Конспект НОД по лепке для детей младшей группы "Зайчик"

Автор: Чижова Светлана Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 88" "Росинка"
Населённый пункт: Иркутская область. Город Братск
Наименование материала: Конспект
Тема: Конспект НОД по лепке для детей младшей группы "Зайчик"
Дата публикации: 10.08.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад

общеразвивающего вида № 88» «Росинка»

Конспект НОД по лепке для детей младшей группы «Зайчик»

Воспитатель: Чижова С.А


Конспект НОД по лепке для детей младшей группы «Зайчик»

Цель:
Формировать умение детей изображать зайчика-игрушку, делить пластилин на три части, скатывать два шара (большой для туловища, маленький для головы), раскатывать длинный цилиндр и сгибать его (это ушки); формировать умение соединять части, прижимая их. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Материал:
Игрушка (зайчик-неваляшка), пластилин, дощечки, салфетки.
Ход занятия.

Воспитатель:
Ребята посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости ? (ответы детей)
Воспитатель:
Правильно - это зайчик - неваляшка. А давайте мы с вами его рассмотрим поближе, туловище — шар, голова тоже шар, только меньше, ушки длинные, как столбики.
Воспитатель
: Ребята, а давайте вместе с нашим зайчиком поиграем.
Физкультминутка
Зайки серые сидят, (Присели.) Ушки длинные торчат. (Показываем руками ушки.) Вот наши ушки, Вот наши ушки; Ушки на макушке. Вот бежит лисичка, (Бег на месте.) Хитрая сестричка. Прячьтесь, прячьтесь зайки, (Присели.) Зайки-по прыгайки. По лесной полянке Разбежались зайки. (Прыжки на месте.) Вот такие зайки, Зайки-по прыгайки.
Воспитатель:
Дети, какой же все - таки наш зайчик веселый и смешной.
Воспитатель:
А сейчас ребята давайте сядем за столы и начнем лепить зайку.
Дети :
Давайте начнем!

Воспитатель:
А кто знает,— с чего начнем лепить зайку? (ответы детей).
Воспитатель:
Правильно, с туловища. А как скатать большой шар для туловища? — предлагаю вам показать. Дети имитируют движение скатывания.
Воспитатель:
Так же нужно скатать маленький шарик для головы,— это вы уже умеете делать.
Воспитатель:
А как слепить ушки, я вам покажу. Я беру самую маленькую часть глины, кладу на левую руку и правой раскатываю, полученный цилиндр сгибаю, посмотрите, как присоединить ушки к голове.
Воспитатель:
Посмотрите, какие замечательные зайчики у нас получились!
Воспитатель:
Молодцы ребята, мы с вами хорошо потрудились. Давайте мы с вами поставим всех зайчиков на полочку – это будет наш магазин, а в нем красивые игрушки.
Воспитатель:
ребята наш гость зайчик уходит, давайте скажем ему до свидания.
Дети:
До свидания!