОШ №3
Населённый пункт: Московская область, город Серпухов
Наименование материала: Сценарий праздника
Тема: "Спасибо, 3 класс!"
Дата публикации: 13.06.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

МОУ « Средняя общеобразовательная школа №3»
Сценарий праздника

« Спасибо, 3 класс!»



Составила и провела

учитель начальных классов Ефимова Е.И.



Сценарий праздника « Спасибо, 3 класс!»


Учитель.
Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости! Вот и подошел к концу очередной учебный год. За этот год вы - наши дорогие ученики повзрослели и многому научились, стали самостоятельнее. Многие ребята раскрывают и проявляют свои способности в спорте, танцах, творчестве, науке, рукоделии. Кто-то еще не нашел занятия по душе, но все еще впереди ! Об этом мы сегодня и расскажем! 1.В жизни школьной все бывает: Из неумех вдруг талант вырастает. Слабый и хилый спортсменом растет, Кто-то красиво в хоре поет. 2.В жизни школьной все бывает: В нужный момент вдруг дневник пропадает, Обувь «вторая» забыта на полке, И на уроках встречаются «двойки». 3.В жизни школьной все бывает: Кто-то честь школы своей защищает, Кто-то рисует, кто-то танцует, Лепит, строгает и дрессирует. 4.В жизни школьной все бывает: По одежке нас встречают, По заслугам отмечают, Провожают по уму! Учитель: Но сегодня… Все: Яркими красками озарена, Смехом и шумом школа полна. ( Звучит музыка , вбегает ученик) РЕБЕНОК: Эй,ребята, скорее все сюда ! Скоро у нас праздник, а мы еще не в зуб ногой ! Так, приступим … Сначала надо все распределить. Ну, девчонки, вы что петь будете ? - Я про 3 желания! - А я – про любовь ! - Нет, про любовь я спою! - Тогда я про собачку свою любимую…
- А я про маму ! - А я еще…ходят в класс - Я тоже… - И я хочу! РЕБЕНОК : Достаточно, очень хорошо. Костюмы, бэк-вокал, макияж готовы ? - Не совсем… РЕБЕНОК: Тогда что стоите ? Вперед, работать! Ну, а ты, ____________, чем на этот раз нас удивишь? __________: Ну, не знаю, я, конечно, не профессионал, но тоже кое-что умею! РЕБЕНОК: Все, все, достаточно! Немного над имиджем поработаем. Фонограмму списать, слова выучить! Завтра на репетицию не опаздывать! ( звучит музыка)
Сценка «Пропавшая Школа»
АВТОР: Сыпался с неба дождь понемножку Дворник расчистил к школе дорожку. Весеннее утро, пятница, светало. ДВОРНИК: Боже Всевышний! Школа пропала! АВТОР: Вместо огромного школьного здания Ветхий домик в плохом состоянии. ( Шумной стайкой на сцену выбегают ученики младших и старших классов.) АВТОР: Во дворе народ толпится- Очень все хотят учиться! ДЕТИ:- Как же мы теперь без школы? Без нее никак нельзя. -Мама с папой на работе Ну а я ? А как же я ? - В школе чисто, в школе вкусно. -В школе пироги с капустой! - Школы нет и нет продленки. Значит, мы с тобой бомжонки ? -Будем здесь стоять и ждать ! -У меня замерзли ноги. -Цыц, дуреха! Не пищать! Нам помогут педагоги. ВАНЯ : Вместо школы домик странный… Две ноги, сам деревянный. Постучим в окно-тук-тук. Выходи, коль ты нам друг! Вместе будем все решать, Как нам школу возвращать! БАБА-ЯГА: Я не слышу стук в окно! Я- глухая и давно… Вы стучите посильней, Не в окно стучите, в дверь. ( Ваня стучит в дверь, Баба-Яга выходит из дома, зевает, потягивается.) Девочка: Это ж Бабушка-Яга.. БАБА-ЯГА: Да, Яга! А что такого? ВАНЯ: Отвечай, Яга, где школа? БАБА-ЯГА: Школа здесь, недалеко, Семь километров всего. За рекой стоит, в лесу. Отдыхает… В отпуску. ВАНЯ: Школы в отпуск не уходят! В отпуск ходят педагоги, Летом ходят, не в метель. Школу нам верни скорей! (Девочки начинают плакать)
БАБА-ЯГА: Не ревите, малыши! Скучно мне в лесной глуши. И от этой страшной скуки Спрятала я храм науки. Я в театры не хожу, Телевизор не гляжу- Вы меня развеселите, Настроенье поднимите. Вот для вас мое заданье: Мне- концерт, Вам школы зданье. Вы согласны7 ДЕТИ: Единогласны!
( концерт для Бабы Яги)

