"Мониторинг реализации ФГОС НОО"

Автор: Наталичева Надежда Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МКОУ СОШ №21 им.И.С. Давыдова с. Обильного
Населённый пункт: с. Обильное
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Мониторинг реализации ФГОС НОО"
Дата публикации: 30.06.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Таблицы коммуникативных УУД

2 «А» класс. Коммуникативные УУД

Учитель: Вырвихвист Е. В.
Доносить свою позицию Понимать других Сотрудничать с другими людьми
Ф.И. Высказывать свою мысль, мнение в беседе-диалоге, в ходе выполнения задания, в монологе(Н) в виде одного предложения или текста Обосновывать своё мнение, приводя аргументы (учитывая ситуацию, задачу, используя разные средства, в т.ч. ИКТ); оформлять свои мысли в письменной форме С учётом речевой ситуации Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте / высказывании, в т.ч. с помощью толкового словаря, с помощью учителя (Н) (П) самостоятельно с помощью толкового словаря Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно /письменно) (Н) с помощью учителя (П) самостоятельно Учиться вычитывать информацию, данную в Неявном виде: (Н) с помощью учителя (П) самостоятельно Определять главную мысль текста: (Н) с помощью учителя (П) самостоятельно, а также понимать смысл текстов /высказываний в целом Демонстрировать понимание текста: (Н) Через выразительное чтение, пересказ (П) посредством творческого пересказа интерпретировать ( понимать и оценивать) текст Вести диалог: (Н) учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание автору текста или устного высказывания; (П) самостоятельно вести диалог с автором текста и с собеседником Относиться к иной точке зрения: (Н) замечать различия своей и иной точки зрения (П) принимать другую, не похожую на свою точку зрения Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика): (Н) учиться выполнять роли (П) распределять роли, вырабатывать и принимать коллективные решения Предотвращать и преодолевать конфликты. (Н) Совместно договариваться о правилах общения (П) уважительно относиться к позиции другого, влиять на поведение друг друга через контроль и оценку действий Средний % каждого ученика
Н П Н П Н П Н П Н П Н П Н П Н П Н П Н П 1 Азарян Эдуард 2 Анненков Виталий 3 Аникина Катя 4 Бондаренко Алёна 5 Вартанова Валерия 6 Горелкин Вадим 7 Гудков Вячеслав 8 Гончарь Анастасия 9 Задорнев Алексей 10 Ивлев Роман 11 Колоша Ростислав 12 Комаров Александр 13 Касимцев Александр 14 Лобанов Платон 15 Миносян Вероника 16 Мелешенко Ева
17 Нестерова Виталина 18 Урянская Анастасия 19 Севиев Борис 20 Симаков Даниил 21 Титова София 22 Чубинец Василина 23 Шарифова Анита 24 Щедрина Анастасия 25 Энкина Алёна 26 Клонов Никита Средний % по классу Н*- необходимый П** - повышенный уровень

3– 4 классы. Коммуникативные УУД
Доносить свою позицию Понимать других Сотрудничать с другими людьми
Средний % каждого ученика Ф.И. Высказывать свою мнение (в монологе или диалоге)учитывая ситуацию, задачу, используя разные средства, в т.ч. ИКТ и обосновывать своё мнение: (Н) приводя аргументы Быть готовым изменить свою точку зрения: (Н) под воздействием контраргументов (П) самостоятельно критично оценивать свою точку зрения Объяснять смысл слов и словосочетаний в речи (устной / письменной) (Н)исходя из речевого опыта и с помощью толкового словаря (П) исходя из контекста Воспринимать информацию, данную в явном виде: (Н) вычитывать из текста (П) воспринимая информацию на слух, выделять тему и ключевые слова текста Самостоятельно вычитывать информацию, данную в Неявном виде: (Н) с помощью учителя (П) самостоятельно Понимать концептуальный смысл текстов/ высказываний в целом: (Н) формулировать главную мысль (П) самостоятельно вычитывать концептуальную информацию текста Интерпретировать (понимать и оценивать) текст: (Н) посредством творческого пересказа (П) выражать свою интерпретацию в форме эссе Вести диалог: самостоятельно вести диалог с автором текста (задавать вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя) (Н) с помощью учи теля Относиться к иной точке зрения: (Н) принимать, не похожую на свою точку зрения (П) понимать не похожую на свою точку зрения (собеседника, автора) Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика): (Н) распределять роли, организовывать взаимодействие, вырабатывать и принимать коллективные решения (П) Предвидеть последствия коллективных решений Предотвращать и преодолевать конфликты. (Н) уважительно относиться к позиции другого, влиять на поведение друг друга через контроль и оценку действий
Н П Н П Н П Н П Н 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Средний % по классу Н*- необходимый П** - повышенный уровень