"Развлечение для детей 2-3 лет"

Автор: Фиськова Людмила Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д.с №19 "Родничок"
Населённый пункт: Белгородская область
Наименование материала: статья
Тема: "Развлечение для детей 2-3 лет"
Дата публикации: 17.07.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Вот и лето" развлечение для детей 2-3 лет
Вот и лето!

Развлечение для детей 2-3 лет
Развлечение проводят на летней площадке.
Задачи:
1. Развивать наблюдательность, умение различать разновидности цветов и насекомых по внешним признакам, окраске, строению, форме и т. д. 2. Развивать желание повторять движения, подпевать под музыку вместе со взрослыми. 3. Создать радостную атмосферу, вызывать положительные эмоции во время проведения развлечения.
Ход мероприятия.

Воспитатель.
Ребятки, посмотрите, как красиво вокруг! Что вы видите? (Травку, цветочки, бабочек…) А почему? Какое сейчас время года? (Лето.) Правильно, лето! Всюду бабочки летают И цветочки расцветают. Светит солнышко, тепло - Значит, лето к нам пришло! Кто из вас знает стихи про лето? (Дети читают стихи) А вам нравится лето? Летом весело живем, Дружно песенки поем! Дети исполняют знакомую песню о лете
Воспитатель.
А какие красивые цветочки растут повсюду летом! Утром детки рано встали И цветочки увидали. Все цветочки нам кивают, Поплясать нас приглашают. (Дети исполняют танец с цветами на усмотрение музыкального руководителя. После танца собирают цветы в букет, воспитатель ставит его в вазу)
Где цветочки расцветают, Там и бабочки летают. Вот красивый мотылек Прилетел на наш цветок.
Музыкально-наглядный показ «Мотылек»
под муз. А. Майкапара или К. Сен-Санса. Воспитатель водит большого красивого мотылька на ниточке или гибком прутике. Мотылек кружится, танцует над цветами, то присаживается на них, то снова летает над ними.
Воспитатель.
То летает мотылек, То присядет на цветок. Нелегко его поймать. Будем в мотыльков играть? Влево – вправо повернись, В мотылька ты превратись! Под легкую быструю музыку проводится игра в мотыльков.
Воспитатель.
Улетел на лужайку наш мотылек. А кто это там, на лужайке, уснул под кустиком? Отгадайте, ребятки! Кто грызет морковку, Скачет быстро, ловко. Кто он? Угадай-ка! Он – трусишка … (Зайка) Посмотрите, под кусточком Дремлет Заинька в тенечке. Зайка, Зайка, хватит спать! Выходи-ка поплясать! (Появляются Заяц и Медведь – игрушки, куклы за ширмочкой или персонажи.)
Заяц.
Ох, разморило меня на солнышке! Спа-а-ать хочется! (Зевает)
Воспитатель.
Ребятки! Будем Заиньку будить, вокруг Заиньки ходить. Дети исполняют
хоровод «Хоровод водили»,
муз. А. Филлиппенко, сл. Т. Волгиной//Шульгина Е.В. С Днем рождения! – М: Просвящение, 1996 (автор адаптированных слов и движений М. Грузова).
Хоровод водили, Заиньку будили. Вот так, хорошо, Хоровод водили (Дети идут хороводом вокруг «спящего» Зайки) Зайка, просыпайся Зайка, поднимайся, Вот так, хорошо, Зайка, просыпайся! (Подходят к Зайке, сужая круг, и отходят от него, расширяя круг) Мы с тобой попляшем В хороводе нашем. Вот так, хорошо, Мы с тобой попляшем! Дети хлопают, Заяц пляшет в кругу. Во время звучания следующих куплетов дети пляшут по показу Зайца или воспитателя.
Заяц.
Я не трус, но я боюсь – Лучше спрячусь я под куст!
Воспитатель.
От кого ты прячешься Зайка-трусишка? Ты наших деток боишься?
Заяц.
Нет, не деток, я Медведя боюсь! Вот он идет! (Убегает)
Воспитатель.
Убежал Зайчишка – испугался Мишку! (Появляется медведь) Вот из леса, о-е-ей, Мишка к нам идет большой! А мы его не боимся! Правда, ребятки? Поздороваемся с Мишкой! Здравствуй, Мишенька-Медведь! Будешь с нами песни петь?
Медведь.

Я спою и попляшу, и похлопать мне прошу! У-у-у! р-р-р! Вот какой я молодец! У-у-у! р-р-р! И танцор я, и певец!
Воспитатель.
Молодец-то молодец, Мишенька, только давай мы лучше наших ребяток попросим песенку спеть!
Медведь.
Пускай споют, а я послушаю. (Дети исполняют песню о медведе на усмотрение музыкального руководителя) Хорошо поете, даже немножко лучше меня.
Воспитатель.
Тебе понравилось, Миша?
Медведь.
Конечно, понравилось!
Воспитатель.
А можно нам тогда у тебя грибов да ягод насобирать?
Медведь.
Собирайте, пока я добрый! Проводится русская народная игра «У медведя на бору».
Воспитатель.
Что же ты, Мишенька, сначала разрешил грибочки-ягодки собирать, а теперь рычишь, ребяток пугаешь?
Медведь.
Да не пугаю я, а играю. Грибов да ягод у меня в лесу много – на всех хватит! Я уже покушал сам, а теперь ребяткам дам! Вот вам целая корзинка грибов да ягод! Медведь протягивает детям корзиночку с угощением (печенье в виде грибочков, клубника с огорода или драже красного цвета).
Воспитатель.
Что мы, ребятки, Мишеньке скажем? (Ответ:Спасибо, Миша!)
Медведь.
Кушайте на здоровье, а я пойду Зайку поищу и угощу. А то он убежал и без угощения остался.
Воспитатель.
Конечно, Миша, угости! До свидания! (Медведь прощается и уходит) И нам, ребятки, пора в садик возвращаться да Мишкиными грибочками-ягодками угощаться!