"Макет портфолио"

Автор: Гаврилова Екатерина Анатольевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МКОУ СОШ № 25 с УИОП
Населённый пункт: Россошь
Наименование материала: методическое пособие
Тема: "Макет портфолио"
Дата публикации: 14.06.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

For primary school pupils MY LANGUAGE PORTFOLIO Hello! Hello! Hi! Hi!
Пояснительная записка к пособию для учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений, изучающих английский язык «Языковой портфель» Языковой портфель» - пособие для учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений, изучающих
английский язык. Данное пособие поможет ребятам в изучении английского языка. «Языковой портфель» станет спутником в течение трех лет изучения английского языка в начальной школе. Ребята смогут записывать в него все свои достижения в изучении языка, как в школе, так и за ее пределами. «Языковой портфель» содержит материал, который является свидетельством успехов в изучении английского языка. В «Языковой портфель» учащиеся могут также включать любой изученный языковой материал по желанию. «Языковой портфель» включает в себя: проекты, презентации, сертификаты, грамоты, тесты, контрольные и другие письменные работы, отзывы учителей, рисунки, коллекции картинок, любимые песни, стихи, сценарии праздников и т.д. «Языковой портфель» состоит из следующих разделов: I. Мои достижения в изучении английского языка ( My Language Achievements). Этот раздел содержит информацию о владельце «Языкового портфеля», его достижениях в изучении языка в течение трех лет, а также о том, как он совершенствует английский язык. II. Моя языковая биография (My Language Biography). В этом разделе ученик пишет о том, как он изучает английский язык и что ему в этом помогает. Здесь он может самостоятельно оценить достигнутые успехи, а также поставить перед собой новые цели. III. Мои любимые задания (My Favourite Activities).
Этот раздел содержит любимые задания, работы, которые показывают, чего ученик достиг в изучении английского языка. IV. Диплом об успешном изучении английского языка в начальной школе.(Diploma) В конце 4-го класса учитель оценивает знания ученика и выдает диплом, заверяя его своей подписью. Задания, входящие в «Языковой портфель» могут быть использованы учителем на уроках при изучении отдельных тем, а также в качестве контрольных заданий или проектов.

I.

My Language Achievements
About me 2 nd grade 3 rd grade 4 th grade My perfect English
II.

My Language Biography
How I learn English My world of English My future plans
III.

My Favourite Activities
The Alphabet song ABC Task Merry colours My friend My family My pet Make up a story Riddles My friends and I My favourite characters My favourite food Parts of body Back to school My dream house Things I like What’s on the Menu? My favourite sports My day Holidays A letter to my pen friend Quiz: What? Where? When? Days of the week Write an address Congratulations! Let’s write a fairy tale!
IV.

Diploma
C o n t e n t s: C o n t e n t s:

I. My Language Achievements
About Me Name…………………………………………….. Surname………………………………………… Age………………………… Date of birth………………………………………………………………… Place of birth………………………………………………………………… School……………………………………………………………… …………… Favourite subject………………………………………………………… Favourite sport…………………………………………………………… Favourite book……………………………………………………………
My English teacher’s name ………………………………………………… My English Textbook…………………………………………………… Author……………………………………………………………… …………… I. My Language Achievements В этом разделе ты сможешь записывать все свои достижения в изучении английского языка за три года. В таблице ты будешь отмечать, какие сертификаты, грамоты, дипломы ты получил, а также какие контрольные работы, тесты, презентации ты выполнил.
2

nd

grade



Date

Type of Material

Result
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
15 I. My Language Achievements
3

rd

grade



Date

Type of Material

Result
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

I. My Language Achievements
4 th grade


Date

Type of Material

Result
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5

I. My Language Achievements
My perfect English Для того чтобы изучить иностранный язык одних занятий в школе не достаточно. Расскажи, как ты совершенствуешь свой английский. Read and put V or X. Некоторые члены моей семьи говорят на английском языке. Я часто читаю книги, журналы, газеты на английском языке. Я часто слушаю и пою песни на английском языке. Я часто смотрю передачи и фильмы на английском языке. Я занимаюсь английским языком дополнительно. Я сочиняю стихи и рассказы на английском языке. Я говорю на английском языке с родными и друзьями. Я общаюсь с людьми из англоговорящих стран. Я бы хотел выучить еще один иностранный язык. Я уверен, что английский язык пригодится в моей будущей профессии. Я был в следующих англоговорящих странах:
II. My Language Biography How I Learn English Как тебе легче запомнить новый материал? Прочитай предложения и отметь одно или несколько. 1. Я понимаю слова и предложения лучше, если  слушаю их на аудиокассете/CD.  слушаю, как их произносит учитель.  вижу их написанными.  смотрю на них, слушаю их, выполняю задания с ними.  другое………………………………………………………………………………………… 2. Я запоминаю слова и фразы лучше, если  слушаю их на аудиокассете/CD.  слушаю, как их произносят одноклассники.  читаю их.  пишу их.  повторяю их.  использую их в диалогах, песнях и т.п.  другое………………………………………………………………………………………………… 3. Я могу выражать свои мысли на иностранном языке лучше, если  я уже знаю слова, которые нужно будет употребить.  использую мимику, жесты, предметы, картинки.  что-то знаю по теме разговора из собственного опыта.  другое………………………………………………………………………………………………… 4. Я запоминаю материал лучше, если работаю  один.  в парах.  в группах. 5. Я учусь с большим удовольствием, если  знаю, для чего выполняю задание.  знаю, что задание пригодится мне.  знаю, что получу поощрение.  задание откроет для меня что-то новое.  задание научит меня общаться с другими людьми.  другое………………………………………………………………………………………………. II. My Language Biography My World of English
Напиши, какие рассказы, стихи и песни на английском языке ты знаешь. А также, какие фильмы/мультфильмы ты смотрел. Stories: ……………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………. Songs: ……………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………… Poems: ……………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………… Films/Cartoons ……………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………
II. My Language Biography My Future Plans Расскажи о своих планах на будущее в изучении английского языка. I would like to…………………………………… ………………………………………………… ………………………………………………… ………………………………………………… ………………………………………………… ………………………………………………… ………………………………………………… ………………………………………………… …………… You can use: read books, magazines, stories in the English language; watch films and TV programmes ; use the Internet; listen to English songs; visit foreign countries; correspond with English speaking people; find information about foreign countries and their culture; find an interesting and well paid job; work for a foreign company.
III. My Favourite Activities Данные задания подтверждают твои успехи в изучении английского языка. Ниже приведен список заданий, которые ты выполнял в течение трех лет изучения английского языка в начальной школе. Отметь те, которые тебе больше нравятся. List of the activities: The Alphabet song ABC Task Merry colours My friend My family My pet Make up a story Riddles My friends and I My favourite characters My favourite food Parts of body Back to school My Dream house Things I like What’s on the Menu? My favourite sports My day Holidays A letter to my pen friend Quiz: What? Where? When? Days of the week Write an address Congratulations! Let’s write a fairy tale!
THE Alphabet Song A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Q R S T U V W X Y Z Oh, well, you see, Now I know the ABC! ABC Task Спой песню про алфавит. Спой песню про алфавит.
Merry colours Aa Bb D d Ff Gg Ii Ll N n Oo Qq Tt Vv W w Yy Вставь пропущенные буквы . Вставь пропущенные буквы . Grey
Grey Раскрась шарики. Orange Pink Green Red Blue Purpl e Yello w Brown Blac k Hello! Glad to see you! Hello! Glad to see you!
My Friend I have got a friend. His/her name is………………………………………. He/she is……………………………………. He/she is......................,………………………… and………………………. He/she can……………………………………………………………………………. He/she can’t…………………………………………………………………………. He/she likes to…………………………………………………………………….. Расскажи про своего друга и наклей его фотографию. Расскажи про своего друга и наклей его фотографию.
My Family I have got a family. My family is……………………………………… I have got………………………………………………………………………………… …… My mum’s name is…………………………………………. She is…………………………………… My dad’s name is……………………………………………. He is………………………… My…………………………… name is……………………………….. We like to………………………………………………………………………………… ……… I love my family. Расскажи про свою семью. Нарисуй свою семью или приклей фотографию. Расскажи про свою семью. Нарисуй свою семью или приклей фотографию.

My Pet



I have got a pet.

It is a……………………………………

It‘s name is……………………………

It is……………………......................

It can……………………………………

It can’t …………………………………

It likes to……………………………....

I love my pet.
Расскажи про своего питомца и нарисуй его. Расскажи про своего питомца и нарисуй его.
MAKE UP A STORY Hello! My name is…………………………….. I am………………………………………… I live………………………………………. I have got a…………………………… Riddles Tom Tom 6 6 Zoo Zoo Составь рассказ по картинкам. Составь рассказ по картинкам.
It is big and grey. It has big ears and a long nose. It lives in the Zoo. ………………………………………….. It is red. It is cunning. It lives in the forest. It likes hens. ………………………………………… It is brown. It is funny. It can jump well. It likes bananas. …………………………………………… Отгадай загадки и нарисуй животных. Отгадай загадки и нарисуй животных.
My Friends and I Girls Boys Lucy Lucy Thomas Thomas Jack Jack Hele n Hele n Kate Kate Marti n Marti n Nick Nick Jan e Jan e Bes s Bes s Andre w Andre w
My favourite characters Hello, everyone! I am Carlson. I can fly. I like jam, sweets and cakes. I like to play jokes. Hello, everyone! I am Carlson. I can fly. I like jam, sweets and cakes. I like to play jokes. Впиши в таблицу имена девочек и мальчиков. Впиши в таблицу имена девочек и мальчиков.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………… My Favourite Food Нарисуй картинки или приклей фотографии любимых героев мультфильмов и сказок. Представь их, как показано в образце. Нарисуй картинки или приклей фотографии любимых героев мультфильмов и сказок. Представь их, как показано в образце. 4 9 5 7 2 11
1 i 7 w 2 h 8 k 3 u 9 d 4 t 10 l 5 o 11 a 6 e 12 y I like ………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………… Parts of body Расшифруй вопрос, вписывая буквы в клетки под их номерами. Ответь на вопрос. 12 5 3 10 1 8 6 4 5 6 11 4 ?
head, nose, tail, ear, eye, paw, teeth, body, neck, Подпиши части тела.
Back to school SHOPPING LIST I need ……………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………. Составь список предметов, которые тебе понадобятся в школе. Составь список предметов, которые тебе понадобятся в школе.
My Dream House This is my dream house. Look, how beautiful it is! In my dream house there are…………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Нарисуй дом твоей мечты. Расскажи о нем. Нарисуй дом твоей мечты. Расскажи о нем.
Things I like I like playing basketball! ……………………………………………………………… ……………………………………………………………… ……………………………………………………………… ……………………………………………………………… ………………………………………………………………. ………………………………………………………………. ………………………………………………………………. ……………………………………………………………… Расскажи, чем ты любишь заниматься в свободное время. Нарисуй картинки . Расскажи, чем ты любишь заниматься в свободное время. Нарисуй картинки .
What’s on the Menu? Welcome to_________________ MENU Food Drinks Представь, что ты владеешь рестораном. Придумай для него название и включи в его меню свои любимые блюда. Представь, что ты владеешь рестораном. Придумай для него название и включи в его меню свои любимые блюда.
My Favourite Sports In autumn I like to………………………………………………………………………………………………………….. In summer…………………………………………………………………………………………………………………………. In winter…………………………………………………………………………………………………………………………… In spring……………………………………………………………………………………………………………………………. t e n s d i v e r t e q b i k e e r a o n p a s e a r u n b n a l t w e t l t o i r l a r i d e r g s k i p y a m h y g i u p o t a t o a a r b a d m i n t o n b a s k e t b a l l Найди слова, связанные со спортом. Напиши, чем ты любишь заниматься в разное время года. Найди слова, связанные со спортом. Напиши, чем ты любишь заниматься в разное время года.

Time

Activity

7.00
Get up Напиши свой распорядок дня. Напиши свой распорядок дня.
Holidays My favourite holiday is……………………………………………………………………… It’s on the……………………………………………………………………………………………. The first of January is The 25th of December is The 1st of May is The 1st of June is The 1st of September is The 7th of January is The 14th of February is The 8th of March is The first day of school. The Women’s Day. The Children’s Day. Christmas Day in England. May Day. St Valentine’s Day. The New Year’s Day. Christmas Day in Russia. Cоставь предложения. Напиши о своем любимом празднике. Cоставь предложения. Напиши о своем любимом празднике.
A letter to my Pen friend Dear……………………………, My name is………………………..I am from Russia. I am ………………………… I live with………………………………………………….. My Birthday is on the………………………………… I like ………………………………………………………… I can …………………………………………………………. I have got ………………………………………………….. Please write back. Your pen friend,…………………………………………... Напиши письмо другу. Напиши письмо другу.

QUIZ
……………………..is your name? My name is…………………………………………… ……………………. is your surname? …………………………………............................ ……………………………are you from? ……………………………………………………………. ………………………do you live? ……………………………………………………………. ………………old are you? ……………………………………………………………. ………………. is your birthday? ……………………………………………………………. ………………..is your favourite holiday? ……………………………………………………………. ……………………do you like (to do)? ……………………………………………………………. ………………….friends have you got? …………………………………………………………….. ……………….pets have you got? ……………………………………………………………..
What, where, how, when, how many.
Days of the week Вставь пропущенные вопросительные слова и ответь на вопросы викторины. Вставь пропущенные вопросительные слова и ответь на вопросы викторины.
Воскресенье - ____________________________ Понедельник-____________________________ Вторник -________________________________ Среда -__________________________________ Четверг -________________________________ Пятница -_______________________________ Суббота -________________________________ Satur day day Fri Thur s Wednes Sun Tues Mon С помощью волшебной ромашки напиши названия всех дней недели. С помощью волшебной ромашки напиши названия всех дней недели.
By air mail Par avion А Россия Write an address From: …………………………………. To: ………………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………………… …………………………………………. ………………………………………………… Напиши адрес на конверте. Напиши адрес на конверте.
Congratulations! Let’s write a fairy tale
Happy Birthday
Dear………………………………………………, …………………………………………………………………………………………… Merry Christmas and a Happy New Year!  Dear……………………………………………, ……………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………… Поздравь друга с праздниками. Поздравь друга с праздниками.
Once upon a time there lived_________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Сочини сказку на английском языке. Придумай название. Сочини сказку на английском языке. Придумай название.

DIPLOMA
Name___________________________________________________________ Surname_________________________________________________________ City/Town/Country_________________________________________________ School___________________________________________________________ Your teacher’s name_______________________________________________
You can:

talk about yourself

your family

your pet

your room/house

your favourite food

your favourite sport

your favourite season and holidays

your school and your English lessons

Russia and Great Britain

table manners, food and clothes

ask and answer the questions

act out the dialogues

read and write words, sentences, letters, postcards, fairy tales and stories

sing English songs

recite English poems

translate from English into Russian

make a book, a magazine, a present for your friend

Good Luck!

Your teacher’s

signature

_____________________