Концерт для Бабы Яги:

Учитель: Развеселим тебя, бабушка , мы песней о веселой о странном

зверьке!

( песня « Дракоша»)

Учитель: А теперь, Буся_-Ягуся , послушай сценку о несправедливых

оценках

( сценка « Несправедливые оценки»)

Учитель: Что- то ты загрустила Бабушка Яга костяная нога, может, в пляс

пустишься вместе с нашими ребятами?

( танец « Кадриль)

Учитель: Хоть и пляшем и поем, но учеба на первом месте. Итак,

приглашаем на урок

( сценки из школьной жизни « Ералаш»)
I.
Сценка №1«Весёлые уроки»
Ведущий: (звонит в колокольчик) Урок математики. Учитель: Петров, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег? Ученик Петров: Десять рублей. Учитель: Да ты просто не знаешь математики! Ученик Петрова: Нет, Марья Ивановна, это вы не знаете моего брата!
Сценка №4
2.Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкина. Ученица Трушкина выходит к доске. Учитель: Один маленький цыпленок весит 200 г.Сколько весят 3 цыпленка?
Трушкина,опять ты не можешь решить! Ну,хорошо давай задачу полегче. Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... Ученица Трушкина собирает портфель и направляется к двери. Учитель: Трушкина, ты куда?! Ученица Трушкина: Домой побежала, конфеты есть!
Сценка №2
Ведущий: (звонит в колокольчик) Урок русского языка. Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин? Ученик Синичкин: Никакого. Учитель: Почему же? Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица. Учитель: Синичкин, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку, раз ты не выучил правило. Ученик Синичкин: У меня его нет. Учитель: А где же он? Ученик Синичкин: А я его Петьке отдал - родителей попугать!
Сценка №3
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок». Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского. Учитель: Почему? Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
Учитель
:! Вот такие мои ученики разные и озорники, и тихони, трудяги и лентяи, болтуны и те из кого слова не вытянешь, шустрые и неторопливые, да это и не важно. Они просто самые любимые! А что вы сами расскажете о себе?
Наш класс это
: 1. Весёлая компания девчонок и мальчишек! 2. Возьмемся за дело – получим результат! 3.Мы первые среди третьих классов по итогам года! 4. Победители и призёры соревнований, конкурсов,олимпиад! 5. Мы поём и танцуем! 6. Вышиваем, рисуем, клеим, лепим!

Учитель:Что-то уж очень вы все примерные? Лукавите немного?
7.А еще мы - любители поболтать с соседом! 8. Ссоримся и тут же миримся! 9. Обожаем писать записки! 10.На уроке шумим, как только появляется возможность! 11. Головная боль и радость учителя! 12. Средний возраст – 10 лет, а общий – 290 13.Любимый день недели – суббота! 14 Любимое время года – лето! 15.Любимое занятие – ролики, велосипед, компьютер! 16. Любимые уроки – физкультура, ИЗО, музыка, ну… и некоторые другие предметы
!

