"Доброе сердце"

Автор: Колесник Ирина Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Ясли сад №15 "Бобек"
Населённый пункт: г.Экибастуз
Наименование материала: конспект занятия
Тема: "Доброе сердце"
Дата публикации: 26.07.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата_________________________________________________________________________________________

Воспитатели_________________________________________________________________________________

Топ/Группа:
Подготовительная группа №8
Облысы/Область:
«Социум»
Бөлімшесі/Подобласть:
Самопознание
Тақырыбы/Тема:
«Доброе сердце»
Мақсаты/Цель:
Иметь представления о мире, любви и добрых чувств.
Мақсаттар/Задачи
: Расширять представления детей о мире любви и добрых чувств. Развивать в детях чуткость и отзывчивость. Воспитывать бережное отношение к чувствам других людей.
Сөздік жұмысы/Словарная работа:
доброе сердце, доброта.
Билингвалдық компоненті/Билингвальный компонент:
доброта- жақсылық, сердце-жүрек, доброе сердце- ізгі жүрек.
Жабдық/Оборудование
: орывок из мультфильма «Снежная королева», игрушка в виде сердца.
Іс-әрекет кезендері

Этапы

деятельности

Тәрбиушінің іс-әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Есеп

Учёт

+

-

Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный
-Круг радости «Здравствуй, детский сад веселый!» -Сообщает, что сегодня будут говорить о мальчике которого звали Кай. Вы догадались, из какой он сказки? -Предлагает посмотреть фрагмент из мультфильма «Снежная королева» -Становятся в круг и произносят слова. - Проявляют интерес. Отвечают на вопрос. -Внимательно смотрят фрагмент из мультфильма «Снежная королева»
Іздену-

ұйымдастырушы

Организационно-

поисковый
-Побеседуем: Как вы думаете, может жить любовь в холодном ледяном сердце? Что произойдет, если у всех людей вместо сердца будет кусочек льда? Подумайте, что бы вы сделали для того, чтобы растопить ледяное сердце? -Б\ком: доброта- жақсылық, сердце-жүрек, доброе сердце- ізгі жүрек. -Читает слова мудрого учителя. -Физминутка «Еще сердце можно развеселить» -Сюрпризный момент появляется «игрушка сердце» -Д\упр «Успокой сердце» -Наедине с собой. -Отвечают на вопросы. Рассуждают. -Закрепляют слова на каз.языке. -Внимательно слушают. -Выполняют физминутку. -Проявляют интерес -Участвуют в упражнении. -Прикладывают руку к сердцу и слушают, как оно бьется.
Рефлексивтік-

коррекциялаушы

Рефлексивно-

корректирующий
-Обобщение. -Круг от сердца к сердцу. -Рефлексия: Что мы узнали сегодня на занятии? -Говорят, друг другу хорошие, добрые слова. -Делятся своими впечатлениями.
Күтілетін нәтіже/Ожидаемый результат:

Жаңғыртады/Воспроизврдят
: слова на казахском языке.
Түсінеді/Понимают
: что такое «доброта».
Қолданады/Применяют
: навыки отвечать на вопросы полными ответами.