Учитель
: А теперь , Бабуся-Ягуся, послушай как поет у нас Аня Якушева
( песня « От

улыбки»)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ про наш класс

Учитель:
Баба-Яга , наши ребята очень дружные, а у тебя подружки есть ?
Что это там за шум?
( частушки Бабок-Ёжек) (завершение сценки « Пропавшая школа) БАБА-ЯГА: Справились с моим заданьем- Возвращаю школы зданье. ( Баба-Яга хлопает в ладоши: избушка исчезает, появляется школа) БАБА-ЯГА: Не уйду я никуды1 Буду в школе за бесплатно Шваброй чисто мыть полы Вы согласны? ВСЕ: Единогласно! БАБА_ЯГА: Я знаю: школа будет! Я знаю: школе цвесть, Когда такие дети В российских школах есть! Учитель: Да нам есть чем гордиться, вот наши успехи:

- Победители недели математики:
____________________ -
Победители недели Русского языка и литературы
: -
Победители школьного тура Всероссийского конкурса
«Русский медвежонок» среди учащихся 3-х классов: _____________________________________________
-Победители школьного тура Всероссийского конкурса «Кенгуру» среди учащихся 3-х

классов:
______________________________________________ _
Победители городских творческих конкурсов поделок
– _____________________________________________
-

Победитель в конкурсе « Лучший шахматист» --------

- Победитель городского конкурса технического моделирования:

______________________________

Учитель:

Все эти победы- это и ваши победы, ведь без вашего участия мы достигли

бы таких результатов. Дорогие родители, мы говорим Вам большое СПАСИБО!

( дети вручают букетики , а учитель- грамоты родителям)

Ответное слово родителей
Учитель: Неумолимо летит время, позади 3 класс, давайте подведем итоги ( награждение грамотами и благодарностями)
Учитель:
Внимание! Внимание! Разрешите зачитать приказ директора школы
… Приказываю перевести учащихся 3 «А» класса согласно списку в 4

«А»

класс в количестве 29 человек.

- УРА!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1) Дни за днями пролетели, Промелькнули, словно сны И не более недели Остаётся у весны. 2)Значит, пройдена дорога Под названьем "3 класс" Вот и лето у порога - Ждет к себе, торопит нас 3)Лето нас зовет куда-то Прочь от дел и от забот... Вот и кончился, ребята, 3 наш учебный год. 4)Он и радостен, и труден Был для каждого из нас.
Никогда не позабудем Мы тебя наш 3 класс. 5)Контрольные, отдых, учеба Мелькают своей чередой И мы уходящему году Помашем печально рукой . 1. Пусть спокойно в нашей школе Спит до осени звонок. Здравствуй, травка! Здравствуй, поле! Здравствуй, звонкая пора! 2. Будет много песен спето, Дождь не страшен и жара! Здравствуй, солнечное лето! Здравствуй, звонкая пора! Всех друзей мы приглашаем На каникулы опять, Ну, а школе пожелаем В сентябре ребят встречать .
( песня « Каникулы»)

Поздравления для летних именинников

Учитель: Именинники, вниманье!

Сообщить вам рада я.

Вас хотят сейчас поздравить

Ваши лучшие друзья.
Всех детей мы поздравляем И от всей души желаем: Не болеть, не простужаться, Вместе с нами закаляться! Малышей не обижать, Мам и пап не огорчать! Добрыми детьми расти Хорошо себя вести! Вас, ребята, поздравляем И подарки вам вручаем!
( вручение подарков)
Сценка: «Несправедливые оценки».
Она: Какие у тебя оценки? Он: Несправедливые! Она: Это почему же? Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку… Она: Если все знал, за что двойку получил? Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь! Она: /иронически/ Да, доказать трудно. Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка. Она: А тут за что? Он: За знаки препинания. Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые? Он: Ставить то я умею, только не знаю куда. Она: Так ты, наверное, правил не знаешь? Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником. Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю. Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата? Он: А что, она потерялась? Я не брал. Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром? Он: Потому что глаза находятся впереди ушей. Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши? Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть. Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься.